***

Последняя Виктория
Мне не так много лет, но в своей жизни я во многом разочаровалась... Я никого не виню, но мне кажется это от того, что в большинстве случаях людям просто страшно. Страх быть обманутыми, оставленными, от страха разбить свое сердца. Что то вроде: подпускай людей на расстояния вытянутой ладони, чтобы их было проще оттолкнуть... К тому же все стало слишком доступно: поцелуи, секс, объятья ... Мужчины стали забывать о том, что женщину нужно добиваться, нужно ухаживать, нужно просто понимать. Люди стали эгоистами, боясь разбить свое сердце, они безжалостно разбивают чужое. Ведь куда проще пополнить свой список очередной победой, чем влюбиться, открыть свое сердце и быть может почувствовать боль.
Я не знаю рецепта счастья, но я точно знаю нужно верить, никогда не терять верю-ни в себя, ни в людей! И наверное самое главное это надеяться. Сейчас я поступаю именно так. Я надеюсь, что когда нибудь я встречу человека который меня поймет. Надежда - это единственное, что у меня остается!