Жажда любви. Часть 3

Владимир Белик
3. Секреты и тайны рекламного отдела



Неожиданно на рабочем столе Антонины Игнатьевны завибрировал её дорогущий сенсорный смартфон, что делать, надо поддерживать свой имидж, и затем зазвучал "шансонье" Стас Михайлов со своим "Без тебя! Без тебя...". Это звонил один из постоянных покупателей товара большим оптом Рафик Махмудович, которого нашёл и сагитировал в интернете их отдел рекламы. Хотя он приобретал товар со складов банковским перечислением и с рекламщиками ЕвроХимВолокноПластика уже не имел дела,но всегда считал своим долгом позвонить Антонине,а то и связаться с ней через скайп,навешать ей кучу витииватых напыщенных восточных комплиментов. Нередко и лично приезжал к ним на фирму,всегда заходил в их отдел,чтобы повидаться с красавицами оттуда, Тоней и Ингой, поболтать с ними,попить чайку-кофейку с очень вкусными пирожками,которые пекла Антонина,а затем научила этому и Ингушу. Этим Рафик вызывал скрытую ревность у Игорька,также,видно,и у Андрюши. Хотя и не было это беспричинно,а имелся повод. Несмотря на то,что раньше было сказанно, мол, Антонина Игнатьевна "честная", уточним относительно "честная" и более "честная" в сравнении с другими замужними сотрудницами их фирмы. Так они её называли,таковой Тоня была в их глазах, ведь она не крутила шуры-муры с мужчинами-сослуживцами,а тайны и секреты рекламого отдела не выходили за пределы комнаты,где он размещался.

У неё с Рафиком Махмудовичем было ЭТО. Первый раз Тоня оказалась с ним в постели номера гостиницы,после того как была в ресторане,куда Рафик её пригласил,чтобы "обмыть" подписание взаимовыгодного контракта с их фирмой на поставку товара для его сети строительных магазинов. И несмотря на то,что ему было уже 60 лет, он был ещё очень темпераментен и ненасытен в любовных утехах,также сильно волосат, из-за чего Тоня ласково называла Рафика "моя обезьянка" или "моя скорая сексуальная помощь" по ассоциации с его именем. Они встречались нечасто,иногда и по-несколько раз на месяц,а бывало всего раз чуть не в полгода. Вот сейчас именно тот случай,давненько она с ним не была вместе. Поэтому, услышав его мягкий вкрадчивый голос с лёгким кавказким акцентом, Антонина почувствовала как затрепетало её тело,как сладко у неё всё сжалось внизу живота.
Надо сказать, Тоня имела и до Рафика любовников исключительно из клиентов, которых сагитировала она, или их отдел, например, четыре года назад, весёлого белобрысого молдованина Раду, по отчеству Ивановича. Несмотря на то, что так представился зайдя в отдел, он был значительно моложе её. Тоне тогда- 44, Раду- 36 и это стало незабываемо для неё. Они пили домашнее натуральное вино, которое привозил Раду в канистрах, закусывали вкусной овечьей брынзой в паузах между "занятиями любовью". Потом появился Рафик и Антонина спихнула Радика, так она называла Раду, совсем тогда молоденькой Инге, Игорёк с Андрюшей ещё не работали с ними, они трудились вдвоем на ниве рекламы.
Тоня также вспомнила, как она, с только начавшей работать вместе с ней Ингой, были приглашенны в ресторан двумя очень усатыми братьями-украинцами Орестом и Богданом. Эти красавцы родом откуда-то из Карпатских гор, но уже несколько лет проживали в России, занимаясь здесь бизнесом. И как после кабака они вдвоём пьяные оказались с ними в одном номере, со всеми вытекающими последствиями...
Хорошие были мужики, не жадные, опровергали стереотипы про "понадкусываю". Да плохо в них одно, как только напьются, начинают доставать разговорами на исторические и политические темы украино-российских отношений. Поэтому и расстались, недолго встречались, хотя братья продолжают оставаться постоянными клиентами их фирмы. Но с тех пор у Тони с Ингой уже нет тайн, секретов друг от друга. И несмотря на большую разницу в возрасте, как между матерью и дочкой, их можно назвать подругами. А когда с ними начал работать Игорёк, затем и Андрюша, Антонина, как начальница, поставила условие, для их нормальной и успешной работы, они должны держать язык за зубами, и всё происходящее у них, не должно выходить за стены рекламного отдела.

Узнав, что Рафик едет, Антонина сразу позвонила в "Горячая пицца срочно". У них же не имелось пирожков к чаю-шмаю да к кофе-мофе, как он любил говорить, также теста под рукой, чтоб их быстро испечь в микроволновке. Услышав, сколько и какую пиццу доставить, там ответили, заказ будет в течении получаса. На просьбы Тони ускорить процесс, пообещали несколько быстрей сделать и доставить.

Ей уже не хотелось работать, она улыбаясь ждала свою "обезьянку"...

Заметив понимающий взгляд Инги, Тоня громко сказала;
-К нам едет Рафик Махмудович, должен быть с минуты на минуту!

Её тело пело, оно предвкушало ласки, волны приятного волнения пробегали мурашками до кончиков пальцев на руках и ногах, грудь так насладительно ныла...

Внезапно Тоню обожгло взглядом, полным укора и ревности, Андрюша смотрел на неё открыто, и ей показалось что в уголках его, голубых как небо, таких красивых глаз блестели слезинки.
"ЗНАЧИТ ОН МЕНЯ ВСЁ-ТАКИ ЛЮБИТ!" -подумала она.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...