песня в стиле фольк

Ира Железняк
предисловие

внезапно во время медитации в лучах солнца вдруг пришли на ум строки, причём в голове звучала музыка в стиле фольк, т.е. по типу народной мелодии, оптимально было бы рок-фольк, но слышала именно фольк


мы идём с тобой, держась за руки,
на Рассвете Дня дорогою светлоокою

Свет бьёт в очи мне, но не слепит их
Он оставил все тени за спиной

и все-все-все-все, кто пришёл к тебе,
раступились, уступили мне дорогу

мы идём с тобой, держась за руки,
на Рассвете Дня дорогою светлоокою.


мы идём с тобой, сеем мы Любовь,
сеем РАдость Дня в благодарности.

открываем мы окна в Новый мир,
Солнце светит нам, освещая Путь,
согревая.

восхищаем мы взоры всех святых,
дарим радость, созидая, радость Света Дня.

Радость ты моя, ты услышь меня,
и приди ко мне дорогою светлоокою