Зимняя сказка

Ирина Садовская
               

Каждое утро, с последних чисел февраля, жду весну. За окном лежит снег, дети катаются на коньках на крошечном катке, залитом на баскетбольной площадке. А я, нетерпеливо поджидая пробуждения природы,  сожалею о маленьком катке, которому будет суждено растаять.
Вечером лед катка чуть подсвечивается, и одинокие пары нежно скользят и кружатся, словно в каком-то волшебном сне. На них, как на ниточках, опускаются снежинки, и мне кажется, я даже слышу музыку, которая звучит в такт их скольжения.
Утром, едва проснувшись, подхожу к окну и вижу, как по моему катку разгуливают две вороны. Дворники сгребают лопатами нападавший за ночь снег, расчищают каток, и постепенно из-под снега появляется серовато-голубоватая гладь. Вороны недовольно покряхтывая, перемещаются на дерево, и вполголоса, сиплыми голосами, сварливо перетирают косточки дворникам, которые испортили им прогулку. Чувствуется, они тоже не равнодушны к маленькому уютному катку.
Вечером, потеряв терпение, движимая, только неукротимым желанием поскорее прикоснуться, пока не поздно, к крошечному островку благоденствия -  решаюсь. Разыскав, старые фигурные коньки, и взяв в провожатые упирающегося мужа, устремляюсь на каток. Пока спускаюсь на лифте с пятнадцатого этажа, мысленно готовлю себя к возможному разочарованию. Может быть таким совершенством, каток выглядит только с высоты птичьего полета?
Однако ожидания  не обманули. К тому же, опять удача - на катке я оказалась совершенно одна. Прожектор, подсвечивающий сбоку, почти снизу, делал меня, изрядно подзабывшую лед, незаметной, и это воодушевляло. Зато мне были отлично видны все шероховатости льда, что для катания вечером большое удобство. Но вот, психологический барьер преодолен, я робко выпускаю руку терпеливого спутника и безрассудно устремляюсь навстречу падениям. Любопытство пересиливает страх на этом скользком пути. Я же женщина! Кто станет с этим спорить? И вот я "лечу", как мне кажется, один, второй, третий круг, без единого падения. Скольжение всё плавнее, равномернее, из-я-щнее. Мои ноги сами все вспомнили. Я верила, что смогу! Несусь на крыльях, парю, потому что нет сейчас ни времени, на пространства, точнее  -  другое время и пространство, куда я перенеслась. За оградой катка стоит мама, держит мою шубку,  бережно сохраняя для меня тепло, а я, всего лишь маленькая девочка, дочка,  глупая мечтательница, живущая по законам чудесных сказок и невероятных приключений.
Кружение закончилось, но что удивительно – ощущение чуда не исчезло. Только мир вокруг меня  стал  глубже и понятнее. И почему это  мне всегда казалось, что зимой природа умирает? Ничего подобного! Ведь недаром  все самые красивые сказки случаются зимой…