Что скажет мама

Евдиния-Я
Полный пипец Простите за сленг
Евдиния Дина
Название этому произведению
дала моя юная подруга,
услышав рассказ об этом от моей знакомой
Поэтому приношу извинения за сленг...


Она одинока и он одинок,
Меж ними жизни река.
Она его любит, а он ее нет,
Вот и все, что знаю пока...

Чтобы с ним только быть,
Она бы ту реку переплыла...
Но он один хочет жить,
Вот такие дела...

Или не плохо чтоб все же была!?
Варила, бы, убирала!
Свернувшись клубочком спала
Любимым его называла...

Но он привык уже жить один
Обоим уже за полтинник
Были семьи, по паре ребят,
Вот скоро он вновь именинник...

Ее бы позвать,на кофеек,
Скрасить унылый вечер,
С ней провести бы этот денек,
Там и ночь бы окутала плечи..

Но он суетится, на время глядит,
От страха он серый, прямо...
Что случилось, она говорит
-"А вдруг зайдет моя мама!"

Что может подумать!Сказать!
Что Я о ТЕБЕ скажу?!
- А мне пора уже улетать...
Ты не  трусь, уже ухожу...


© Copyright: Евдиния Дина, 2013
Свидетельство о публикации №113120710910

Рецензии

В объятьях пустоты - томится одинокое сердечко,
Не слова молвить, не любви своей отдать.
За окнами весна взрывает чувств беспечность...
Но одиночество не позволяет волю целовать.
*** 08.12.2013.

Владимир Мартыненко 3   08.12.2013 12:26   •   
Спасибо, Владимир, своеобразная рецензия.

Евдиния Дина   08.12.2013 13:38