Ответ десятый Дону Вани из Жуановки

Мир Эмоций Татьяны Письмоносицы
Расскажи мне о том, как ты любишь меня)))
Как по мне ты ночами скучаешь)))
Как грустишь без меня,
Без меня от любви страдаешь)))
Расскажи ты в письме,
СМС мне пришли)))
Просто в мыслях со мной побеседуй)))
Ты в любви меня не кори)))
Я поверь никуда не уеду)))
Не уеду и даже уйти не смогу)))
Почему???
Просто я на другом берегу ожидаю ответа))
Нет здесь почты, паромщик сюда не плывет)))
Пароходы на мели застряли)))
А любовь моя песни поет
В тишине среди зимней печали)))
"Расскажи))) мне о том, как ТЫ любишь Меня)))"
Слышу эхо из-за горизонта.
Гладь воды рябью волн принесла
И вернулась назад рябью звонкой.
Я подумаю и тебе прокричу
Те слова, что сама повторяю
"Расскажи мне о том, как ТЫ любишь меня)))
Я пока еще это не знаю...."



http://www.proza.ru/2014/04/12/1612