С волками жить

Евдиния-Я
С волками жить
Евдиния Дина
Сказал он, давай, в отпуск поедем с тобою!

Ну что же, давай! Это мне дар – судьбою….

Время настало, я отпуск взяла, деньги сняла наличкой

Долго ждала, ну как там дела, а он улетел… с юной птичкой.

Полгода молчал ни сном, ни духом, я позабыла обиду…

И вот позвонил, а вы знаете… рада я, даже не подала виду-

Как было больно, как сердце жгло, как оно билось набатом,

Как не хотелось жить тогда, как все казалось проклятым..

Но я воскресла, я вновь весела, смеюсь, заливаюсь звонко…

А он… ну как там твои дела!! Короче, простила крысенка.

И вот он звонит, давай, в отпуск поедем с тобою!!!

А я...,  ну что я!!! Он же  посланный  мне судьбою!!!!!

Вы не поверите, отпуск взяла, деньги сняла наличкой…

А он телефон свой взял, отключил…видимо – с юной птичкой…

Ну сколько можно верить и ждать? Мне - ждать и верить?

Сердце, конечно, болит опять, а я превращаюсь в зверя…

Знаете, волк – это тот еще кадр, умен и не знает пощады…

Он просто ждет, его час придет… и все идет как надо.

Волки они поджары, серы, и не видны ночами,

Их редко кто любит, боятся же их отчаянно…

Я тоже когда – то, как птица жила, верила и любила,

И это уже не моя вина, что песни я все забыла!

Боишься ответить, а знаешь – прав…

Знаешь – ты… правда, бойся!!!

Отныне не птица я, и ты за меня

Как и раньше – не беспокойся!

И раньше я вынесла боли сталь,

Теперь – то уж точно не сгину…

Знаешь как выглядит волк до прыжка?

Дугой выгибает спину…

На холке дыбом шерсть встает

Прижаты к макушке уши

Глаза его первыми прыгнут в полет

И… свои берегите души!!

Отныне я волк, не волк, его тень

Я рядом с тобой навечно,

И темная ночь и светлый день

Меня укроют, конечно…

И только шорох скользящих лап

И липкий страха холод

Тебе подскажут, сомненья раб,

Как волк утоляет голод….

Когда устанешь в страхе жить,

Устанешь когда от боли,

Взмолись о пощаде,

И может быть,

Уйду я, дав тебе волю.

А сердце свое, уже навсегда,

Я спрячу под шкурой волка,

И что там с ним, творится, никто,

Никто не увидит осколков…..

Фото Зины Кулиевой      
07.2013, Горный Алтай   Наскальная живопись "Человек без души"


© Copyright: Евдиния Дина, 2013
Свидетельство о публикации №113080901374


 РЕЦЕНЗИИ на «С волками жить» (Евдиния Дина)
________________________________________________

Интересное повествование, Дина. Правда я почему то ждал немного другой конец.
Но право автора не обсуждается. Стиль повествования тоже особый, я бы сказал изысканный. В общем понравилось и точка!
С уважением и теплом,
Михаил.

Михаил Калегов   18.12.2013 18:32   
*****
Огромное спасибо, Михаил, я рада, что эта вещь нравится, я ее писала с душой, как и вообще все из волчьей темы, люблю волков и уважаю... Благодарю за визит, всегда Вам рада.
******
Евдиния Дина   18.12.2013 19:21
 
Кстати, а какой конец здесь Вам был бы логичен!?

Евдиния Дина   18.12.2013 19:56
 
Конца еще же нет. Развязки не наступило. Хотя, вот, как мы и говорили, парнишка, скорей всего, свободный негативный ребенок, тем и интересен. Ведь вот как играет, а! Ошибаюсь? И еще. Нет ни одного твоего стиха, который бы оставлял равнодушным, без переживаний. Это тебе дано по-полной.

Антон Хлебников   28.12.2013 18:42   
********
Приветствую, Антоша!!! Очень приятна твоя оценка...
Отбиваюсь от друзей, которые мечтают из меня сделать "правильного поэта"
Из серии "я алгеброй гармонию поверил" вот стоит в стихо поменять хоть одно слово, выровнять размер или наладить ямб и хорей... и стихо исчезает - нудное чередование слов в рифму..
Может потому, что пишу на эмоции не сильно считаясь с правилами стихосложения что - то и получается, а?
И в прозе то же самое... как только начинаю думать о запятых - теряю нить накала...
А ведь моя бабушка была талантливым именно редактором. что ж мне ее талант - то не передался.
Читаю ее грамоты и прочие регалии перебираю... радуюсь...
Уже никто и не помнит ее из современных...)))

Евдиния Дина   28.12.2013 20:34   

*********
Твоя бабушка, должно быть, сделала свое дело. А вообще, так много поменялось с советских лет. Мы с тобой их помним. Много было и хорошего, и поразительно наивного в то время. Помнишь, как за какую-нибудь "Графиню де Монсоро" сдавали по 20 кг макулатуры, но если сдашь в нее сочинения Ильича, то - диверсия! За поэзию серебряного века могли отдать все, что угодно, а теперь она и даром, вроде как, не нужна... Так меняются времена.

