3D туман-пазл 7

Ник Коргин
     -Привет, дорогой! -голос Эльвиты вывел меня из состояния задумчивости. Я так увлёкся своими мыслями, что даже не обратил внимания на её появление.
     -Привет! Извини я не заметил как ты пришла. Задумался, -объяснил я своё состояние.
     -И что же тебя так обеспокоило, что ты даже меня не видишь? Или я опять стала туманом? -смеясь, задала вопросы Эльвита.
     И как обычно, подошла и поцеловала меня. Очередной прилив силы наполнил моё тело. Я уже заметил, что после каждого её поцелуя, моё тело чуть-чуть меняется. Да, оно по прежнему сверкает мелкими искорками, но тело становится плотней и сильней. В то время, как тело Эльвиты, после каждого  поцелуя искрится сильнее и ярче, но как мне кажется, становится легче и немножко прозрачней.
     -Так, что же тебя тревожит? -повторила она свой вопрос.
     -Я сегодня несколько раз видел странную картинку. Она как вспышка появляется неожиданно и быстро проходит.
     -Что ты видишь в этой картинке? -с тревогой в голосе, интересуется Эльвита.
     -Мы, то есть я и женщина переходим дорогу по разрисованному белыми полосами переходу. Нам горит зелёный свет на каком-то приборе. Тут нет таких дорог и приборов... Машина... Большая машина летит на нас ... Я прыгаю вперёд, чтобы оттолкнуть женщину. Иначе она попадёт под машину... Удар и... и всё. Больше ничего.
     Эльвита, обнимая меня, кладёт свою голову мне на грудь. Я чувствую как учащённо бьётся её сердце. А тепло, идущее от неё, проникая в меня, успокаивает разыгравшееся воображение, согревая моё тело.
     -Скажи, милый, а если бы ты не прыгнул вперёд? Пытаясь спасти ту женщину, что бы было тогда?
     -Тогда бы, машина сбила только её. А я даже не пострадал бы. Ведь я шёл на пару шагов сзади неё. Женщина куда-то торопилась и обогнала меня. Она так спешила, что даже не заметила автомобиля. Вот я и хотел уберечь её, но наверно не получилось.
     -Всё хорошо. Всё хорошо... и у тебя всё получилось. Я же тебе говорила. Что это прошлое. Мир другого измерения. Я очень рада, что к тебе возвращается память. Значит скоро всё будет хорошо. Всё получится.
     -Что получится? Что должно получиться Эльвита? -меня настораживали грустные нотки в её голосе.
     -Ты разве забыл, что обещал не о чём не спрашивать? -напомнила она мне наш уговор. -И вообще хватит об этом. Давай пойдём на берег моря. Мне очень хочется с тобой просто посидеть и послушать прибой.
     Мы сидим на песке у самой кромки прибоя. Я сижу сзади Эльвиты и обнимаю её, как бы закрывая со всех сторон. Море ласково тихим шёпотом поёт свою песню. Периодически появляются дельфины и приветливо кричат нам. Стая китов, проплывая, поприветствовала нас танцующими фонтанами. Нам очень хорошо вдвоём и хочется, чтоб так было вечно. Ведь в измерении этого мира такое возможно. Я не выдерживаю и спрашиваю об этом Эльвиту.
     -В этом измерении такое возможно долго. Очень долго, но к сожалению не вечно. Этот мир не бескрайний. Хотя так может показаться. -объясняет мне Эльвита законы этого измерения.
     -Скажи, а почему у тебя такое редкое и даже странное имя? Ведь это я могу у тебя спросить? -на всякий случай уточняю.
     -Папа хотел назвать Эльвирой, а мама Витой.
     -А разве Вита и Виктория не одно и то же имя? -перебил я.
     -Нет. Это два разных имени. Виктория означает - Победа, а Вита -  Жизнь... Папа и мама не стали спорить и решили назвать - Эльвита.
     -А, что означает Эльвира? -продолжал я свои расспросы.
     -Эльвира, по испански -Спасающая, Оберегающая. Вот и получилось: Эльвира+Вита = Эльвита = Спасающая Жизнь. Вот такое странное имя мне дали родители.
     -Мне очень нравиться твоё имя... и ты мне очень-очень нравишься, -тихо добавил я.
     Эльвита мягко положила голову на мои руки и очень тихо сказала:
     -Ты мне тоже... очень-очень нравишься.
     Мы наверно так и сидели бы на берегу. Но подплывший дельфин, выпрыгнув из воды и сделав стойку на хвосте, что-то нам прокричал. Это было похоже на то, как будь-то он нам напоминал о том, что пора возвращаться. Пора идти к столу.
    
     Уже зная, что мы должны делать, Эльвита протягивает руку ладонью вверх. Чувство нежелания выполнять этот ритуал во мне на столько сильно, что я на некоторое время замешкался. Прежде, чем протянул свою руку над её рукой и раскрыл ладонь.
     Маленький пазл медленно опускается на ладонь Эльвиты. Её тело начинает искрится ярче и на лице появляется лёгкая и слегка грустная улыбка.
    
     -Ты не будешь против, если я сегодня приду к тебе? Мне сейчас нужно уйти, но я хочу провести эту ночь... это время до завтра, с тобой. Ты не против? -переспросила Эльвита. От неожиданности такого вопроса, я немного опешил. Видя мою растерянность, Эльвита сказала:
     -Поверь. Так надо. И я очень этого хочу.
     -Я буду ждать тебя столько, сколько скажешь, -ответил я.
     -Я скоро вернусь, -и Эльвита торопливо прошла сквозь пелену.
     Какое-то странное чувство наполняло меня. В нём смешалась щемящая боль, предчувствие чего-то и нежелание, чтоб это что-то произошло... и бессилие... Бессилие что либо изменить... Я ждал возвращения Эльвиты.