Буковски внутри меня

Маргарита Виноградова
Выхожу из офиса. Небоскрёбы из коричневого с прожилками камня и зелёного мутного стекла взмывают за спиной в небесную густую синь с белыми ошметками облаков. Облака несутся там, в высоте как бешеные. Солнечные блики перемещаются вверх по стёклам здания, как палец указующий в небо. Стеклянные двери хлопают. Вращаются, не переставая. Рабочий день, слава богу, закончился.

Она подходит,обдаёт меня облаком французских духов, чмокает привычно, совершено без эмоций в щёку и уходит. Идёт, не оглядываясь. Я стою и смотрю ей в след.
- Что за бл..ь? Ты хочешь сказать, это твоя девушка? Стерва холодная.
- Не говори так. Я цивилизованный человек. И она тоже. Я думаю.
- Да что за фигня? Пойдём в бар, надерёмся.
- Нет завтра на работу. Я сейчас питательно поужинаю. Посижу за компьютером, полежу в ванне с пеной и лягу на скользкие прохладные шёлковые простыни.

Пишу ей в интернете:
- Спокойной ночи, милая!
Ответа я не дождусь. Разве этот айсберг в юбке ответит?
Мне не по себе. Офис, дом, она. Круговерть, а ощущение , что время проходит впустую. Что мне не хватает?
- Ты не понимаешь чего? Любви, идиот. Не стервы бешеной, а родного рядом с тобой человека.
- Я бы не хотел выслушивать подобное.
- Как ты от меня избавишься? Я твоё второе я, злобный пофигист и алкоголик.

Что-то мне сегодня совсем дурно. Пойду напьюсь. Еду к своей старой подруге. Секса у нас никогда не было, мы просто друзья. Покупаю по дороге текилу, бордо и лимон. Мы сидим на кухне, тянем вино. Потом я выхожу на улицу и первого попавшегося алкаша избиваю как тузик грелку. Машу кулаками по воздуху как пропеллер. Потом я иду в бар и цепляю первую попавшуюся девчонку. Иду с ней в подъезд старого дома на Тверской-Ямской. Полумрак, тянется запах щей и котлет. Когда в подъезд вбегает толпа подростков, я бросаю её и скатываюсь вниз по лестнице. Стою на улице, вдыхаю морозный воздух. Мне тошно. Всё также тошно. И ничуть не стало лучше. Ни капельки.