Поздняя, бабья, Осень

Дочки-Матери
*****

Полдня провела я на улице.
Осень стоит замечательная: уже чуть прохладная, но сухая и солнечная.

Почти все листья уже облетели и успели пожухнуть, - ведь был уже мороз, и был уже даже снег, затем были недели две частых и порой очень значимых дождей.

А сейчас Осень успокоилась и стоит, ждет, отдыхает - Поздняя Осень.



Поздняя Осень, но вдруг - теплая! - что очень необычно для этого времени года - самый конец октября...  Поздняя, бабья, Осень.

То, что эта осень - "бабья", вслед за "бабьим летом",  - это не я придумала: по радио объявили. Насчет названий погоды дикторы сейчас изобретательны!..

Понравилось - не понравилось, "бабье" - "не бабье" /лето, позднее, уж точно "бабье", а эта осень - пусть будет для всех!/, но осень стоит теплая, Поздняя Теплая Осень.



Гуляла я долго по лесопарку, листьями шуршала. И видела, как собирают их, по-модному, сдувают, в невысокие скирды.

Моя прогулка удалась, на славу! Вдоволь я надышалась насыщенным ароматом увядшей, сухой осенней листвы.



Спасибо тебе, Осень, за неиссякаемые твои дары!



01.11.2013г.

*******