Юморинки

Клименко Галина
-   Пап, почему, когда вы с мамой уходите, то старшим по дому всегда оставляете Артёма? Не больно он и старший, всего на одну минутку. Мы же близнецы.

-   Я помню, что вы близнецы. Не надо мне напоминать тот кошмарный день, когда я об этом узнал. И почему, интересно, ты врёшь отцу? На той неделе мы уезжали к бабушке и я, как сейчас помню, назначил тебя за старшего. Прям, так и сказал:

-   Денис, ты сегодня самый старший.

Сынок, батька ещё не склеротик.

-   Ага, назначили они... За старшего над кем? Вы же все уехали.

-   Как, над кем? А хомяк и рыбки? Да я ему, понимаешь ли, целое хозяйство вверил, а он ещё и не доволен.

-   Хорошо, батя, я всё понял. Вот вырасту и поеду в деревню фермерствовать. Построю большой дом и вас с мамкой заберу. Потом мы с мамкой на Багамы, а ты останешься за старшего, над быками и поросятами. И только попробуй, батя, обидеться, я тебе сразу хомяка с рыбками вспомню.

-   Ага, ну что же...  Здорово, сын, ты придумал, насчёт домика в деревне и свежего воздуха. За это хвалю! И вот сдаётся мне, за твою смекалку ты теперь, наверное, всё время будешь за старшего.

Артём, иди сюда, двоечник. Отныне ты младший.


*****


-   Сидят два пенсионера. Один другому:

-   Представляешь, вчера у Жорки Голопупенко бык отвязался и пацанёнка одного малость пободал. Тот его дразнил.

-   Что ты говоришь? Вот узурпаторы! Устроили тут Испанию, даже детям негде приткнуться. А мальца-то, чьего помял?

-   Да, вроде как Гришки Прибабахнутого.

-   Ото ж, я и говорю, понарожали придурков, что бедному животному, даже негде прогуляться.