Интернет - любовь. Хроника одного дня

Инга Горячева
   ... Ну- ка, посмотрим, кто там в гости к нам пришёл? Так, Лилия Павловна.. 8 лет.. Такая маленькая и уже Павловна? Удаляем.. Брысь в куклы играть...
   ... Сынуля заходил вчера. Открытку оставил - "С первым снегом!" Спасибо, сынок..
    О, а это кто? Максим Кутин, 25 лет, Ростов. На фэйс так ничего себе мэн.. И статус подходящий: " Полюблю и чёрненькую, и беленькую.." Хм.. А ты уверен, что любовь будет взаимной? Павлин самовлюблённый.. Ох, а на страничке - прямо стадо красоток.. На одной из одежды только заколка.. Другая в кружевном белье, на коленках, с пуделем целуется.. Коллекционер, однако... Щас я тебе наберу..
  " Привет. А рыжую полюбить не вариант?"
  " Ты рыженькая?! Тогда я уже тебя люблю.."
    Последующие два часа идёт восхваление достоинств всех рыжих( сексуальность, темперамент, ум и иже с ними). Время от времени зачитываю амурные послания своей семье. По мнению сына, Петросян отдыхает..
   Ещё через час приходит сообщение: " Завтра буду проездом в твоём городе. Скинь номер телефона." Ага, разбежалась.. Отвечаю: "А вот этого не надо.. "
"Вот это облом!! А я так надеялся.."( Про себя продолжаю:"..на дурочку нарваться..").
 Так, пора завязывать..
 " Не расстраивайся, Максюша - вон сколько  девчат у тебя, и получше Настюхи моей."( Моя семья рыдает от смеха..муж ещё и икает..)
  "Вы, наверное, мама Анастасии? Только с ней я общаюсь так тесно. Очень красивая у Вас дочь!"( Красивая? Откуда ты знаешь? На страничке - ни одной моей фотографии. Трепло..). И - оповещение через пару минут: " Максим Кутин указал, что вы для него тёща."( Опа! Да ты ещё и клоун!).
   Выждав эффектную трёхминутную паузу, набираю: " Я - ЕЁ ПАПА!"
    Десять минут.. Молчание.. Пятнадцать...двадцать минут.. Моя семья с нетерпением ждёт ответа.. Ответа, по всей вероятности, нам так и не дождаться, и я ставлю жирную точку в виде сообщения: " Куда же ты, зятёк?!"
   А в ответ - тишина. Кончилась, видать, любовь- то...