День пятый. Карнавал

Дмитрий Щербаков 2
      - А-а-а-пчхи-и-и!!! – можно сказать так, высказался я по поводу невыносимого щекотания в носу - и проснулся. Глаза от такого чиха открылись сразу и на полную… Что на полную, так этак я думал всегда до этого, но как оказалось - резервы расти ещё есть… и немалые. Сегодня они стали расти дальше: вылезли из орбит на лоб… от удивления от увиденного!

       На краю моего ложа, почти вплотную, сидела «леопарда» (что женского пола, то это точно! две остро очерченные груди доказывали это неоспоримо), и, как человек, поигрывала одной ногой на другой. Кончик её хвоста кисточкой плавно трепетал перед кончиком моего носа.

       Она сидела мурлыкая грудным голосом так, как мурлыкал в моих руках тигрёнок… в той… земной жизни, когда я, уложив  его к себе на руки, сначала, располагая к себе, почесал ему за ухом, а потом, когда он доверчиво подставил брюхо, стал поить его молоком из бутылки… вот и раздалось точно такое же урчание! Блаженное урчание довольного зверя!

       Секунд 5 – 7 мой мозг цеплялся за осколки вчерашней и сегодняшней реальности, стараясь получить доказательство, что с ним всё в порядке и он не «тронулся с места» в сторону безумия.

        Взгляд, взгляд «леопарды» пронзал меня насквозь! Два ярко золотистых глаза с большим чёрным зрачком в центре очаровали и загипнотизировали меня. Оторвать от них своего взгляда я не мог… да и не хотел. Через них я попал в другую Вселенную, в её вселенную.

       В ней было так по доброму уютно!

       Иных мыслей не было. Я просто ушёл туда, и остался наслаждаться открытым мне чувствам.

       И тут, в облике мордашки "леопарды" что-то неуловимо изменилось, и передо мной открылась - Леа! Очарование мгновенно и исчезло. Я тихо-тихо вздохнул и выдохнул, не желая показывать Леа, что всё, - контузия мгновенно прошла, и я вернулся в себя…

- Так, Очаровательная кыса, прости, как мне тебя называть: Леопардой, Тигрицей или Львицей?

       Леа убрала кончик хвоста из-под моего носа и подпёрла им крючочком свой подбородок.

       Задумчиво отвела взор в потолок и начала размышлять вслух:

- Львицей звучит красиво и гордо, но я не люблю её однотонного цвета шкуры… Тигрица?.. Это я! Но мне очень далеко до её телосложения да и зачем мне столько мощи?.. Леопарда… Леа-парда… В этом что-то есть! Пусть будет так! Зови меня Леопардой!

       И тут она мурлыкнула, выгнулась и опершись на коленки и ладошки, нависла надо мной, опустив кончик хвоста на пол… А потом прильнула. Я ощутил прикосновение мягкого, тёплого плюша - короткой и чрезвычайно мягкой шерсти…

- Дим, прости за этот маскарад, но я очень хотела именно такой реакции от тебя: чтоб ты проснулся и увидел меня во всей этой красе! Мне это удалось? – и её радостные глазки засияли, как два подсвеченных изнутри кусочка янтаря.

- Леа! Тебе это удалось! Этого впечатления я не забуду пару тысяч лет! – с доброй нежностью сказал я, и продолжил, – Тебе много уже чем удалось меня удивить, порадовать… и доставить взрыв моим чувствам. Тебе идёт быть детонатором. Моим личным детонатором всего хорошего, что ещё осталось во мне!

       Леа закрыла глаза и мурлыкнула так, что завибрировали стены в спальной.

- Вставай, Димка! Я уже готова к сегодняшнему дню, а ты нет! За стол! Завтракать. Говорить можно буду я, а ты кивай или задавай вопросы, договорились?

