ПЦ 3

Uka
Елизавета Семеновна отхлебнула из чашки пустой чай и осторожно поставила ее на стол.

- Есть не могу, спать тоже почти... - она уставилась в свой остывающий чай. - Как вижу его, сердце колотится, ничего с собой не могу поделать.

- А что в нем такого особенного? - спросила Арина. - Красивый? Или умный сильно?

- Да нет, - пожала плечами Елизавета Семеновна. Задумалась. - Я сама не знаю. Обыкновенный.Химия какая-то. Как увидела - все.

- Ну а зовут-то его как?

- И имя у него дурацкое!

Повисла секундная пауза. Арина ласково погладила свой еще пока маленький аккуратный живот.

- Вот знаешь, я вчера имя ребенку выбирала... Ты уж все-таки скажи. А то назову сейчас, а потом через двадцать с лишним лет кто-то про него так же скажет...


Елизавета Семеновна вытащила ключ из скважины и потянула дверь на себя. Зашла в прихожую, скинула туфли, повесила пальто на вешалку. Из полумрака комнаты в дверях возник заспанный Пи***ц.

- Я тут подумал, - заявил он, почесывая макушку, - что я какой-то неправильный Пи***ц.

- Почему? - опешила от неожиданности Елизавета Семеновна.

- Я вообще-то общий, знаешь ли. Для всех...

Елизавета Семеновна прошла в комнату, села на диван.

- А я - тут... - продолжил Пи***ц.

Елизавета Семеновна растегнула пуговицу на пиджаке, вытянула ноги на ворс ковра.

- А я тебя держу что-ли?

- Ну нет... - Пи***ц плюхнулся на диван рядом. Запустил руку под пиджак Елизаветы Семеновны, пощупал талию.

- Я пока персональный... - хихикнул он.