Свекрови светлая память...

Евдиния-Я
Светлая тебе память, моя свекровь
Евдиния Дина
Ты была прекрасной матерью
И свекровкой прекрасной была
Вот, сейчас позвонила золовка
Только что ты из жизни ушла

Не любила меня, ну не дочка же,
Но желала всегда нам добра
Твоим внукам - моим двум сыночкам
Ты любила их, ну как могла

Только став уже дважды свекровью
Поняла я как горько ей быть
Я б хотела тебе к изголовью
Положить золоченую нить

Ариадна свою надкусила
Жизнь земную твою оборвав
Я сижу, вспоминая что было
Жизнь на мелочи разобрав..

Мы простили  с тобою друг друга
Все обиды быльем поросли
А сегодня ты будешь у Бога
Ты за внуков его попроси...

Мама, светлая память пусть будет
Не помянется пусть суета
Мама, пусть Господь нас с тобой не осудит
Тебя нет и в душе пустота...

Светлая тебе память, моя добрая свекровь.


© Copyright: Евдиния Дина, 2013
Свидетельство о публикации №113102909550

 Рецензия на «Светлая тебе память, моя свекровь» (Евдиния Дина)

Динуля, сочувствую, соболезную... Светлая память нашим свекровкам. Моя вообще золотой души человеком была... Строгая и справедливая... Много я от неё переняла, хоть и встречались мы с нею нечасто. Пусть им тепло будет от нашей памяти о них. Обнимаю тебя. :(

Люба Горбунова   01.11.2013 20:32   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Спасибо, Любушка!!! У меня тоже от нее много всего осталось в жизни... Пусть живут в памяти!)))

Евдиния Дина   01.11.2013 21:19   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Рецензия на «Светлая тебе память, моя свекровь» (Евдиния Дина)

...Динушка..Здравствуй, моё стихирское солнышко..Замечательный реквием свекрови!! Светлая ей память!..Соболезную всем сердцем!..С теплышками души, хорошая..

Александр Николаевич Колесников   30.10.2013 16:31   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Спасибо, золотой души человек!!!
Тяжело все это, родные старики....уходят...

Евдиния Дина   30.10.2013 19:54   Заявить о нарушении правил / Удалить