Антон Хлебников   28.12.2013 20:42   Заявить о нарушении правил / Удалить
Это Антон преходяще! В связи с ремонтом перебирала книги... да.. сколько из них я боялась и из рук - то выпустить неосторожно... Многие мои любимые по сих пор, хотя их "актуальность прошла" Но одно могу сказать, что истино ценное оно не канет в лету...
Правда повеселил анекдот, но и в память запал - значит зацепил...
"Пытались экранизировать Шекспира, а все равно "Менты" получилось..."
И та же графиня, при прочтении недавно не вызывает никаких эмоций...
А вот Шота Руставели - как любила, так и люблю...
Да много что люблю, но не авторов в целом, произведения у них.... ))) И, кстати, многие классики из общепринятых - не трогают и не трогали, у меня до удивления мало вкусы поменялись, вот такие дела))))

Евдиния Дина   28.12.2013 21:02   

*********

Про классиков: меня ужасно смешила всегда статья Льва Толстого о Шекспире с первыми словами "Я 50 лет терпел Шекспира, но больше не стану".

Антон Хлебников   28.12.2013 22:20   Заявить о нарушении правил / Удалить
Черт, я никогда не читаю рецензий, а оказывается зря? Там такие шедевры можно встретить!?

Чудо... Спасибо, Антон, порадовали!)))

Евдиния Дина   28.12.2013 22:30   

*********
Найди статью Толстого о Шекспире, насладишься.

Антон Хлебников   29.12.2013 11:53   Заявить о нарушении правил / Удалить
Как нибудь потом!))) Я же говорю - не люблю рецензии, хотя., оказывается, их и правда можно писать талантливо!)))

Евдиния Дина   29.12.2013 18:33   

*************
Рецензия на «С волками жить» (Евдиния Дина)

Ого...
Просто поэма.
Я без иронии, Надежда.
Выдержан накал эмоций с первой и до последней строки.
Увидел все, - и подготовку к прыжку, и сам полет, и зубы на глотке.
Текст упругий, точный в акцентах,и - не по-дамски жесткий (чуть не сказал по-волчьи)
К сожалению, времени на более развернутую рецензию не хватает. И так "оторвал несколько минут у Родины))) Нужно возвращаться к работе.
Очень понравилось гостить у Вас. Каждый раз Вы разная... Мне нравится это.
Всего хорошего Вам, Дина.
Иван.

Иван Пеший   18.12.2013 16:34   •   
***********
Спасибо огромное... если и сказали бы "по - волчьи" - это как комплимент, я преклоняюсь перед ними... но люблю кошаков... вот такое вот непостоянство... чисто - женское...

Евдиния Дина   18.12.2013 17:09   

********
Рецензия на «С волками жить» (Евдиния Дина)

Дина, познакомилась с Вашими стихами. Написаны с душой и трогают за душу. Понравились. Это стихотворение особенное. Очень яркое, сильное и проникновенное. Удивляет сила духа Вашей ЛГ.
В шкуре волка все еще любящая женщина, поэтому она и прощает любимого. Спасибо за пронзительность.
С уважением и теплом.

Любовь Константинова   15.12.2013 23:25   •   


*****************

Спасибо, Любовь, я очень рада, что Вам это понравилось. )))

Евдиния Дина   16.12.2013 05:58   

************
Рецензия на «С волками жить» (Евдиния Дина)

Да уж, они такие. Давно известно, что Homo homini lupus est. С уважением,
Анна.

Анна Перена   12.11.2013 15:32   •   

***********
Если бы волк, Анна!! Это было бы идеальное общество.
Общность волков - это просто идеальные отношения...
У людей вот... увы - редко человеческие!!!)))

Евдиния Дина   12.11.2013 16:48   

*****************

Рецензия на «С волками жить» (Евдиния Дина)

А картинка-то жизненная и хорошо Вами рассказана. Героине, конечно, надо всё-таки научится не наступать на одни и те же грабли и не быть "дойной коровой", хотя, если "посланный судьбою", то это не имеет большого значения. Надо, видимо, пронести этот крест до конца. С теплом

Виктор Тарабурин 2   02.10.2013 21:05   •   

*****
Добавить замечания
Спасибо огромное за прочтение, разные мысли вызывает...а женщины они терпеливые часто, но до поры до времени, и опять же, хрупкие при такой прочности - сломать - уже не починить, как ваза разбитая - склеишь, но швы остаются!!!)))
С уважением и признательностью...

Евдиния Дина   03.10.2013 04:01 

************
Рецензия на «С волками жить» (Евдиния Дина)

Дина! Перечитала три раза! Потрясающе! Каждое слово, как волк в прыжке!
Прощать можно до бесконечности, тем развращая...

