Сердце ветров

Ребенок Солнца 2
Мне кажется,что самое важное в жизни каждого человека найти себя.С каждым прожитым днем,я начинаю понимать,что я теряю себя.Теряю себя в завесах табачного дыма,на дне стакана,раскатах громовой музыки.Все чаще и острей задумываюсь над тем кто же я сейчас,и кем я буду потом.Иногда эти мысли становятся ночными кошмарами,настоящим наваждением.
Прокручивая всю историю,пытаюсь найти то,чего мне так не хватает сейчас.Не так давно видела человека,которого любила.Сейчас это кажется далеким прошлым,хотя в глубине души понимаю что моя болезнь ушла не так уж давно.Именно болезнь,болезнь человеком,когда любишь его и ненавидишь весь мир.Прямо как у Лермонтова "И целый мир возненавидел,чтобы тебя любить сильней..."
Меня по всюду преследует суета,спешка,от которой я уже,по правде говоря,устала.Так хочется иметь машину времени,для того чтобы перенестись в лето,в мою родную Ересную,вдохнуть ее запахи,пройтись по утренним сонным улицам,зависнуть на меридиане.
Ребром встает вопрос о дружбе.Общаться с мальчиками,безусловно проще,но с ужасом или с счастьем,я заметила что у меня совсем не осталось подруг.Да и что говорить,наверно из всех я могу выделить лишь одну,абсолютно бестолковую,но до истерики любимую,но сейчас с ней невозможно связаться.Если кого то из моих приближенных это обидит,то за ранее извиняюсь,и прошу понять.
Я никогда не понимала безграничную любовь к кошкам.Всегда любила люблю и буду любить птиц.Нет существа свободней чем птица.Вечное ощущение легкости,полета и беззаботности-полный идеал для меня.
Я долго думала как закончить мою речь.Сказать что все будет хорошо?Черт подери,вы же мне никогда не поверите.Двинуть напоследок речь об одиночестве?Мысль интересная,но не актуальная.По этому я хочу пожелать тебе,читатель,найти самого себя.Остальное приложиться.Мир всем.