В русском алфавите нет плохой буквы

Клименко Галина
Муж жене:

-   Всё, что на букву "з" - это плохо. Сама посмотри, вот например: зло, заморозки, злыдень, запор, затор, зуб и так далее.

-   А зуб тут при чём?

-   Потому что он всегда больной.

-   И всё равно я не согласна. А "золото"?

-   Тоже мне сказанула! Да именно от него и все неприятности. Это же синоним зла.

-   "Зайчик" тоже синоним зла?

-   По-твоему, от хорошего поговорка: За двумя зайцами погонишься и без никому в карман?

-   Ну ты зануда...

-   О, видишь? Я ж говорил: всё, что на букву "з" - плохо.

-   А зебра? По-моему, хорошая лошадка в тельняшке.

-   Тебе, прям, сейчас надо было напомнить, что у меня постоянная чёрная полоса?

-   Хорошо, перейдём на малышей. "Зяблик" - этот-то никому ничего плохого не сделал?

-   А ты не подумала, почему он "зяблик"? Мёрзнет постоянно, зябнет значит, и после всего ты хочешь сказать, что колотун это хорошо? А, что с тебя взять? Не зря ты - Зинка, на букву "з".

-   О, придумала! "Запах". Чем не кайф? Кстати, имя моё не трогай.

-   Ты "запах" сказала, как будто розы каждый день нюхаешь. По нашей жизни, это бесконечное зловоние крапивы... и да вывалилось мне твоё имя.

-   Крапива при чём, она на букву "ка"?

-   Потому что думать надо. Заходишь в магазин, понюхаешь прилавки, а цены, сразу иголками в нос, как заколют, ну и где улыбка? Хотя, ты однажды и розами умудрилась поколоть свой нос.

-   Это ты додумался до такого сюрприза. Выключил свет на 8 Марта, а букет подал вверх тормашками. Ещё бы я не укололась! За всю жизнь первый и последний подарок.

-   Ладно, завелась... Что там ещё на "з"?

-   "Зелень", а? Помнишь? "Травка зеленеет, солнышко блестит!"

-   Чё, с мыслями  - болт? Совсем в висках не варит? Какая травка, какое солнышко? "Зелень" сродни зелёнке, а где зелёнка, там рана. Где рана, там паршиво. Кроме того, "зелень" ассоциируется с долларами. У нас они есть? Теперь ты согласна, что "зелень" - задница.

-   Откуда ты всё знаешь?

-   Долго живу. Что ещё предложишь?

-   Ну не знаю... "ЗАмок" или "ЗамОк", выбирай.

-   И то и другое негатив. ЗАмка, как и долларов, у нас нету. Что касается  "замкА", всё то же самое. Ни до чего не доберёшься. Для нас везде знак кирпич.

-   А что такое "залежи"?

-   Это зависит от того, кому и что подложить?

-   О, "зубочистка"!

-   Тот же кулак.

-   А "зенит"?

-   Аршавин, что ли?

-   Тут буква "а".

-   А футбол, по-твоему, "з"?

-   Тебе надо "з", пожалуйста - "заря"!

-   Долго думала? Заря - это рань. Охота тебе каждое утро вставать ни свет ни заря?

-   Не.

-   И мне, не. Хоть одно скажи нормальное.

-   "Здоровье."

-   Да ты что? Тебе зАмок с долларами напомнить? Здоровье... Ты же телевизор смотришь? Вот. Раньше бандиты всех калечили, а теперь врачи всех мочат. Это сейчас первая тема по телику, по всем каналам. И самое главное, им за это ничего не бывает. Ну, на крайняк, трёха условно, то есть, три года нельзя, а потом можно дальше продолжать. Здоровье... Откуда оно при таком раскладе? Людей уже парализует при слове "больница".

-   Ну, ты не греби всех под одну гребёнку, потому что наша терапевт - молодец, насморк тебе вылечила. А то нос чуть не потерял.

-   Так она же старая, чтоб быть бандиткой.

-   Ну почему... И хирурги, что тебе операцию делали, даже скальпель в животе не оставили, умеют же люди хорошо работать!

-   А с чего ты решила, что для меня это нормально? Димон, сволочь, бьёт всегда в живот, вот бы и было: Димон по брюху - тук, а скальпель его в обратку - чик, он бы и имя своё забыл, ни то, что пойти кого-то отлупить.

-   А в роддоме я сколько раз находилась и всегда всё обходилось благополучно.

-   А вот здесь не помешало бы сделать вещественный отбор, а то в цыганском таборе ребятишек меньше, чем ты мне нарожала.

-   Ты не боишься, что дети вырастут и я им всё расскажу?

-   Не боюсь, хоть сейчас садись и напиши старшеньким в тюрьму: почему, когда они угнали Мерседес, то пропили его в ресторане, а не папе подарили, такую красивую машинку? Надеюсь, после этого заподла на букву "з", тебе понятно - то, что связано со здоровьем, может, конечно, не одна, но очень большая беда России?
Рекламы про лекарства, туда же. Видела, как в очередной рекламе: выходит на сцену скелет и говорит:

-   Вы хотите спросить, почему я так хорошо выгляжу?

Мама дорогая, да ничего мы не хотим, какой там спросить, если мы уже дар речи потеряли? Оказывается, Кальций Компливит расстарался, чтобы скелет был прехорошеньким! Так и хочется ответить этому зомби:

-   Да мне, милок, по барабану, как я потом выглядеть буду.

-   Ну почему, а биологичка повелась, я её вчера в аптеке видела. Она для наглядного пособия, тоже скелета, покупала Кальций Компливит. А то дети  поотрывали ему руки с ногами, а на тазобедренных костях написали: "Отдамся в хорошие руки!" Поэтому он очень плохо выглядит.

-   О, дожили, твою мать...

-   Сам не заводись. "Зеркальце", оп-па!

-   Что оп-па, что оп-па? На что похожа твоя... рожа, когда в зеркальце смотришься? Ладно, не меньжурься, я вообще мимо зеркала пробегаю. Тебе легче?

-   Я всё равно назову тебе хорошее слово на "з". "Зонт."

-   О-ё-ё! Прям, "зонт" да? Я тебя за язык не тянул. На чём Мери Поппинс пилотирует? Ото ж... Думаешь, тут без колдовства обошлось? Выходит, "ведьма" - это нормально?

-   А "зефир"?

-   "Зефир"? Зефир... Как он тут оказался среди "з", я не знаю.

-   Я знаю. Ты сам занудовидный засранец и "з" тут не при чём. А какая же буква любимая, у такого заморыша? Кстати, "заморыш", не от понятия - "жить за морем."

-   Ага. Живу я у моря и всэ в мэни е, одно тилько горе, что вин - лежебока. И жинка ругае, и тёща мэни бье и тико за то, что вин часы неправильно показуе.
Хотел не говорить, какая буква любимая, но это не секрет. В любимицах у меня буквочка "ха".

-   Почему, "ха"?

-   Все слова на "з", я могу послать на "хэ". Потому что.