*****

      Разложив фруктовый салатик на две глубокие тарелки, разлив из графинчика тёплого, даже горячего густого золотистого напитка, Леа обессилено плюхнулась. Нет,  устать она не могла. Она просто устала видно сдерживать в себе всё то, что хотела мне сказать.

      Я решил ей помочь «разрешиться от бремени» и разогнать её, высказав и свой прорывающийся наружу интерес:

- Леа, неподражаемая моя кыса. Ты хочешь, чтоб я продолжал гореть от нетерпения, ожидая твоего рассказа с ответом на вопрос: почему ты отказалась от великолепнейшего наряда Мисс Очарование  и надела не менее шикарный наряд Леопарды?

      В десятку! Она ждала приглашения, и теперь её шлюзы прорвало:

- Это не наряд! Это действительно шкурка! Настоящая! Пока моя! И хвостик мой!!! Нравится?!! – она рассмеялась. - Я знала! Я была уверена – ты будешь в восторге! А поясок?! А туфельки?! А диадемка?!

      Она подскочила из-за стола, по-кошачьи грациозно, и только сейчас я увидел её целиком: золотистые туфельки на высоком каблуке, золотого цвета средней ширины поясок и сверкающая самоцветами диадема. На фоне цвета леопардовой шкурки всё это смотрелось органично, просто! И всё, больше ничего на ней не было! Да больше ничего ей было и не надо! Это было бы уже лишним!

- Это просто совершенство простоты!.. Прости Леа… Ни прибавить, ни убавить! Всё на своём месте! Прими мои поздравления! Признаю твой талант дизайнера и воплотителя!

      Её «му-у-у-р-р-р-р-р» было мне самым красноречивым ответом.

- Итак, - продолжила взбудоражено-возбуждённая Леа, - я, прости, была уверена, что ты не откажешь мне провести один… один единственный день! По моему сценарию… Прости, Димка, я взяла на себя эту инициативу, я не посоветовалась с тобой… Я всю ночь выбирала себе наряд чтоб он понравился тебе и чтобы он высказал моё отношение к тебе после оглашения инициативы…

      Инициатива – карнавал! Весёлый, забавный со множеством приглашённых! Со множеством чудес! А я буду на этом карнавале твоим котёнком… или кошечкой… или Леопардой… Спасибо, за карнавальное имя – оно мне понравилось! Я такого и не придумала бы!

      Теперь осталось подобрать тебе костюм, и в путь! На карнавал!

       «Умница, Леа! Ну что скажешь еще! – подумал я - Она права, конечно, права. Ну что я заперся на этом острове. Да ещё в одиночку по корсарам, по бывшим убийцам, преступникам да пуританам… Пора глянуть на здешнее общество в одном котле. Раздвинуть горизонты! Да, были сегодня планы посетить Матушку-Землю, матушку… друзей… да поискать пропавших на Земле пуритан… Но нет, права Леа… Пусть будет так, - видно недостаточно ещё информации чтоб прибыть на Землю и рассказать о Новом мире оставшимся на ней».

- Леа, принимается. Я просканировал внутри своей черепной коробки отрицательные мысли по поводу твоей инициативы, - я нахмурил брови и поджал губы… Леа напряглась и мне показалось, что сердце её замерло так же, как и замерла она на полдороги с блюдом от стола… Я выждал паузу, побоявшись её передержать и… улыбнувшись громко крикнул:

  - … и не нашёл ни одной отрицательной! Только положительные!

поднос было жаль… Мусор исчез с пола секунды за 3 – 4.

- Спасибо тебе Леа! Твоя инициатива полностью мне по душе. Дальше. Если рядом со мной будет Леопарда, то мне необходим будет костюм… купца из заморских стран! Правильно?

- Да!!! Яркий, свободный и шелковый! Попала?!!

- Перестань рыться в моей голове! – с шуточной угрозой произнёс я.

- И в мыслях не было! И не могу я этого!.. Пока ты не стал окончательно Нами… как ты выразился Иными.

