НЛО

Елена Вэф
 
 
Верю я во всё, привидения, порчу, сглаз, духов и прочую мистику, но не верю в НЛО! Нет, конечно я допускаю, что во вселенной мы не одни, что есть таки "что- то", что тревожит умы граждан,  вызывает очередную сенсацию, публикацию в прессе и т.д. и т.п. Просто моя реакция на всё происходящее, типа:- "Было и было"!

  Что правда не скажешь о моём сыне. Тот, как мне кажется, как только научился читать, сразу стал собирать всяческие вырезки и фото из газет-журналов, где был хоть малейший намёк на пришельцев.Эта, важная для него информация, аккуратно вырезалась и приклеивалась в специальную тетрадочку. Тетрадочки приклеивались одна к другой и до сих пор лежат под лозунгом- "Выбросу не подлежит!" вместе с книгами того же содержания, в книжном шкафу.

  Возможно, на его такое увлечение, повлиял мой рассказ.

 Возвращалась я с работы, со второй смены. Дело было осенью, так что в 23-00 на лице уже было темно. Дом наш стоял на краю города у озера. Две улицы шли параллельно и чтобы подойти к дому надо было свернуть с одной улицы на другую. Прежде чем свернуть открывался вид на озеро. Вдоль озера росли старые деревья. Пройдя по освещённой улице и дойдя как раз до поворота к дому я увидела, что над озером,  на фоне деревьев, совершенно бесшумно плывут два сигарообразных объекта! Надо сказать что на небе не было ни звёзд,ни луны, а эти "плывущие сигары" были сами по себе почему то "темнее темноты". Они были довольно внушительных размеров... метров по пять в длину. Летели они друг за другом, но никаких огней, лучей...ничего не было.

 Я остановилась, кажется тогда у меня в голове была только одна мысль:- не шумит, значит не самолёт!Просто стояла и смотрела.

 Сколько прошло времени сказать не берусь.Пролетев вдоль озера "гости", даже крылом не помахали, улетели дальше в ночь и темноту.

  Теперь самое время добавить:-"Находилась в трезвом уме и светлой памяти!"

  Мой сын мечтает увидеть НЛО. А я видела...НЛО?