В девках

Дед Артемьев
      Я как повзрослела, поняла, что останусь в девках. Кому я нужна. Я же самая уродливая в городе. Да, брось ты, не притворяйся. Я и сейчас не изменилась. Посмотри, волос почти нет, нос длинный и вечно красный, щеки в прыщах. Где ты ещё такую красавицу увидишь. Хотя, ты у нас в городе новенькая.

      У него жена померла. А ему женщина нужна; он после своей работы весь вздрюченный, и без бабы не может. И никто, ни один человек, не хотел выдать свою дочь за него. И мои тоже. Но тут я им устроила, отца чуть кондратий не хватил. Это был единственный шанс для меня.

      И стала я мужней женой. В доме достаток, я такого не видела. Он весь день на работе, вечером на меня набрасывается. Ну и пожалуйста! Месяца не прошло стали мужчины вокруг меня виться. Раньше пинком бы отогнали, как собаку шелудивую. А теперь ухаживают, в глаза заглядывают, ручки целуют. Это мои-то руки. Я сама брезгую их к губам подносить: одни цыпки и бородавки.

      Ну вот. А мне жалко, что ли! Пока он на работе, приму, и на супружеской постели попрыгаю. А что? Мужчина хочет, и мне приятно. А уж, почему они все хотят меня, я вначале не понимала. Спрашивала, чего это вдруг такую красавицу захотел, прямо дрожишь от страсти. И один признался. Говорит, давно он хотел муженьку моему рога наставить. И остальные тоже. Все мужчины города одного хотели. И своего добились. Иногда в день двое или трое. Одного выпроводишь, уже следующий за дверью прячется.

      Вечером ещё и мужу остается. Он является распалённый, а я уже готова. Очень ему это нравится.

       Как, ты не знаешь. Ну да, ты же у нас в городе недавно.

       Он городской палач.


 *****
Новые публикации cм. Дедушка Артемьев: http://www.proza.ru/avtor/vefri
 *****