Я найду свои слова

Геннадий Есин-Русский
ПЕСНЯ.....
на мотив а ля А.Серов
               
Я найду свои слова,
Чтобы музыкою слов
Влиться мне в ночи тиши
В океан твоей души.       
Ты приклонишь ко мне слух.
Будешь слышать, понимать. 
Каждым словом я тебя 
Буду холить, обнимать.      
               
Припев:
Окаём твоей души
Я давно уж перешёл.
Я давно в глазах твоих
Своё зеркало нашёл.
Рубикон уж позади,
Ты открыта мне до дна.
И средь рыбок золотых
Ты желанна мне одна.    
               
Я твой волхв, и я твой йог,
Я твой муж, и я твой бог,   
Я твой друг и твой поэт.
Для любви запрета нет.    
Ароматы моих слов
В сеть манят и вот улов: 
Ты нашла в сети меня
В реке страсти и огня.   
               
Припев:
Окаём твоей души
Я давно уж перешёл.
Я давно в глазах твоих
Своё зеркало нашёл. 
Рубикон уж позади,
Ты открыта мне до дна.
И средь рыбок золотых 
Ты желанна мне одна.            
               
Шахразада ты моя,
Мне довольно простоты.
Ко всему, чтоб ни изрёк,
Прилагаешь мудрость ты.    
Я храню твой каждый взгляд.
Я ловлю твой каждый слог.   
Без тебя мой вдох, как яд.
А с тобой я добрый бог.               
               
Припев:
Окаём твоей души
Я давно уж перешёл.
Я давно в глазах твоих
Своё зеркало нашёл.    
Рубикон уж позади,
Ты открыта мне до дна.
И средь рыбок золотых
Ты желанна мне одна. 
               
25.01.2014г.