Кому нужно просто человеческое тело?

Маргарита Виноградова
Я сегодня счастлива и летаю потихоньку. На самом деле я сижу в машине тихо-мирно, слушаю итальянскую музыку. А летаю я в душе, мысленно. Улыбаюсь, стараюсь стянуть уголки губ, которые расползаются к ушам и совершенно не желают слушаться. Скорбную мину на лице сделать нет никакой возможности. Но нужно, очень нужно. Иначе у окружающих может возникнуть масса вопросов. Какого чёрта я постоянно улыбаюсь, смотрю и дома без остановки клипы, задрав ноги на стол и качаясь в кресле.

Дорогой читатель! Если Вы решили продать душу дьяволу, то сейчас самое время. Если сейчас, конечно, зима, январь и Вы не проснулись сегодня в одно и то же время четыре раза подряд. Второе условие очень важно, хотя все знают, что проснуться даже дважды в одно и тоже время не представляется возможным.

Если Вы женщина, то, конечно, Вы чувствительны неимоверно. За тысячу километров Вы всегда чувствуете тоже, что и он. И проверять это , спросив - А вот что я сейчас почувствовала?-, совершенно нет необходимости. Потому что Вы вместе с ним грустите и точно так же вместе с ним носитесь со своими дофаминами - гормонами радости - как с писаной торбой.Вы держите голову как королева, узнаёте близких Вам людей по форме ладони и , не поворачиваясь, чувствуете, что он рядом.

Если Вы мужчина, то Вы бреетесь против часовой стрелки и время поэтому не бежит впереди Вас. Ваша голова немного отклонена , так как тяжёлые мысли тянут её назад. Вы влюбляетесь по интуиции даже, не обернувшись.

Демон! Пожалуйста, навести меня, - просите Вы! Я продам душу, мозги, потроха, компьютер, айпад, кота, электрический чайник. И я буду счастлив. Вам нужен сам факт существования дьявола. И вот Вы наливаете в чашку чай с мятой, сидите перед камином. Смотрите на пляшущие язычки пламени и ждёте его. И он появляется. Его сразу же можно узнать. Он молод, красив. Смоляные волосы, смуглая кожа. Только маленькие рожки выдают, кто перед Вами. Он подходит, наклоняется и смотрит Вам в глаза. Если он увидит там пламя любви, то он сразу уйдёт. Потому что души у Вас больше нет. Вы отдали её, Ваша душа принадлежит теперь другому. Только тело, а кому нужно просто человеческое тело?