Мозг не работает

Юрий Афанасьев
Мозг не работает…
Скучный мир.
Мозг не работает.
Вокруг тайны.
Мозг не работает.
Мысли прячутся.
Мозг не работает.
Чего-то жду.
Мозг не работает.
Мой приговор.
Кажется, …
Мозг не работает.
Сказать, что обидно ничего не сказать.
Мозг не работает.
Ощущение мира?!?
Мозг помнит пережитое.
Мозг не работает.
Я не знаю…
Мозг не работает.
Я всё забываю.
Мозг не работает или это амнезия.
Нет ответа, (дежавю).
Мозг не работает.
Детали вопроса пережитого ощущения…
Мозг не работает.
Как осознать энергию?
Мои чувства – это чистая энергия!
Мозг не работает.
Я плохо вижу картинку мозговой волны...
Завис.
Мозг не работает.
Я вижу подсознательно или бессознательно?!?
Энергия…
Видеть значит управлять!!!
Проникновение взгляда в глубину структуры энергии.
Энергия – э то почти бог!
Мозг почти работает…
Мозг завис как компьютер.
Мозг не работает.
Мозг молчит.
Ступор как вечное ожидание – это любовь!
Мозг не работает.
Вижу чувства!
Дверь в чувство — это прощение…
Мозг прячет боль.
Мозг не работает.
Я заставляю мозг!
Осознание деталей пережитых ощущений – это понимание, разбор, объяснение, познание, принятие вопросов морали.
Непреодолимость – это сложность!
От превышения уровня сложности мозг не работает!
Что нас не убивает то делает сильней, а у меня просто:
Мозг не работает…
Ухожу в себя.
Ухожу от всего.
Мозг не работает.
Кто меня спасёт?
Последняя девушка сказала, что я идиот!
Предпоследняя не нашла слов.
Я же скулил и скулю под нос себе: «Мозг не работает!».
Мозг не работает.
Нет счастья.
Уровень счастья не достижим.
Мечта умерла и больше не удовлетворяет силой взмаха своего крыла.
Счастье не достижимо.
Нет стимула хотеть.
Нет силы для роста желания.
Нет волшебства, где желание становится мечтой.
А мозг наверно не работает!!!
Да…
Мозг не работает.
Счастье всех людей - моя мечта!
Надо дать счастье всем.
Человек должен к чему-то стремиться.
Не могу желать сказать, когда мозг не работает.
Мозг не работает.
Он не работает больше, чем раньше!
Мозг, мозг, мозг – естественная клоака.
Обыкновенно не работает.
Искренне молчалив.
Просто выключен.
По-настоящему умер.
Я мёртв.
Я – это человечество…
Я всё могу…
Я хочу…
Я смогу…
Я должен…
Всё это было бы правильно, но мозг не работает…
Мозг не работает.
Человеческий мозг не работает…
Что надо мозгу то и мне надо…
Я не имею шанс, я никто и ничто!
Что это значит?
Я…? Я…? Я…? - ???
Мозг не работает.
Кто я что я???
Какой вопрос себе задать?
Как работает мозг?
Что есть мозг?
Как работает стимул для мозга?
1). Процесс рассуждения.
2). Всё своими именами.
3). Детали.
4). Необходимость переживания.
5). Первые ощущения.
6). Кто-то стёр мои ощущения?
7). Мозг не работает.
8). Я урод.
9). Меня травмируют или просто не любят.
10). Сомнения.
I). Поиск правильности поиска…
II). Что бы мозг работал…
III). Зачем мне совесть?
IV). Я человек или животное, зверёк, растение?
V). Я не человек?!?
VI). Делай добро и бросай в воду! (помнишь!).
VII). Нет роста моих потребностей (любых)
VIII). Моральное уродство внутри схемы меня! -?
IX). Что должно работать?
X). Что может работать?
XI). Что хочет работать?
XII). Что я не знаю?
XIII). От чего утка плавает?
XIV).Мечта работает посредством движения к цели на моём желании, при достижении, хочу, когда могу.
И что с этого всего, когда мозг перестаёт отвечать на мои запросы? Перестаёт работать! И я теряю себя?
Время растягивается и мучает.
Куда тогда идти?
Мозг же не машина. Он тупо ждёт чего-то…
Достало.
Мозг не работает.
Стимул к мечте — это умение.
Трактуешь все факторы движения вперёд и как правило выставляешь должную надобность при осознании деталей ощущения от переживания важности процесса применения понятий в запланированном использовании вопроса, направленного к достижению цели.
Желание — это двигатель…
Нужна стабильность, а не это: - Мозг не работает!
Просто мозг не работает.
Это хитрая свобода или пофигизм организма?
Все идеи тупиковые и никуда не ведут.
Мозг не работает.
Всё всегда превращается в глупость.
Мозг не работает.
Я проклят меня сглазили и мне не спастись.
Мозг не работает.
Всё плохо, а я бездействую.
Мозг не работает.
Бесполезное серое вещество, как я вообще раньше жил?
Не помню, не знаю, не понимаю.
Мозг не работает.
Нужен новый мозг.
Мозг не работает.
Надо встать на очередь по пересадке мозга!
Где такая очередь и чей мозг не будет отторгаться???
Может кто отдаст свой мозг?!?
Условия помещения вашего мозга в мою жизненную среду:
1). Перспектива - Мозг не работает.
2). Задолблю совестью.
3). Изведу двуличие.
4). Подставлю под хитрую подлость.
5). Убью гомосексуальность.
6). Заставлю мечтать, фантазировать.
7) Изношу в борьбе добра со злом.
8). Приучу к безвыходности, невыносимости и безумию.
9). Запутаю.
10). Забуду и потеряю если не, по-моему.
11). Сделаю отшельником и изгоем.
12). Буду ненавидеть за слабость.
13). Подведу под монастырь.
14). Не оставлю шанса на спасение.
15). Изуродую.
16). Превращу в себя.
17). Заставлю отвечать за то, что я такое.
18). Отправлю за тем, кто меня создал.
19). Намекну о главном: Мозг не работает!
Мозг не работает.
Мозг не работает.
Мозг не работает.
Мозг не работает.
Мозг не работает.
Мозг не работает.
Мозг не работает.
Мозг не работает.
Мозг не работает.
Мозг не работает.
Мозг не работает.
Мозг не работает.
Мозг не работает.
Мозг не работает.
Мозг не работает.
Мозг не работает.
Мозг не работает.
Мозг не работает.
Мозг не работает.
Мозг не работает.
Мозг не работает.
Мозг не работает.
Мозг не работает.
Мозг не работает.