Танец славянки

Евдиния-Я
Танец
Евдиния Дина
Каждый раз когда жизнь "доставала",
Когда жить уже больше невмочь,
Вдруг, на цыпочки я вставала,
И беда отступала прочь.

Выгнув спину дугой, и плечи
Отведя, словно крылья врозь,
И стихали вокруг все речи...
Да сдвигалась Земная ось.

Все что жило во мне таясь,
Все те женщины, что волховали,
Вдруг взлетало вверх не боясь,
И аккорды в тиши звучали...

Тайным шагом степной волчицы,
И травинка к Земле не льнет,
(Как из века во век девицы)
Начинала свой танца полет...

Вот и руки как крылья ввысь
Над главой полуаркой взвились,
Засверкали глаза весельем,
Обнеся словно сладким зельем...

Стан откинув назад и луком,
Изогнувшись над летним лугом,
Я стремительно-ли, тихо-ли, павой,
Ногой левой касаясь правой,

Отбивая ритм все быстрее,
Вот, движения все смелее,
Уже грудь, трепеща, танцует!
Вверх вздымаясь, волну рисует,

А юбки яркие "солнце - клеш"!
Захлестнет в ритме танца в дрожь!
Всю степную даль обнимая,
Небо с солнцем в руках сжимая,

То отпустит, то вновь поймает,
Вот в прыжке уже с ветром играет,
Так и кажется - дай ей волю
Улетит сердце, прочь, на волю!

Улетит, бросив жизнь Земную....
Как же я в этом танце тоскую!
По свободе от бренного тела,
Дай свободу мне, чтоб улетела!

Ритм окончен, к траве склоняясь,
Головой до Земли касаясь,
Расплетя непокорные косы,
Затихаю, сбирая в горсть росы...

Вот и кончился танец славянки,
Что сейчас помнят только цыганки,
Танец наших далеких пра - пра...
Вот и все...нам с тобою пора...


© Copyright: Евдиния Дина, 2013
Свидетельство о публикации №113122709201
 
Рецензия на «Танец» (Евдиния Дина)

Качели счастья.

Летят качели счастья до небес...
Сердец и рук не разнимая,
В плену страны желаемых чудес -
Души и тела жажду утоляем.

То шёпот, то протяжный возглас,
Любви огнем - бокалы наполняем...
Раскинув руки, не смыкая глаз,
Как парус, ветра ласки принимаем.

Летят качели, паруса трепещут!
От счастья светишься, искришься,
Глаза как звёзды ночи - блещут...
Ты наяву со мной, не снишься!

*** август 2013.

Владимир Мартыненко 3   21.01.2014 13:24   •   

Благодарю, прекрасное стихотворение.)))

Евдиния Дина   21.01.2014 14:25   

Рецензия на «Танец» (Евдиния Дина)

Здравствуйте Надя.Очень хороший танец,зажигательный,мне понравилось.С теплотой А.Р.

Абдульмахмуд Рахимов   04.01.2014 21:14   •   

Благодарю, Абдульмахмуд, очень признательна. Новый год, так ждешь его всегда, именно ради того, чтобы немного потанцевать, такой чудный праздник!!!!!
Самого - самого Вам доброго!!!)))

Евдиния Дина   04.01.2014 21:41   

Рецензия на «Танец» (Евдиния Дина)

Как никогда, мне хочется тепла,
Хочу и танца чтоб душой согреться.
И чтоб кружить с тобою без ума.
Чтоб на минуту от всего забыться

Мне зимний день,как хладная тоска,
Как случайное паденье в бездну.
Хочу твой свет увидеть маяка,
Найдя его быть может не исчезну.

Прошу тебя,мне танец подари,
Я прошел все тернии дороги.
Без тебя мне тяжко крест нести,
До мазолей исходил уж ноги.

Я голос потерял,и от того шепчу
Что ни скажу то все звучит не в такт
Мне б только искру на мою свечу
Чтоб снова возгореться во сто крат.

Моя душа,как тонкая свеча,
Почти угасла,вот-вот дымок взовьется.
А в груди надеждою дыша,
К тебе любовью сердце еще бьется.

С ув и новым.

Леонид Нацвлишвили   04.01.2014 01:05   •   

Да, танец это то, что душу каждый раз спасает, уж сколько раз лишь танец боль и обрывает..
Танцуй! Со мной иль без меня - танцуй......., танцуй и душу исцеляй, танцуй и забывай невзгоды...
И просто ради танца самого - танцуй...
Любимый мой, красив твой голос, ты пел, я слушала и восхищалась, и в танце слышала - ты пел... ты пел даже когда с тобой прощалась, вернее - ты со мной, ты так вот захотел...)))

Евдиния Дина   03.01.2014 20:15   

Рецензия на «Танец» (Евдиния Дина)

Красиво станцевали это стихотворение, Надежда!
Спасибо за музыку)
Иван.

Иван Пеший   02.01.2014 16:14   •   
Спасибо, Иван, в этом году я и правда натанцевалась. дорвалась таки не только в стихах, так что просто счастлива... Благодарю за добрые слова...)))

Евдиния Дина   02.01.2014 19:33