Глава четвертая Экспериментатор

Кузьмин Дмитрий Григорьевич
 Перед тем как проводить какие либо эксперименты, следовало определится с теорией. За основу я взял рассуждение, что галлюцинация это защитная реакция мышления на реальность происходящего. Именно поэтому лекарства и ванна бесполезны, так как они не решали практически проблему стоявшую перед моим сознанием длительное время. И чтобы проверить этот пункт мне необходимо было смоделировать ситуацию когда та часть мозга что породила галлюцинацию вынуждена будет ее защищать от анализа дугой критически мыслящей и схоронившей трезвость рассудка. Самое простое что я придумал это предложить Анне сделать фото сессию. Совершенно очевидно что камера не могла запечатлеть ее на снимке, в то время когда мозг дорисовывал ее в зеркале или в других отражающих предметах. Как я и ожидал, я получил бурный протест. Яростный бурный отчаянный. Причем без подробностей о причинах но за то очень наполненный эмоциями. Мне Анна нравилась даже сердитой, вся такая яркая волосы во все стороны, взволнованная и с ярким румянцем.  А сделанный в тихаря снимок на мобильный, лишь подтвердил что Анна только плод моего воображения. Попытки расспросить Аньку о ее прошлом, приводили к мощной легенде по своей продуманности и жесткой структуре, это было удивительно.
Второй вопрос был из области фантастики, но только на первый взгляд. Тактильные ощущения. Известны случаи когда человек чувствовал ампутированную конечность. Скажем чесались пальцы на отрезанной ноге. По сему логично предположить, что мозг может создавать ощущения не получая их непосредственно по нейронной сети. Мозг сложное устройство анализа сбора и обработки информации, сбой в одной его части может затронуть все остальные, как я уже читал тактильные галлюцинации возможны. Моделью ситуации стал мой приход домой с цветами, ее любимыми цветами. И я готов поклясться, что чувствовал щекой ее поцелуй пусть и очень слабо. Наверно вам покажется полным безумием принести букет тигровых лилий своему воображению и не имея возможности отдать его в руки поставить в вазочку на подоконник. Но между тем результат был совершенно оправдан.Про лилии узнал случайно мы. Мы! Смотрели новости и она увидев тигровые лилии в кадре сказала что это ее любимые цветы.
Следующим пунктом мне хотелось проверить управляемость. И так я намеренно создал ситуацию в которой женщина обиделась бы на меня и я получил обиду и точно также был прощен если бы извинялся перед настоящей. То есть на меня приличное время дулись. Дело было так, я съязвил на тему женских причуд, а потом погодя какое то время. Сказал что она мне даже такой надутой очень даже симпатична и извинился. Ну и под конец я попробовал простую и сложную манипуляцию. В первом случае, я предложил ей сменить одежду на более открытую и получил отказ. Во втором увеличил  температуру, вывернув регулятор тепла у батареи, и получил шелковый кружевной пеньюар вместо пушистого теплого халата. Значит я не могу влиять на нее на прямую, но могу косвенно через собственные ощущения.
Довольный ходом своих исследований я устраивался спать, завтра следовало выйти на работу.
К слову стоит отметить, что наличие пусть и виртуальной женщины, заставляло меня регулярно бриться, а также сказалось на моем поведении, я перестал смотреть на женщин и девочек в транспорте да и вообще проявлять к ним интерес. Видимо то желания общения которое ранее тяготило меня полностью компенсировалось.
И так мы имеем полноценную галлюцинацию, созданную моим больным воображением, в плоть до обладания собственным характером и желаниями. Та часть моего сознания что ее породила, старательно ее защищает. И черт возьми очень красивую.
Я уже засыпал когда услышал как она поет мне на ухо, я прислушался и обмер, я не слышал этой песни очень давно, да и слов как мне казалось не помнил, но в тоже время я ее слышал. Ответ был только один, она уже глубоко у меня в подсознании... я испугался ведь это значило, что не я контролирую Анну, а мое больное сознание уже контролирует меня. То что происходит что то не вызванное моим прямым желанием и носит спонтанный характер, это уже не я.