В тетрадке я дожди рисую

Мария Серова
Я знаю, что важен любой дождь на свете,
Но мне очень нравится дождичек летний.
Его нарисую на первой странице –
Польёт пусть водою он поле пшеницы.
Росла, чтоб пшеница и, чтоб колосилась,
Чтоб хлеба побольше у нас уродилось.
Чтоб детям на радость из белой муки
Ватрушки и сладкие булки пекли.

Возьму, на другом, на листочке страничном,
Я дождь нарисую грибной необычный.
А справа на тропке – ребят с рюкзаками.
Спешат рано утром они за грибами.
Я знаю, что после такого дождя
Из леса вернутся с грибами друзья.

Потом нарисую ещё чуть пониже
Я дождик осенний над школьною крышей.
И крыша, и окна воды не боятся
И дождиком свежим начнут умываться.
Увидят ребята в умытые стёкла,
Как рыжая осень до нитки промокла,
Как ветер разносит опавшие листья,
А к ночи морозец в траве заискрится.

Весну нарисую на новом листочке. –
Как после дождя распускаются почки,
Как дети по лужам бегут и смеются,
И лучики солнышка ласково льются,
И гомон повсюду вернувшихся птичек...

Ну всё. Не хватает мне больше страничек.

11.12.2013г