Глава вторая Псих

Кузьмин Дмитрий Григорьевич
 Врач невропатолог смотрел на меня исподлобья с легким прищуром. Его очки слегка сползли на нос. Аккуратная бородка и усы, белоснежный халат. Я понимал скажу про Анну запрут в дурку. Блин, имя все таки закрепилось.   Внутренний голос возрадовался: «Я предупреждал». Врач проверил мои рефлексы измерил температуру. Жаловался я на потерю сна из-за ощущения беспокойства о работе. Я старался не обращать внимания на Анну, седевшую в халате, медсестры на краешке стула у окна, и крутившую в руке стетоскоп.  Хорошо у меня платная страховка. Ответы на вопросы врача, его не сильно убедили. Я очень аккуратно подбирал слова, долго думал перед ответом. И все равно на верно прокололся. Очень трудно   изображать нормального когда твоя крыша едет. Да еще и в такой очаровательной форме.  Понятно скажу выпиши антидепрессант, решит что перед ним наркоман, рефлексы у меня правда не очень. Но вместо этого врач развернул передо мной пресловутую симметричную кляксу. Началось. Я точно помнил, что в идеале я должен видеть то ли бабочку, то ли мордочку, а не двух медведей на елке. Поэтому мой ответ был таким: «Ммм кошка, нет бабочка, точно бабочка». Врач был удовлетворен моим ответом и показал еще несколько картинок по проще.  О чем то он догадывался возможно. «Молодой человек, а вы голоса или там еще, что то не слышите?» Анна оживилась и передразнила врача: "И слышит и видит и вообще сидит и нагло врет, таблеточки ему подавай, на всех таблеток не напасешься!" Я решил пошутить: «Ну вас я отлично слышу, на слух не жалуюсь, а голосов в смысле без явных источников нет.» Вроде и не соврал, но и правду говорить не стоило. И вот заветный момент, врач сел за стол и выписал рецепт: «Для начала думаю стоит пропить вот это лекарство и побольше гуляйте молодой человек, постарайтесь побольше проводить времени на воздухе.»
Выйдя из кабинета я закрыл дверь перед носом Анны. Маленькая мстя.  Но очень скоро она нагнала меня в коридоре: «Ты чего обиделся? Да ладно пошутить уже нельзя.» «Отвяжись!», сказано было в слух, женщина проходящая мимо обернулась думая что это ей, я спасительно поднес мобильный который держал в руке к уху и показал жестом, что это не ей.
Купив лекарство на первом этаже мед центра, я вышел на улицу. Анна скакала рядом уже в джинсовом костюме с красной сумочкой и под цвет сумочки босоножках на босу ногу.   На улице был январь и лежали сугробы. Моя галлюцинация весело вопила, на всю улицу: «Пошли гулять, тебе же врач велел, помнишь! Надо слушаться лечащего врача.» Но я бегом добежал до первого магазинчика купил бутылку минералки и выпил таблетку. В инструкции было написано, что принимать по одной таблетке три раза в день. 
Анна не исчезала, и не собиралась,  у меня начался приступ паники. Я пытался от нее спрятаться, зашел даже в мужской туалет, но она и туда за мной последовала. Я псих. И что мне осталось пойти сдаться в психушку.... Я попытался успокоится подышал ровно. Походил по платформе РЖД, прочитал бланки расписания изучил карту железных дорог.
 Дождавшись электрички, я сел у окошка и стал смотреть в окно, но даже в окне мой глюк отражался как самый настоящий человек.Странно глюки не должны бросать тени отражаться и тд. Судя по всему мой мозг сильно болен очень сильно. Я открыл бутылку минералки и жадно пил пока вода в бутылке не кончилась, не отрываясь от горлышка. Потом послушал музыку, успокоился как мог и стал думать. А чего я упираюсь то собственно, ты страдал от одиночества страдал, хотел общения хотел, ну так и получай. Девчонка она симпатичная веселая. В конце то концов от тебя не убудет. А может и жить станет веселее, и я впервые посмотрел на свой глюк как на собеседника…