УЗИ или Что такое счастье?..

Липа Тулика
===================================================


Варька, моя соседка по этажу и давняя моя подруга. Она часто забегает ко мне, повечерить, чай вместе попьем, то одно, то другое мне расскажет.

Мне нравятся ее истории, они, может быть, и ни о чем - такого много чего в жизни случается,  - и рассказывает-то Варька всё о себе, но истории эти всё-таки  о нас, о людях.


Я люблю Варьку слушать. По-возможности, не перебиваю /советами.../, так как пришла она просто поделиться.


Сегодня была тоже обычная-необычная история.



++++

                Из "Варькиных историй."

У меня заболел низ живота, терпела-терпела, потом невтерпеж, по врачам пошла. Вроде бы всё ничего складывается - они все говорят, что ничего не обнаруживают, а мне и не надо, чтобы что-то обнаружили. Это, видимо. на нервах, так решила я.

А тут дал мне доктор направление на УЗИ. И сказал внимательно почитать, как к этому подготовиться.



Самое главное в такой подготовке оказалось то, что надо мне было выпить перед этим много воды, начиная пить с самого утра - литра полтора - два.
И главное, до окончания УЗИ эту воду в себе так и носить.

Мне еще повезло, что я не такой уж обязательный человек, т.е. не всегда поступаю точно по правилам. Да еще у меня был уже опыт такого обследования, по которому я знала, что можно немного и освободиться от этой накопившейся воды и просто потом попить еще.



УЗИ было назначено ровно на два часа. А имея привычку опаздывать и вообще долго собираясь, я не успевала особо "попить еще", дома, - как этот литр воды в себя вместить?... Я взяла с собой эту бутылку воды.

Примчалась в свою поликлинику. Врач куда-то отошла. Я была этому рада - у меня есть время мою воду в организме поднакопить, сидела и пила спокойно воду.



Вода делала свое дело и накапливалась, как и положено было ей. Уже заболел живот, там же, внизу, а от этой лишней воды - еще более.

Гляжу на часы. Оказалось, прошло полчаса.

Возле кабинета УЗИ собрался народ, но они, как было видно, не так сильно волновались ожиданием, они весело делились друг с другом новостями, рецептами.

Спросили проходящую женщину в белом халате, с картами в руках, о врачах - оказывается, не только наш кабинет был закрыт.

"Всё врачи и медсестры на важном совещании, скоро не придут."



"Ах, какой ужас! Мне уже невозможно так терпеть - всё болит, я выпила много воды" -  /"и хорошо, что не так давно ее выпила", - думаю при этом/.

Женщины мне посочувствовали и сказали, что лучше мне не стоять, а посидеть: не так вода будет на живот давить.



Я была первая на это УЗИ, талончик сюда получить сложно, кто не приходит ко времени или кто не готов к обследованию - не принимают.

"Сиди, жди" - говорю себе, успокаиваю себя, отвлекаю взглядом в окно на дома вдали и на ветви липы, что совсем рядом с окном.



Врач пришла ровно в три часа, когда я уж в "десятый раз" себя успокаивала и настраивала.

Наконец-то, сделала УЗИ, и я побежала освобождать свою воду.



По закону, неписанному, там была очередь - женщина в положении...

"Ах, Боже!" - говорю я, - "была на УЗИ, ждали врача, мне уже невозможно терпеть!" Но я же сама понимаю, что женщине в положении тоже многое приходится терпеть, поэтому особо ее не прошу - пропустить, неудобно, только тихо вырвалось - "Вы уж побыстрее..."



Это "быстрее" длилось необыкновенно долго, так показалось. Вода давила на мой бедный живот, что было уже невыносимо.

Вошла еще старушечка, присоединилась "в очередь", "не пропущу!", - сказала я про себя.



Наконец-то кабинка освободилась.

Когда я вышла из нее, я подумала так: "Вы спросите меня сейчас, что такое счастье!..."




осень, 2013г.

======================================================