Чувство вины

Землянка Натали
- Это чувство вины заставляет меня бороться за счастье всех людей, откуда оно у меня?
- Из прошлого.
- Как мне его убрать из себя?
- Прощением себя.
- Но как я могу это сделать, если не знаю за что и почему?
- Ты знаешь что ни в чём не виновата, ты игрок в этой игре и всё что ты делаешь нужно по сценарию. Тебе навязали чувство вины, ты знаешь кто и кому это надо было.
- Но это тогда тоже по сценарию сделано.
- Ну да, но ты можешь сама выбирать жить с этим или избавиться.
С другой стороны, это ограничивает твои действия в сторону разрушения, пока ты не созрела для жизни без чувства вины, это тебе нужно. Когда созреешь, само отвалится. Так же , как и сущности уходят, когда им питаться не чем.
- Поняла, это тоже сущность, питающаяся мной за счёт чувства вины.
- Вроде того.
- Да, я уже получала информацию про них.
- Теперь ты понимаешь откуда все твои негативные мыслеформы берутся?
- Из вне, но я же их и создаю вначале?
- Не ты одна, они кишмя кишат повсюду, только вы их в наивности своей не видите, и думаете, что это вы мыслите.
- А может я сейчас с одной из сущностей разговариваю?
- Может. Но разве можно при разговоре с негативной сущностью получать позитивное настроение?
- Вряд ли, они другой пищей питаются. При общении с тобой я испытываю позитивные эмоции, душевную радость.