Сердце - это просто мышца...

Евдиния-Я
   Сердце - это просто мышца...
Евдиния Дина

Это странно, но сегодня отпустила
Боль, с которой мы теперь сроднились,
Я о ней совсем почти, забыла,
А в ней дни мои в месяцы слились...

Маг пришел, загляни, попросила,
(Очень трудно просить, не привыкла)
Но моя вся растаяла дикая сила...
Да и гордость, былая поникла...

Посмотри, дорогой, что случилось!
Сердце - что с ним, совсем нет сладу!
Оно и раньше не очень - то билось,
А теперь раз из трех - как надо.

Мне смешно тебя слушать, "магиня"!
Ты владеешь, ты знаешь немало!!
Для других "оберег - берегиня",
И вдруг - сердце! Ты! Слабою! Стала!!?

Это роскошь таким, поверь!
От своей "упиваться" боли!
Свое сердце, открой в него дверь!
Не держи его - дай ему волю!

Если любит оно - пусть любит!
Не стреножь - ка ты воли коня,
Разреши ему - пусть погубит
Все что может, прими не виня!

Ты себя поедом съедаешь,
Не такая, как надо кому - то...
Да откуда ты право знаешь!
Тот кому - то, он Бог как будто!!

Не такая! Да не такая,
И "такой" никогда не будешь!
Понимаешь! Ведь ты - "другая"
И с тобой о "такой" забудешь...

Ну нужна коль ему "как всешная"
Пусть он ей упивается всласть,
Эх "магиня", душа твоя вешняя,
Не дай сердцу напрасно пропасть!

Посидели мы порядили,
Сердце, правда, я зря неволю,
Клетку сердца я нарядила
Дверь открыла, лети на волю!


© Copyright: Евдиния Дина, 2014
Свидетельство о публикации №114011910921

 Рецензия на «Сердце - это просто мышца...» (Евдиния Дина)

Я вижу Вас не "всешною"а настояще"свешною".

С ув.спасибо.

Леонид Нацвлишвили   23.01.2014 14:40   •   


Я рада, что Вы меня видите такой, правда рада...
Спасибо Вам)))

Евдиния Дина   23.01.2014 16:29   

Я выставил на обозрение,стихи которые Вы не читали.
С ув.

Леонид Нацвлишвили   23.01.2014 16:50   



Рецензия на «Сердце - это просто мышца...» (Евдиния Дина)

И правильно, что выпустила СЕРДЕЧКО - надышаться волюшкой вольной...
Ароматами нежных цветов полевых...
И согреться лучами - Солнца ласки безмерной!!!

Дина!!!С Новым /лучшим/ годом тебя! С Рождеством и Крещением!!! Здравия и благ!!! Побольше радости от родных и близких, УЛЫБОК!!! ))))))))))))))))))))))))
Тот ещё, неугомонный романтик - Водолей.
Спасибо, что первая, заглянула в гости на страницу, это есть приятный подарок от тебя, Водолея - Водолею.))))))))))))))))))

Владимир Мартыненко 3   21.01.2014 12:35   •   

Спасибо Володя!
И тебе счастья!))))

Евдиния Дина   21.01.2014 13:01   

Надюша! Спасибо за пожелание!

Владимир Мартыненко 3   21.01.2014 13:51