Мантра

Евдиния-Я
Мантра
Евдиния Дина
Мантра  Аиши

 

Рукой взращенный цветок в пустыне,

Живущий ныне как человек...

Поющий камень - то лед, то пламень

Который век!!!

Кинжала рана иль ятагана горит в душе,

Стон урагана утих уже...

В пустыне жизни все соберешь

Меня, коль ищешь - ты там найдешь


(Фото из интернета)


© Copyright: Евдиния Дина, 2013
Свидетельство о публикации №113080903868

 Рецензия на «Мантра» (Евдиния Дина)

Дина, коротко и многозначительно. Но в пустыню все же идти не надо - мое мнение. Юрий.

Юрий Цибин   16.12.2013 16:47   •   

Тоже думаю, что не надо, жарко там, а жара - тяжелее холода...)))
Спасибо за прочтение...)))

Евдиния Дина   16.12.2013 17:22   

Рецензия на «Мантра» (Евдиния Дина)

Пустыня всегда ассоциируется с одиночеством. Даже в сонниках)
И кто выжил в пустыне жизни - истинно сильный духом, и способен превратить голую, мертвую пустыню в оазис, - для себя и для того, ради кого готов и жить, и умереть...

Почему-то вспомнился Ф.Ницше

"Одиноким буду петь я свою песню и тем, кто одиночествует вдвоем; и у кого еще есть уши, чтобы слышать неслыханное, тому хочу я обременить его сердце счастьем своим».

Вам многое удалось передать в этом коротком произведении, Надежда!
Все - замечательно.
Иван.

Иван Пеший   09.12.2013 12:20   •   

Благодарю покорно... Вот на такую рецензию и сказать что - то боязно, чтобы хрустальность сказанного не разрушить..
Это очень святое для меня произведение.. Это действительно моя мантра... Я ее раньше вообще на свет Божий не выставляла, и когда мне пишут о плохой рифме... я понимаю, что человек читал строчки а не видеол сказанное.. Вам спасибо, что Вы поняли... Я очень - очень этому рада...
А родилось это произведение после того как я в руки взяла боевую катану... так она в руке лежала - как родная... а перед глазами поплыли эти строчки, и что удивительно - я их запомнила...
Вот такая удивительная история с этими несколькими словами. Благодарю еще раз...

Евдиния Дина   09.12.2013 17:44   

Рецензия на «Мантра» (Евдиния Дина)

мантра, конечно очень интересно, но с рифмами надо повнимательней и поинтересней :)

Яков Верховский   07.12.2013 19:32   • 

Мантра..это не стихотворение, спасибо Вам огромное!!!!

Евдиния Дина   07.12.2013 21:42   

Рецензия на «Мантра» (Евдиния Дина)

Волшебные строки!!!
Удачи и вдохновения, Вам!

Наташа Семенова   16.11.2013 20:10   • 

Спасибо, это действительно мантра...

Евдиния Дина   16.11.2013 21:28   

Рецензия на «Мантра» (Евдиния Дина)

чему молимся, то и получаем!
вам счастья и радости!
Вадим

Вадим Агафонов   14.09.2013 21:56   • 

Возможно, но вот не всегда это осознаем...

Евдиния Дина   15.09.2013 09:35   

Рецензия на «Мантра» (Евдиния Дина)

ВЕЛИКОЛЕПНО!

Виктор Громов -2   19.08.2013 22:25   • 

Спасибо, Витюшка!!! Это мантра, мы знаем, что такое мантра...

Евдиния Дина   08.09.2013 07:18