*****

- Димка, я тебя сегодня надеюсь, утром достаточно подготовила, чтоб ты сегодня ничему на карнавале не удивлялся. Рассказываю. Постараюсь коротко.

     Она присела ко мне на колени, обхватив своим хвостом и правой рукой за талию, и положив голову мне на плечо:

- Мы заходим в капсулу и через мгновение уже в точке проведения карнавала. Там будет несколько тысяч человек. Именно человек, как участников. Может будут и в иных биоформах, но, думаю, их будет немного и они будут сами веселиться веселя нас. Что именно будет на карнавале – я не знаю. Они очень отличаются друг от друга. Я постараюсь быть рядом и тебя не потерять. Там могут постараться тебя, прости «угнать» от меня. Я, конечно, не ревнивая жена, но… - и тут она провела своей кошачьей лапкой по моей груди от горла до второй пуговицы снизу. Коготки были, что надо, почти настоящие.

      Потом спрятала в подушечки, подула на них, приблизив к самым глазам, и добавила:

- Ну впрочем, это моя задача, не допустить такого безобразия…

      Она громко рассмеялась, положила обе руки-лапки мне на плечи и, заглянув, как этим утром, в глаза, сказала:

- Скинь, Димка, груз! Выкинь многое из головы! Проясни разум! Этот карнавал для тебя! И я на этом карнавале буду для тебя! Пошли!

*****

      Через минуту мы уже стояли в капсуле – стеклянной комнате дома, два на два метра. Леа прижалась ко мне, что-то прошептала… погас свет… через секунду включился.

- Ну вперёд! Путешествие в несколько сотен миллионов километров позади! Нас ждёт отличнейший праздник!

- За мной, Леопарда! – сказал я, шагнув за открывшиеся передо мной двери.

       Мы вышли в полутёмный полукруглый коридор, выложенный натуральным камнем и освещённый факелами. Высота и ширина не превышали 3-х метров. Пройдя метров 200, мы подошли к ступенькам наверх… Наверху были тёмные сумерки!

- О-о-о-х-х-х!.. – только и смогли мы выдохнуть с Леа…

      Нет, не зря мы по прибытию попали в подземелье, потопали в нём чтоб именно так, выйдя из-под земли, мы увидели отсюда всю грандиозность приготовленного убранства карнавала!

       Гениальным конструктором был создан филигранно совершенный взору природный пейзаж со дворцом… вероятным местом нашего карнавала. Ноги сами понесли нас по освещаемой изнутри дорожке, переливающейся всеми цветами радуги. По дорожке освещаемой и с деревьев, и с кустов и с самого неба! По всему видимому небосклону висели тысячи фонариков, что излучали ровный тоннелеобразный свет и подсвечивали каждое движение в этом волшебном саду!

        Да, мы вышли с Леа на поверхность среди сада, окружённые ароматом многих сотен или тысяч растений, что произрастали в нём. И неведомые и невидимые нам птицы, а может и животные, создавали немыслимую по чистоте, тембру и многоголосию единую песню, - Песню Жизни!

       Вот так мы и шагали, окружённые ароматами, звуками и сопровождаемые многочисленными небесными фонариками.

       На фоне общего, но подсвеченного ото всюду полумрака, в центре огромного парка-сада, раскиданного на плавно раскинувшихся невысоких холмах, стоял Дворец! Именно к нему, мы, как железные опилки к магниту, шагали с Леа, не переставая высказывать своё восхищение друг другу.   

       До Дворца пара десятков метров. Мы перед огромной аркой ворот во внутренний двор. Перед ней две очаровательнейшие девушки. Обе с улыбкой сделали шаг ко мне и дружно, в унисон друг с другом произнесли:

       - Хотим Вас поздравить! Вы стали 25 000 гостем сегодняшнего бала! Ваш Приз – настройки Бала. Вы этого не заметите и не почувствуете, но многое сегодня будет меняться тут по Вашим мысленным желаниям! По всем Вашим желаниям, вне зависимости от того какими они были – земными или нынешними! Настройки карнавала планеты Сиреневой Волны!

