Флажки на воротах

Ник Ларионов
       Увидев в старых книгах большие портреты Ленина и Сталина, захотелось мне, дошкольнику, сделать из них флаги. Я выстругал две коротенькие палочки, заострил их с одного конца и проткнув листочки с портретами вождей несколько раз с одного из краёв, вывесил флажки на крыльцо.
       Выйдя на улицу, я осмотрел свои украшения с различных сторон, мне что-то не понравилось, не хватало простора. Вожди на крыльце. Не смотрится и не звучит.
Тогда вбив в палочки флажков по два гвоздика, я решил повесить флажки на ворота, что стояли около дома.
       Ворота у нас были замечательные, три длинных столба с перекладиной. Перекладина представляла собой толстое, протёсанное бревно на высоте 2,5 метров.
Забравшись на бревно, я попросил брата Гену подать мне флажки и молоток.
Прибив один флаг с Лениным, я не стал слезать с перекладины, а переполз на другой конец ворот и прибил другой флаг со Сталиным, спустился на землю.
       Хожу вокруг ворот и радуюсь созданной, торжественной, праздничной красоте.
Ветерок задувая, чуть пошевеливает мои флажки. Ленин и Сталин, проколотые с одной стороны видны издалекаИдёт соседка, Клавдия Безрукова. Остановилась у ворот и спрашивает меня.
- Коля, а это кто же повесил Ленина и Сталина на ворота?
Я гордо отвечаю.
- Это я повесил.
-А  кто же тебя надоумил повесить Ленина и Сталина?
- Никто мне не советовал. Сам догадался. Вон как красиво и празднично.
- Красиво-то красиво, но вот если ты не снимешь свои флажки с ворот, ночью приедет чёрная машина и заберут твоих папку и мамку, и ты их больше никогда не увидишь. Так что, снимай быстро флажки.
- Не буду флажки снимать, красоту портить.
- Смотри сам. Если тебе папку и мамку не жалко, то пусть висят.
Сказала соседка и ушла домой.
       Я походил около ворот. Флажки смотрелись красиво и торжественно.
Вдруг вдоль спины у меня подул, как бы, холодный ветерок.  Я забрался на ворота и снял флажки.Вечером я всё рассказал отцу. Он похвалил меня за то, что я послушался Клавдию Безрукову.
       Осмотрев флажки, сжёг их в печке. Мне же сказал, что я проткнул Ленина и  Сталина острыми концами палочек прямо в сердце, да ещё и повесил их на ворота, а за это родителей могли и расстрелять, забрав ночью на чёрной машине.