Расставание

Людмила Кондратенко
Ты вновь мне развяжешь руки, теперь уже навсегда,
И право решать мне уступишь, когда я останусь одна.
Я стану опять свободна, и буду живее живых,
Ты поступил благородно и сам всё решил за двоих.
Я счастлива, но печальна, я радостна, но больна,
Уйдёт навсегда моя тайна, когда я останусь одна,
Как всё же щемит и давит в груди неизвестная боль,
Но скоро она оставит в покое мой вечный покой.
Бедой назову ту радость, то счастье - моя пустота,
И знаю, воскреснет память, когда я останусь одна.
И наградит меня болью, что будет больнее больных,
И я была не с тобою, когда ты решал за двоих.
Всё правильно, всё разумно, обдуманно, благодарю!
Свободная, до безумия я буду кричать “ Не люблю!”
И ложью покроется истина, и правда уйдёт во тьму,
Так бешено и неистово я буду кричать” Не люблю!”
Но память такая жестокая, и снова та боль в груди,
И ложью покроется истина, когда будет всё позади.