        И тут же меня оторвало от земли. Я почувствовал, что наполняюсь как бы водородом, становлюсь всё легче, и больше, больше, больше! Я вижу где-то далеко кончик своего загнутого сафьянового башмака и, одновременно, перед глазами купол Дворца! Где-то далеко внизу я вижу тысячи человек на огромном пространстве многочисленных, примыкающих ко Дворцу, парков, скверов, бульварчиков, дорожек и лужаек…

       Я замер и застыл от неожиданности. А тут ещё ко мне подлетела встречавшая меня у арки девушка-эльф (разглядел у неё крылья за спиной) и тихо, тихо сказала прямо в моё, размером с неё, ухо:

       - Скажите, пожалуйста, громко – Я приглашаю на карнавал!

       Я вздохнул, напустив на себя важный вид, поставив ладошки рупором, развернувшись кругом на пятке ноги, и радостно воскликнул:

- Я приглашаю Вас всех на карнавал!

       … и тут же оказался рядом с Леа.

- Ты так прокричал это, что я думаю, даже на соседних планетах это услышали и сегодня тут будет вдвое больше от обычного! Идём! – рассмеялась Леа и потянула меня вовнутрь.

        … и мы шагнули во внутренний двор Дворца. Что собой представляет этот чудесно-неописуемый комплекс?

       Два ярко-белых, многоярусных, круглых Дворца с прозрачным куполом, стоящими на расстоянии в 500 метров друг от друга. Объединены окружностью балкона, или пронизаны им, на уровне около 10 метров и шириной около 5. Этот балкон стоит на прозрачных столбах, которые являются лампами карнавала, что подготовлен во внутреннем дворе, внутри балкона с диаметром около 500 метров…

      Две девушки-эльфа опять появились около меня и сказали, опять вместе:

- А теперь, командуйте начало!

      К ощущению собственного увеличения я привык, дождался пока верхняя точка купола Дворца не поравнялась с моими глазами и, вскинув обе руки вверх, воскликнул:

- Начинаю карнавал! Объявляю веселье!

     … женский визг и громкие мужские голоса в едином порыве возгласили и подкинули меня своими эмоциями на несколько десятков метров повыше! Я принял горизонтальное положение и начал размахивать вдоль туловища руками, как бы приветствуя всех! Почти как олимпийский мишка образца 1980 года.

     … и повторный, дружный порыв радости заставил завибрировать моё огромное тело! Ударили огромные барабаны, запели арфы и я стал сдуваясь опускаться… опускаться рядом с Леа.

- Больше парить не дам… Процарапаю дырочку… Не надуешься, - улыбнулась она и мы, прихватив друг друга за талию, двинулись в центр зала… зала раздвинувшегося для нас от гостей…

*****

        Музыка соответствовала моему настрою – мы с Леа исполняли спортивное танго, проявляя чудеса акробатики, гибкости и чёткости наших слаженных движений.

       «Она то понятно, давно тут и её фигура… да и остальные внешние данные позволяют вытворять всё это. Но откуда это в тебе?!!!» - раз за разом задавал я себе только один этот вопрос. И не получив ответ, продолжал кружиться дальше.

       Прошло вероятно много времени прежде, чем я насладился танцем, когда тело начало подавать первые признаки усталости… Я кинув взор направо, налево, посмотрел вокруг и увидел, что с Леа мы мало, чем отличаемся от кружащихся пар.

       «Так, взгляни-ка пристальней… Ну как рассмотри состав пар», - подумал я, вспомнив умильные по своей глупости земные речи толерастов про вечность однополой любви…

       «Упритесь, извращенцы и глупыши скудоумые!!!» - через довольно продолжительное время, подумал рассмеявшись я, - «Тут всё отлично! Тут адекватные по уму и действиям люди! Мальчик только с девочкой! И девочка только с мальчиком! И больше никак!»

