Как Господь молитву услышал

Наталия Жижко
О.Анатолий  служил  в  селе  Спас.  Прихожане- вся деревня.Своих двое   детей--  сын  и  дочка.   Вот  приехал  к  нему  погостить  Батюшка  Игорь  из  Ярославля  с  сыном    Святиком  лет  5- ти .  А воздух  в  деревне  чистый,  речка  прозрачная , люди   добрые, простые ,  молочко  из под  коровки,  пироги  румяные,  ягоды  прямо  с  куста  .  Так  хорошо  погостил,   когда  стал  уезжать,  сынок  Святик  очень  просил  его  еще оставить  пожить  у  о.Анатолия.               
О  Игорь  уехал  ,  а  Святик   остался.  Весь  день  купался,  играл  с  деревенСкими  ребятами, а кода  наступил  вечер,  вдруг  осознал  ,  что   Папа  далеко.  И  так  ему  стало  тоскливо,    он   к   о. Анатолию,  а  тот  ему - "Молись  ,  дитя, Господь услышит - Папка  и  приедет".Вот  помолились,  спать  легли,  а  утром  на  службу о.Анатолий  раненько  встал    Святик  с  ним. Совершает  Батюшка в  алтаре  проскомидию  и  слышит  кто  то в храме   рыдает-молится "Господи,  скажи  моеу  Папе  ,  чтоб  он  приехал  за мной. Он  священник,  его  о.  Игорь  зовут,  он тоже    в  храме  служит,  ты  его  наверное  знаешь . Ты  ему  скажи  ,Господи,    что  я  его  очень  люблю,  я  хочу  чтобы  он  приехал  за  мной.  Я  набылся,  я  набылся,  Господи!  Скажи  ,  что  я  уже  здесь   набылся!!!"
      Услышал  молитву  Господь!- рассказывает  о.Анатолий-   я   тут  же  взял  телефон    набрал  о.Игоря--"  Приезжай , отче,  набылся  твой  сын  в  гостях"""