НеоПро

Рамиль Делишев
Часто в нашей жизни - за неимением времени, желания, или из за недостаточности средств и низкого уровня существования - Мы перестаём делать то, что хотели бы и вынуждены делать, что дОлжно, зачастую проживая чужие жизни, изменяя своей судьбе и себе...Мы расходуем свои жизненные ресурсы - работая на какого -то дядю и редко задумываемся о том, что всё могло быть - Иначе, проще, доступнее, вернее... Внутри нас остаётся - невосполнимая пустота, любовь и нежность уходят перерождаясь - грубостью и безысходностью, ненавистью и озлобленностью.. Мы начинаем - искать виноватых, искать себе жертву или прятаться от мира, погружаясь в самопознание, самоутешение, самопонимание и самоуничтожение...

Пустота, а что дальше?.. Пусть каждый увидит здесь всё то, что захочет. Что -то своё... Кто -то Красоту, а кто-то Уродство... Кто -либо услышит Музыку, или душераздирающий Крик, а кто-то обретёт тишину и прировняет Моё Молчание к золоту... Слепой - наконец то увидит Солнце и прозреет.. Может быть мои Молитвы вы назовёте ересью, а меня - умолишонным, сумасшедшим шизофреником... и 1000людей сей факт засвидетельствуют и выжгут мне на лбу клеймо еретика, но кто- то один скажет - он провидец, мудрец, пророк.. и, скорее всего - это буду я сам.. Поверьте это всё не особо меня беспокоит иль задирает... Я останусь - тем же кем был и через 20 лет, ведь дух и гордое сердце - не поддаются быстротечному движению времени и коррозии, но как утверждает кит_я поговорка_ там где есть железо - будет и ржавчина...

Я Хочу, что бы каждый человек на земле - смог бы реализоваться на 200%... Найти то, что ему было бы по душе и в его сердце - всегда жили любовь и добро, которыми он мог бы поделиться с окружающими... Что бы каждый поэт - написал свой лучший стих и стал бы народным и признанным - при жизни и что бы я смог допеть свой последний куплет - будучи ещё не слишком старым...

Я ЖЕЛАЮ ЧТО БЫ ВАША ЖИЗНЬ НЕ СТАЛА НЕОПУБЛИКОВАННЫМ ПРОИЗВЕДЕНИЕМ..

Р.Делишев_