Рада знакомству, Нина

Домоседка   01.10.2013 21:44   •   

************
Огромное спасибо Вам Нина!!! Рада, что понравилось... Неоднозначные ответы на этот рассказик. Не знаю, если честно - всегда всех и вся прощала, но как и во всем - нельзя переходить точку невозврата, а жаль.... Такое доброе отношение погубить - за деньги не купить... ну да пусть они будут счастливы герои моего повествования!!! ))))

Евдиния Дина   02.10.2013 18:37   

Дина! Вы описали ситуацию,как две капли воды похожую на жизнь знакомых. Он,когда были деньги у одной, переходил к ней, как только они у нее кончались, уходил к другой.Обе прощали до бесконечности, больше десяти лет.Каждая ждала своего часа. При этом обе потеряли многое...

До встречи, Нина

Домоседка   02.10.2013 18:51   
*************
Нина!!! Это же не мужчина - само постоянство!!! Т о чем пишу я - в "Любимый мой хороший мой"... например!!!! О це - СОКкол!!!)))
Все хорошо, на самом деле и все что Господь не делает - все к лучшему (это присказка моей бабушки!!!)))

Евдиния Дина   02.10.2013 18:55   
*****************
Рецензия на «С волками жить» (Евдиния Дина)

Отлично поданная психологическая и социальная драма! Я - на Вашей стороне, Автор! Вот женщина, которая простит, а потом и отомстит... И человеческий суд, сердечный суд, ее оправдает, как оправдываю теперь я, читатель. И.К.

Игорь Карин   21.09.2013 13:59   •   
***************
Интересно, что все читатели упрекали, что я не мщу и спускаю... Вы первый поняли самую жестокую месть. которая только существует - месть ожидания страха... Храбрый умирает один раз, трус умирает сто раз на день...Я наказываю мысленно здесь страхом труса... думаю, что очень жестоко... Спасибо, что поняли, может и правда слишком жестоко, но он этого заслужил - герой рассказа... )))

Евдиния Дина   21.09.2013 18:07   

****************
Рецензия на «С волками жить» (Евдиния Дина)

Вырви памятью в себе
Пакостного мужичёнка,
Он,не наградою тебе,
Мерзким именем-"крисёнка".
Лучше вольною волчицей,
Мчаться рысью по долам,
Будь хозяйкой,не добычей,
Не заливай слезою шрам.
Не моли ты о пощаде,
Чему не должно,не бывать,
Дух волчицы не позволит
В ночи слезинку проливать.

С ув.

Леонид Нацвлишвили   03.10.2013 13:19   •   

*****************
Изумительно по форме и содержанию, благодарствую!!
И я!
И я!
И я - того же мнения!!!
Если бы еще разлюбить его - есть лекарства от любви по сроку более 30 лет, которые легки в применении, гарантируют полное излечение без потерь для своей личности?
Хотя - на все ЕГО воля - Всевышнего!!
Шучу я, а значит все в норме!!
Где пропадали, уважаемый!?
Чем порадуете?

Евдиния Дина   21.09.2013 07:05   

****************
Из страсти выросшая боль,
Уж тридцать лет горит в тебе.
Во лжи всё видится любовь
И слёзы превращаешь в соль,
Горя на жертвенном огне.

Проснись Ярило уж в зените,
А ты всё нежишься во сне.

Леонид Нацвлишвили   08.10.2013 17:22   

**************
Спасибо, Леонид.... нежится.... да как - то вот именно этого никогда и не было....)))

Евдиния Дина   08.10.2013 19:55   
Здравствуйте Дина,я приехал.

Леонид Нацвлишвили   09.10.2013 11:36   
************
Как путешествие!?

Евдиния Дина   09.10.2013 18:46   
***************
Отличное, от других.
С ув.

Леонид Нацвлишвили   22.10.2013 10:26   

*********
Ну это неплохо....наверно!

Евдиния Дина   22.10.2013 10:58   
*************
Рецензия на «С волками жить» (Евдиния Дина)

Всё-таки себя надо любить, а не от волка ждать милости)))
Пусть любовь к себе будет сильнее любви к нему))

Окалина   18.09.2013 16:22   •   

**********************
Так оно и будет в конце концов... Спасибо Вам огромное!!!)))

Евдиния Дина   18.09.2013 16:27   

***********
Рецензия на «С волками жить» (Евдиния Дина)

Измена-это всегда больно,обидно до невыносимости На моей страничке есть стихи которые перекликаются с Вашими "Предательство" и "СУПРУЖЕСКАЯ НЕВЕРНОСТЬ" прочтите на досуге и знайте,что в Вашем полку прибыло,но не мы первые не мы последние

Людмила Сазонова   08.09.2013 17:30   •   

*********************


К сожалению - да!! Ну да это - не страшно, испытания нам лишь Господь ниспослал, ну а как испытает он нас вот ПРЕДАВШИХ!!!
Не хочу даже думать - то боли обвал...)))

Евдиния Дина   08.09.2013 17:51