Шаурма

Липа Тулика
===========================================================



                Из "Варькиных рассказов".


У меня была намечена большая прогулка. В середине этой прогулки я проголодалась и решила немного подкрепиться.

Подошла к палатке, где продается шаурма и разные напитки.

"Здесь я куплю горячий чай!" - так решила я, большая любительница попить горячий чай на улице, в любую погоду, - "А к чаю я куплю что-нибудь сладенькое, себя сегодня побалую." - И зашла в небольшой магазинчик, рядом, и выбрала, к чаю, очень вкусный шоколадный кекс с ягодами черники.



Поблагодарила продавщицу и еще раз полюбовалась на купленный кекс - он был достоин внимания: высокий, в шуршащей обертке, густо шоколадного цвета, с крупными ягодами черники сверху и в самом кексе.

"В жизни такого не ела!" - подумала я и пошла на улицу, к "палатке шаурмы", купить горячий чай, где и расположилась со своим кушаньем.



Как я уже сказала, люблю пить горячий чай на улице. Но особо себя этим не балую: удовольствие не должно быть правилом.
Но к сегодняшней прогулке по городу, в прохладную осеннюю погоду, чай подходил, как нельзя лучше.



Я залюбовалась работой повара, что ловко. умело готовил шаурму.

Рецепт приготовления шаурмы уже давно нам известен, но я всё-таки, с интересом присматривалась и запоминала последовательность укладки продуктов.

Повар делал всё так: лаваш смазывал майонезом, а затем клал по небольшой порции  - капусту, огурцы, помидоры, лук и сыр, и в заключение - курицу. Все продукты были уже подготовлены, уложены в специальных посудинах, курица срезалась острым ножом...

Положив все продукты на лаваш, повар ловко его встряхивал, делал "пакетиком", грел до корочки в "микроволновке", а затем  сверху снова смазывал его майонезом и, для красоты, кетчупом. И, с улыбкой, подавал готовую шаурму терпеливому покупателю.



Но покупатели были разные. Пока я пила свой чай с вкусным кексом, а я это люблю делать не торопясь, я посмотрела на несколько покупателей шаурмы и удивилась терпению этого продавца-повара.

Кто-то просил сделать поострее, кто-то - уж и не помню, что, а одну девушку запомнила, что "без сыра, без майонеза, кетчуп - ни в коем разе!" - и всё в таком роде, я даже сама запуталась, слушая, -  что же он будет ей подавать.



А молодой повар, тот ничего, привычный ко всему, такому, так и сделал, как просила девушка. Да еще и улыбнуться не забыл, даже, как видно, от души!

Я подумала, что нелегкая работа такого повара, это же работа с разными людьми.
И ее я подумала, что на какой-нибудь из прогулок я тоже куплю здесь шаурму, с удыбкой!




...ноябрь, 2013г.


======================================