        Потом танго, снова вальс, самба, хастл, сальса… Энергия моей Леопарды была неистощима!

        И тут загремело соло на барабане… потом к нему подключился ещё один… и ещё…

        Я выпустил тут же Леа из рук, поцеловал в щечку и добавил:

- Прости… Зов крови…

        На огромной площади, среди танцующих стала образовываться прогалина… и в ней несколько танцоров… видно как и я, любителей танца под соло на барабане…

        Сколько прошло времени я не знаю! Мне показалось это бесконечно долгим танцем, - когда несколько десятков мужчин и девушек исключительно ритмично, предвосхищая ритм барабанов подчинили свои тела им, вошли с ними в полное слияние, стали с ними одним целым!

       Вдруг я почувствовал удары сердца около кадыка и сухость во рту… Подумал - «Всё, пора залить в радиатор воды и уронить пульс на сотню ударов».    

       И звук барабанов стал утихать, и ритм стал становиться всё реже и реже… Я это никак не связал с тем, что мне девушки сказали на входе, а стал разыскивать взглядом столики с напитками, которые что-то сегодня ни разу не попадались мне на глаза…

       Посмотрев под ноги я увидел, что иду по щиколотку в воде! Я её вижу, но я её не чувствую! Ого, она прибывает! Видимо прибывает! Я стал оглядываться вокруг, пытаясь встретить взгляд окружающих! Испуг? Страх? Нет! Радостное возбуждение этим процессом! И смех!

       Когда вода дошла до груди я присел, чтоб глотнуть воды да и охладится после танца… слегка… И встав, опять удивился: глотнуть мне не удалось. Это было всё равно, что попытаться напиться воздухом, а вот облегчение после нескольких «глотков» пришло! Пить я больше не хотел!

       Уровень воды дошёл до подбородка, я инстинктивно задрал голову наверх… потом встал на цыпочки… а потом меня накрыло по самую макушку… я задержал дыхание… выдохнул… вдохнул… и ничего, процесс пошёл! Процесс дыхания водой под водой!

       Да, спортивное танго под водой уже не станцуешь! Да, и соло на барабане пойдёт слабо!.. Но вальс? Очаровательный наш вальс?.. И тут зазвучала музыка…

       Помню из физики про скорость распространения волн в воздушной,  водной и твёрдой среде… но вот само прохождение т-а-аких музыкальных волн через своё тело я не чувствовал никогда! Это иная музыка! Воздушная и подводная!

- Вы свободны?   

       Я повернулся на голос и нос к носу встретился с ослепительно белой блондинкой! Такой белизны волос, святящихся серебряным светом изнутри, таких наибелоснежнейших зубов и мраморно белой кожи, я не встречал прежде.

- Снежная королева? – не успев даже подумать, сказал я.

- Да, вы угадали… - прищурившись с гордой улыбкой, сказала она, - так танцуем?

       Её облику полностью соответствовало и её одеяние: газовая, дву-трёхслойная накидка, и как будто каждый её слой разделён сантиметровым слоем воздуха. Её тело от этого одеяния казалось окружённым тонкой пеленой полупрозрачного тумана, как утренняя дымка над рекой, то полностью прозрачным, то молочно непроглядным...
   
       Я улыбнулся, положил руку на необычайно тонкую талию и повёл по большому кругу, почти по периметру зала танцующих, то поднимаясь к самой поверхности "бассейна", то опускаясь на самое его дно…

- Не бойтесь, приобнимите меня покрепче! Я не растаю! И вы не примерзнёте! – сказала рассмеявшись она, и крепко-крепко сжала мою руку. Я в ответ сжал её и прихватил талию покрепче...

