3D туман-пазл 8

Ник Коргин
    -Ты сейчас какая-то не такая как всегда, -говорю я Эльвите. А сам не могу насмотреться на неё. Каким-то особенно красивым и искристым выглядит её тело. А глаза сияют необычным блеском.
    Она обнимает меня за шею и становится на цыпочки для поцелуя. Я опускаю руки ей на бёдра и приподнимаю её. Она на столько лёгкая, что мне кажется я почти не чувствую её веса.
    Мы сами не замечаем, как начинаем кружится в каком-то замечательном танце. Здесь нет музыки... но она играет.
    И мы парим... нет-нет, мы танцуем. Наши тела становятся невесомы. Тел нет, есть только мы, искрящиеся силуэты. Мы переплетаемся в этом прекрасном танце. Мы проходим сквозь друг друга, сплетаясь в одно целое. Бешеный ритм танца сменяется едва заметным лёгким красивым парением над не чем... И снова танго, бешеное танго и ... нежный вальс...
    Танго... Ва-альс... Танго...Ва-альс...
    И наши сердца... Они стучат как одно... Тук-тук... Тук-тук... Тук-тук... Два сердца стали одним. Одним красивым искрящемся счастьем сердцем... Тук-тук. Тук-тук...
    Мне кажется, что так будет всегда. Я хочу, чтоб так было ВСЕГДА... Я смотрю на Эльвиту. Её глаза горят дивным светом... Светом счастья. Светом любви и жизни.
    Я не могу уже себя сдерживать. Сдерживать эмоции, которых ещё недавно я вообще не знал. Сейчас они меня переполняли и я...
    И я кричу, что есть силы: 
   
    - Л-Ю-Ю-Б-Л-Ю-Ю !!!! ЛЮЮ-БЛЮЮ ТЕ-БЯЯ-Я !!!
   
    Её стон, стон любви, как эхо отвечает мне.
   
    Я ЛЮБЛЮ!!!   Я ЛЮБИМ!!!! Я  СЧАСТЛИВ !!!!
   
    Я вдыхаю её аромат. У неё удивительный запах, как я раньше этого не замечал. Я пытаюсь дать ему определение... но не могу найти слов.
    И вдруг я чётко понимаю, что этот запах - это аромат Любви, Счастья, Жизни! Это аромат - ЭЛЬВИТЫ! Моей ЭЛЬВИТЫ!
   
    Так будет вечно! Так будет всегда! Так будет... Нет музыки... Нет звуков... Ничего нет...
   
    Я стою обняв Эльвиту, а она, положив руки мне на грудь, смотрит мне в глаза и просит:
    -Поцелуй меня ещё раз. Поцелуй нежно-нежно!.. И... и запомни этот поцелуй!
    Она тянется мне на встречу, я слегка наклоняюсь и очень-очень нежно касаюсь её губ...
    Неведомая сила стремительным потоком наполняет меня и... И я начинаю подниматься вверх. Я хочу остановиться, но моё тело не подвластно мне. Сила влечёт меня выше и выше. Я хочу кричать, но не могу. Я ничего не могу сделать...
    Всё больше и больше удаляясь от Эльвиты, я вижу как она подходит к столу.
   
    Протягивает руку и раскрывает ладонь... на стол медленно опускаются два маленьких пазла.
    Ещё в полёте эти два маленьких кусочка соединяются в один и плавно ложатся на стол. Дивным образом все пазлы приходят в движение и складываются в одну картину.
   
    На которой я и Эльвита... женщина с пешеходного перехода. Какое-то время картина искрится разноцветными огоньками. Сначала медленно, а потом всё быстрее и быстрее искорки, с той части картины где Эльвита, переливаются на мою половину. С последним огоньком Эльвита и её часть картины тускнеют, превращаясь сначала в силуэт. Потом в туман... и совсем исчезают.
   
    Я хватаю ртом воздух, как будь-то вынырнул с большой глубины... Я чувствую боль... Физическую боль...
   
    Уже год, как я живу в своём мире. В мире моего измерения. Где есть машины и дороги. Люди, живущие своей  жизнью. Есть звуки и запахи. Где всё осязаемо...
    Где нет смеющихся дельфинов и весёлых слонов...Где нет танцующих китовых фонтанов.
   
    Не знаю почему, я решил зайти в парфюмерный магазин. Вежливая женщина-продавец обращается ко мне:
    -Вы хотите выбрать кому-то подарок?
    -Да.
    -Какой аромат Вас интересует? -уточняет продавец.
    -Аромат Любви, Счастья и Жизни, -тихо говорю я. Женщина внимательно с печалью в глазах, смотрит на меня:
    -Боюсь, что я не смогу Вам помочь. Может Вы знаете как называются эти духи?
    -Эльвита. Они называются - ЭЛЬВИТА! -отвечаю я, направляясь к выходу.
   
    Я стою у окна на кухне и курю. За окном протекает реальная жизнь. В которой есть всё...Всё кроме Эльвиты. Передо мной стол очень похожий на тот, в другом измерении.
   
    Я протягиваю руку над столом и раскрываю ладонь... маленькая, почти с пылинку размером, искорка медленно опускается на стол. На пол пути искорка останавливается и приближается ко мне. Я смотрю на неё и вижу как она улыбается. Она становится ярче и ярче. А потом плавно входит в мою грудь, там где сердце. Я не вижу своего сердца, но я чувствую как оно постепенно загорается разноцветными яркими искорками. И мне становиться теплее.
   
    Завтра я куплю самые красивые цветы. Самые лучшие цветы. И поеду к Эльвите. Поеду туда, где на мраморной плите написано:

                <<Эльвита - Спасающая Жизнь>>
               
    Я поеду к своей Эльвите. Которая отдала мне всю себя. Всю без остатка. А сама перешла в мир другого измерения.
    Перешла... так и не выйдя из комы




             http://www.youtube.com/watch?v=kqSsUg2mcZw

            Выделить левой и открыть правой кнопкой мышки.