Никому

Макс Готов
Понимаешь, однажды я был влюбленным.
А когда я очнулся, то было совсем уже поздно.
Мои пальцы болели от мысли, что ты не со мною,
Моя память рыдала от чувства любви не к тебе.
А когда-то ты плыла со мной в одной шлюпке,
Просыпалась со мной, засыпая со мной накануне.
Я тебе все прощу, но прошу, не перейди все границы,
Небеса не поймут да и люди навряд ли опомнятся скоро.
Понимаешь, мне кажется, что ты никогда не любила.
Что, пройдя со мной сквозь темные дебри печали,
Научившись со мной просыпаться, засыпая накануне,
Все равно ты осталась где-то в чужом измерении,
Где со мною случалось обычное утро,
Где не место ни мне, ни моим откровениям,
Где мне каждый и каждая признавались в любви,
Где когда-то я был и делился своим сожалением.
Мне ни легче сейчас, ни тяжелее, поверь мне
От сознания к снам я мечусь словно узник,
Но какая бы сила меня удержать не пыталась,
Я прорвусь сквозь нее и отправлюсь искать свое счастье.