Сокровенные разговоры Часть первая

Екатерина Ротманова
Данила, давай мне все слезы.

- Мам, на меня Кейн кричит в садике, - Данила жалуется на Кейна, но я знаю, что плачет он потому, что я не сдержалась и отчитала его за то, что он полил всех нас из шланга. Да, знаю, что не сообразил он и вместо того, чтобы побыстрее выключить его, попытался увернуть, но не смог.

- Данил, а почему Кейн на тебя кричит, он что, не умеет себя вести?
- Ну, он хочет меня сломать, - всхлипывает.
- Знаешь, Данил, он ведет себе неправильно. Просто есть люди, которым требуется побольше времени, чтобы научиться вести себя правильно. – пытаюсь объяснить так, чтобы не озлобить его на людей. - Данил, а воспитатели ему что-то говорят?
- Да, они ему говорят, потом он кричит, потом идет в домик, а потом снова выходит.
- Данил, знаешь что, не подходи к нему, когда он ведет себя неправильно.
- Да, мам, я улетаю на крыльях.
- Ты можешь летать?
- Да, у меня вот здесь идут крылья, - показывает на руки, - и я улетаю. Я всегда улетаю, когда на меня кричат.
- Данил, а куда ты улетаешь?
- Я улетаю на поезд, потом возвращаюсь и беру с собой Соню и мы вместе летим на поезд. Садимся и едем за мамой, за папой и потом все вместе домой.

Здесь я уже плакала. Держала слезы изо всех сил, они застилали глаза, не капали, держались. Данила их не видел. Он говорил о сокровенном.

- Данил, знаешь, когда я была маленькая, я тоже частенько улетала.
- У тебя были крылья?
- Не было, но я всегда о них мечтала.
- А потом у тебя были крылья?
- Ни потом не было, ни сейчас нет, видишь, вместо крыльев руки.
- Мам, ну сделай мне крылья. Я хочу быть как летающая фея…
- Данил, а ты знаешь, что летать могут только хорошие люди? Плохие люди, те, что не умеют себя вести, они всегда ходят по земле.
- Да, мам…

Мы еще долго говорили про крылья, про то, что на работе меня тоже кто-то хочет сломать, но я объясняю всем, как надо себя вести. Говорили о том, что маму на работе слушаются и что надо уметь разговаривать спокойно, даже если тебя что-то злит.

Данила вздыхал облегченно. Мама понимает его. Она его слышит и у нее точно такие же проблемы. Она свой человек. Она любит…

Продолжение следует...