       Я молчал, наслаждаясь взглядом её огромных карих глаз. Они были очень глубоки и далеки от меня одновременно. Я пытался почувствовать её. Расслабить её и расслабится самому. Техника танца была, дрожь наслаждения идеально исполняемым танцем тоже была, а душа моя дремала…

- Спасибо! Вы великолепный танцор! Мы обязательно с Вами ещё станцуем, а может… и познакомимся поближе. А теперь я должна отлучиться. Спасибо!

      Она прильнула, крепко прижавшись, и мгновенно потерялась в толпе.

- Чудеса да и только! – подумал я, и, вскинув взгляд с какой-то печалью посмотрел на сияющие звёзды! Ни один фонарик не привлёк моего внимания и даже не попал в фокус моего взгляда! Звёзды… Только далёкие звёзды!

       И сейчас же, вслед за печалью, меня стало отрывать от поверхности выше… выше… выше… Все присутствующие на карнавале, как китайские фонарики стали подниматься вверх, кружась и веселясь в бесконечном танце… Собираясь большими группами, образуя многочисленные круги разных диаметров, и в разных плоскостях, в разных направлениях - стали исполнять сиртаки. Разноцветные круги танцующих от различных углов освещения красноватым светилом, земной подсветкой, космическими фонариками создавали нереально сказочный вид!

       У меня захватило дух! Уже пропал из виду и Дворец, и освещённая на многие квадратные километры природная площадь карнавала, и уже стали видны закругляющиеся края этой планеты…

- Ура! Открытый космос! Бал продолжается! – закричал я… и вокруг меня кружились и кружились сотни пар.

- В открытом космосе одному нельзя! Сдует солнечный ветер к другой планете! Только вдвоём! – произнесла иссиня чёрная, в ярко красном бархатном сарафане, девушка, - и словно приклеилась ко мне, прихватив обеими руками за талию…

- Это, скорей всего, у Вас больше шансов потеряться  с таким цветом кожи да в одеянии под цвет местного светила, - весело парировал я, взяв её правую ладошку в свою, и закружил её в головокружительном, иначе не назовёшь, космическом танце…

- Юми!

- Дима!

    Время остановилось! Я наслаждался невесомостью! Я наслаждался вдруг ставшим невесомым своим телом и полной свободой движений! Ничего не стесняло и не обременяло меня… Мы почти замирали в одной точке, кружась вокруг собственной оси! Мы мчались с огромной скоростью пронизывая один круг сиртаки танцующих за другим! Мы проносились по касательной около планеты и отлетали от неё почти до самой границы её видимости! Мы кувыркались вверх тормашками вместе и поодиночке! Мы...

       Вы когда-нибудь проводили на авто «краш-тест»? Нет, не сидели за рулём такой машины, приговорённой к убою? Я тоже не был ни разу! Но не с авто, а вот с Юми случилось… На скорости в 150 км/час да полный стоп! Как в стену! Случилось...

- Смена партнёра, - услышал я спокойный голос "стены" и понял, что чудом остались с Юми живы…

       Кончик хвоста у Леа искрил, а с кисточек острых пушистых ушек срывались молнии…

       Юми поняла всё правильно - рассмеялась и исчезла в темноте. Ей это было несложно.   

 - Ну, Димуль, остались ещё силы покружить меня в космическом танце? – Леа улыбнулась… устало и как-то беззащитно…

- Юбиляр карнавала имеет много обязанностей… Прости заработался, - попытался свести в шутку я, но Леа была уже не расположена к шуткам…

- Дим, с момента прибытия прошло уже свыше 45 часов, и 7 часов, как я тебя потеряла из виду… Я устала… Возьми меня на руки… Давай просто покружимся… И помолчим…

        Леа обняла меня за шею, положила голову на грудь и задремала… и следующий час, а может и больше, прошёл в полном молчании спокойного танца в ритме её сердца…

26.01.14
21-31.