Спасение

Переполняет Изнутри
Пять минут назад, я спокойно шел по улице, засыпая на ходу. Прятал руки в карманы от холода, слушал музыку. Мир казался совсем скучным и однообразным, я шел туда, куда не хотел. Поэтому мне было абсолютно все равно, что творилось вокруг меня.  «Как я жалок» подумал я про себя. Доходя до остановки, я увидел маленько сгорбившего дедушку, которому нужна была вид помощь. Люди проходили мимо, даже не смотря в его сторону. Я не знал, что мне делать, смотреть на это я не мог, мне каждый день приходилось наблюдать  людей, которые самии себя довели до такого состояния, а может это один из них. Вот уже он упал в снег.
На улице зима, холодно.
«Нет, нельзя  так»- подумал я и подошел к этому старику.
-Вам помочь?- спрашивал я. В ответ я ничего не услышал. Старик лежал уже без сознания.
-Люди, помогите, тут плохо человеку!- начал кричать я.
А в ответ я увидел пустые взгляды, некому не было дела, все куда спешат, а кому и вовсе все равно. В этот момент я вспомнил себя, мне стало не по себе. Ведь, я такой же, ничем не лучше. 
Дрожащими руками я достал телефон и вызвал скорую. Дожидаясь помощи я пытался сам как-то помочь. Подложил куртку, пытался согреть его тело.  Машина скорой помощи приехала быстро.  На учебу я уже не пошел,  мысли были забиты совсем другим. Меня мучила совесть, а если я тоже не подошел, чтобы было тогда?
Вечером зазвенел телефон.
-Вы спасли человека, спасибо!- говорила мне медсестра.
-Нет, это он спас меня!