Выбор судьбы

Ольга Тимохина
Мне в наследство достался шар.
Обычный стеклянный шар, внутри которого была фигурка дракона.
Когда и как этот шар оказался в нашей семье никто не помнил.
Он просто всегда был у нас, даже в самые сложные времена он не разбился, не потерялся и не пропал.
Стоял он всегда в серванте сначала у бабушки с дедушкой, потом у моих родителей.
Мне разрешали с ним играть, и часто я придумывала разные истории о том, как в этот шар попал дракон.
С возрастом шар доставался все реже, но по давней традиции мне его передали родители в день моей свадьбы.
Ну если не как приданое, то хотя бы просто как память о нашей семье.
Молодой муж пожал плечами, повертел в руках шарик и забыл про него навсегда.
В нашем доме серванта не было, поэтому я положила шар в шкаф, и вспоминала про него только когда делала уборку.
Через несколько лет я развелась со своим мужем.
Расставание было тяжелым, сложным и эмоциональным.
Он ушел, хлопнув дверью, забрав все вещи, предварительно выкинув их на пол у шкафа.
Я плакала, не в силах наводить порядок, и вдруг, с моих кофточек мне к ногам скатился шар с драконом.
Я села рядом с ним и разрыдалась.
Мне казалось, что все рухнуло, что моя жизнь закончилась и что я последняя неудачница в нашем роду, потому что до меня еще никто у нас не разводился.
И как мне теперь смотреть людям в глаза?
Немного успокоившись, я взяла шар в руки, и стала вспоминать, какие истории сочиняла про него в детстве.
Дышать стало немного легче.
Слезы высыхали, оставляя на лице дорожки после себя.
Я улыбнулась.
Ну, возможно, жизнь-то и закончилась, но я то пока жива?
И, возможно, что-то вобще новое ждет меня впереди?
И вдруг, шар стал теплеть.
Я удивленно смотрела на него.
Но он точно стал теплее!
Я повернула его и увидела глаза дракона.
Он смотрел прямо на меня.
И ждал.
И я поняла, что сейчас у меня есть шанс сделать выбор.
Еще не зная какой, но уже чувствуя, что самый главный выбор в моей жизни.
Я встала, держа шар в руках.
Еще раз посмотрела в глаза дракону.
И уронила его на пол, краем сознания представляя, какими мелкими будут осколки, и как сложно будет их собрать.
А шар, замедляясь в падении, тихо скользнул на пол и раскололся на две половинки.
И у моих ног развернул свои маленькие крылья тот самый дракон.
И я могла верить, могла не верить, но в моей голове тут же ожили все странные сны, которые мне часто снились в детстве.
В них я гладила дракона, а потом мы стремительно взмывали в небо, и в этих снах мы были где-то совсем не здесь, не в этой реальности.
Я наклонилась и взяла дракончика в руки.
Он расправил свои крылышки и потерся головой о мои руки.
Выбор был сделан.
Я оглянулась.
Квартира, в которой я жила столько лет показалась чужой и холодной.
Все вокруг казалось нереальным.
Я была из другого времени, из другой эпохи, из другой жизни.
Внутри меня разгоралось Знание.
И я знала, что мне нужно было делать.
Я повернулась к окну, сделала шаг вперед, одновременно поднимая руки перед собой, как-будто, раздвигала шторы и увидела портал.
Не оглядываясь, я шагнула вместе с драконом на руках туда, где начиналась моя новая жизнь.
И как только портал закрылся за моей спиной, дракон выскользнул из моих рук и передо мной оказалось благороднейшее животное во всей своей мощи, во всей своей красе, которое разворачивало свои огромные крылья на всю ширину неба.

...Когда ее родители попали в квартиру, они увидели разбросанные вещи.
Мама шагнула вперед и вдруг остановилась.
Она подняла с пола две половинки стеклянного шара, который ей был слишком хорошо известен.
Она как-то сразу успокоилась.
Она всегда знала, что у ее дочери особенная судьба.
Судьба, которая достается избранным.
И которую нельзя изменить.