Глава третья Собеседник

Кузьмин Дмитрий Григорьевич
 Доехали без проблем, всю дорогу я рассматривал творение своего больного мозга, достаточно недурственно, я бы сказал даже весьма недурственно. Приятно чувствовать себя творцом. Внутренний голос встрепенулся: "Комплекс бога батенька!" А и к черту. Я смотрел на обтянутые колготками икры на ямочки, на розоватые щеки. От платформы шли уже рядышком и болтали, а чтобы случайные встречные не оборачивались, я повесил на ухо гарнитуру. Обычно я ее доставал только на работе. Анна много шутила и смеялась, довольная моим вниманием к своей персоне. Мне очень нравился жест ее руки которым она поправляла свои длинные волнистые кудри. Сказка и это чудо исключительно мое, и видеть его могу исключительно я.  Да и вообще ноги от ушей ростом выше меня, подтянутая, спинку гнула изящно. Обожаю красивые линии изгиба. Кошачья грация и изящность.  Одета всегда со вкусом. Эх была бы настоящая.  По дороге зашли в магазин, немного поспорили на предмет полезного питания и сошлись на китайском салате курице и репчатом луке с огурцами. Внутренний голос ликовал:"Ммм девушка может вы сами за себя расплатитесь, ах нет... А может продавщицу спросим, сколько покупателей она видит?" Продавщица Анну конечно не видела но видя гарнитуру в моем ухе была уверена что я просто на линии. И вот дошли до подъезда, я пропустил Анну в перед и мог любоваться как она ступает по лестнице. Вся как пружинка упругая и подтянутая. И все таки я псих. В обычной ситуации я бы не позволил себе пялится на девушку, но сей час... а чего страшного ну любуюсь я тем чего нет и баста. 
Пока я готовил, Анна сидела на стуле в кухне и давала советы, это она любит делать, как я понял. О таблетках я уже не вспоминал, да и о телевизоре тоже. Пока я нарезал салат, она подошла сзади и следила за моими руками, конечно я не мог чувствовать ее тепла, скорее всего это плита за моей спиной на которой варилась курица, но было приятно. Черт возьми до чего приятно. По понятным причинам моя собеседница ни чего не ела, заявив, что она на диете. А вообще удобно ванна ей не нужна, туалет тоже. Я стал находить плюсы. Жил я один кому какое дело что я с пустотой общаюсь. Наверно диковато со стороны смотреть на подобное. Когда человек обращает слова к стулу или к пустому месту посреди комнаты. Но я точно знаю, что многие женщины разговаривают с зеркалом пока красятся.  Их же в дурку, за это не прячут. Есть те кто спорят с телевизором. Да и вообще кто сказал что мыслить в слух это отклонение? Внутренний голос прервал мой монолог: «Ну это все конечно хорошо, а дальше что? Ты же семью хотел, попросишь ее тебе породить глюк ребенка?» А почему бы и нет собственно. Ань ты как к детям относишься? Анна улыбнулась: "Люблю". Вот дела налаживаются.
 Мы сидели на кровати, Анька в белом пушистом халате и тапочками с ушами закинув одну безупречную длинную, загорелую ногу на другую. Так фильмы я еще не смотрел, скучный фильм ужасов в ее компании приобрел некое очарование. Она обсуждала все, настоящая грудь у актрисы или нет, мог бы на самом деле зомби догнать человека и если можно заразится от укуса то почему герои не получали вирус через раны на теле от ногтей. Но самое смешное, пугалась в страшных моментах и пряталась у меня на груди, а перед тем как повернуть голову спрашивала у меня прошел ли страшный момент. В комедиях же она весела смеялась, а иногда и прыгала на кровати, в мелодрамах прижималась по ближе, а иногда даже плакала переживая за героев фильма. Так что как это не странно звучит она привнесла в мою жизнь полный спектр женских ярких эмоций. Мне и правда стало казаться, что в моей жизни появилась женщина. Причем без особых проблем. И ухаживать не надо было. Что случится испарится что ли, ну и стану опять нормальным. 
Всю неделю я наслаждался ее обществом, за это время я узнал о ней много нового, откуда она, о чем мечтает, какие книги любит, какую музыку предпочитает. Наверно я еще никогда с таким интересом не узнавал новое о своем собеседнике. Да и самое главное я мог быть собой, не надо было притворятся, о как это удобно.
Честно говоря, я начал забывать, что это всего лишь приятный образ, рожденный моим больным воображением. Согласитесь ведь многие одинокие люди рады приходу человека, особенно пожилые, рады банальной возможности поговорить. Сколько случаев когда пожилая бабушка вызывает скорую, ради капельки внимания. А в Японии пожилые люди давно общаются с роботами. Так что плохого, что я общаюсь с чем то, вне рамок общего представления.  В конце концов все это происходит в моей голове.
Единственно что мне хотелось еще понять именно сейчас, а как далеко я могу зайти в управлении своими желаниями, ведь несомненно глюк порожден именно неразрешимой проблемой моего желания в общении. И она будет рядом пока эта проблема не исчерпает себя. Так могу ли я контролировать ее? Я решил подойти по научному и провести ряд тестов. Да и вообще кто мешает исследовать феномен галлюцинации.  Так что меня ждала серия возможно самых приятных и интересных в моей жизни экспериментов.