неожиданные выводы

Лебедь-Джан
предисловие:
те, кто меня давно знают, знают и так про мою сумасшедшую общительность, для остальных предупреждение, имею неосторожность общаться с очень разными людьми )))))))))

ситуация:
Еду это я в маршрутке, летом, жаркий день, не час пик, но свободных мест сидяих мест нет ...
А живу я в микрорайоне на выселках и до города будет "пустая"  зона минут 10-15 езды - без остановок (ну так к сведению). И вот на последней перед этой пустой зоной остановке входит девушка - с ума сойти как хороша!!!
Блондинка, и возможно натуральная, фигура, что называется всё при ней, и одета более чем хорошо - в меру прилично - что удивительно для современной молодЁжи ...
В маршрутке все места сидячие заняты: несколько женщин и мужчин моего возраста
(тех, кто ещё хорошо помнит Союз) и 6 молодых парней ...................
Ни один из них не уступил девушке места - так и ехала она стоя на высоких каблучках до первой остановки уже в городе.

выводы:
вначале мои - никакого воспитания у молодЁжи нет!!!
а у меня есть манечка рассказывать то, что я наблюдаю своим собеседникам - в качестве "например" - вот и рассказала этот случай, как-то позже, одному полковнику КГБ в отставке
- его вывод:
нда ... следующую войну мы не выиграем ...

сказать, что я была в шоке - значит ничего не сказать - для тех, кто меня знает уточню
- я потеряла дар речи на несколько минут ))))))))))))))

а он продолжает:
... войны выигрывают не кадровые и не срочники, войны выигрывают запасники, у которых за спиной родной дом, любимая работа, родители, дети и прежде всего ЛЮБИМЫЕ ЖЕНЩИНЫ, но судя по этому случаю, парни  совсем перестают интересоваться девушками ...

мне было сложно с ним не согласиться ... опять же, как человек несколько разбирающийся в биологии человека, как вида, знаю, что увы и ах - гормональный фон неуклонно падает уже много поколений ... медицина научилась сохранять жизнь, обреченным с точки зрения эволюции типам, но не научилась давать им здоровье.