Часть 12. День третий - суббота. Глава 3

Олларис
12. День третий - суббота. (Глава 3)

Игорь с братом таки добрались до «Лилового бегемота», пусть и всего за пару минут до Катьки. Сашкина «прелесть», худенькая и с кричаще-выбеленными волосами до плеч бодро повисела на младшем брате несколько секунд. И Саня тут же уволок её к бару – меню посмотреть и себя показать. Игорь не обратил на это ни малейшего внимания. Он отдавался процессу прикуривания. Это только с виду кажется, что чего проще – сигарету в зубы, чиркнул по колёсику дешёвой зажигалки, кури себе, убивай лёгкие. Ан нет. Примерно через месяц после своей первой сигареты Игорь неожиданно открыл Причину. То, из-за чего многие так никогда и не бросят курить. Сначала достаёшь полупустую пачку сигарет, секунду-другую выбираешь патрон, которым выстрелишь себе в организм, наконец, вынимаешь полюбившуюся «адскую» палочку. Шаг второй – почувствовать её присутствие во рту. Мягкий фильтр почти нежно кается губ, невесомо давит весом сигареты. Большой палец ложится на колесо зажигалки и очень умеренно давит. Тут главное – выбрать момент силы. Перестараешься – чиркнет впустую, как холостой выстрел. Недожмёшь - застрянет, словно палец на примерке слишком маленького кольца. Долго потом с места не сдвинется колёсико. И вот он – огонёк. Рука чувствует тепло, взгляд смотрит на эти трепетные колебания жёлтого огня, словно вот-вот он оторвётся и заживёт своей жизнью. Кончик сигареты касается пламени в попытке странно-интимного слияния. Неотвратимого в своей болезненности и неизбежного тления в итоге. Так иногда люди тянутся один к другому. И тлеют, пока не сгорят дотла, после чего окурок твоей жизни улетает в мусорку, брошенный туда рукой, которая только что бережно держала почти под самым небом. И вот он – долгожданный вдох первой затяжки. Горький дым наполняет сознание, выключая все мысли на доли секунды. Сумасшествие наяву.

В это же время, подъехав к нужной остановке, Олег выскочил на улицу и, остановившись, потянулся, жмурясь яркому октябрьскому солнцу. Практически сытный обед у Рябинкиной, состоящий из двух кружек чая и целой тарелки бутербродов с крупно нарезанной салями и сыром, уютно лежал в желудке. На часах было без десяти три, и Олег неспешно направился в сторону «Лилового Бегемота».

В зале было немноголюдно. В уши приятно залился Accept со своим бессмертным хитом «Amamos La Vida» и настроение, превысив все допустимые правила приличия, неумолимо поползло вверх. Олег, замерев на несколько секунд, окинул глазом пространство, чтобы решить, куда определить свой грешный зад. В глубине сидела парочка подростков, беспрестанно машущих руками и увлеченно о чем-то беседующих. Еще за несколькими столиками сидели посетители без пар. У барной стойки пришвартовалось несколько персонажей в коже и с мотоциклетными шлемами. В конце бара над всеми ними возвышался детина в спортивном костюме несуразной расцветки, а рядом хихикала худенькая, но оформившаяся ранетка.

Сидя за своим столиком, Игорь поморгал, озадаченный странным потоком мысли, и спокойно прикурил, сосредоточенно глядя на огонёк зажигалки. После чего выдохнул первый дым, глядя перед собой.

Олег, присмотрев место в глубине зала, двинулся по направлению к столику, по дороге осматривая посетителей. Мазнув взглядом по одному из них, Олег приостановился. Где-то он его видел. Парень, подкуривая сигарету, сосредоточенно смотрел на огонек зажигалки. Подняв глаза, и выпустив белую струйку, он тоже уставился на Олега и тут же кашлянул, выпустив еще пару рваных облачков дыма. Олег узнал его, поскольку не далее, чем вчера, имел честь созерцать у себя в царстве воды и хлора. Ну, по крайней мере, он вспомнил плавки этого курильщика. Да, еще никогда ему не приходилось парней по плавкам узнавать. А бельишко знатное было, то самое, на котором будто сотня маленьких гномов свои отпечатки губ оставили. Да и Игорь меньше всего ожидал пересечься здесь с человеком, чей образ становился уже какой-то навязчивой идеей.

Встретившись глазами, Олегу неудобно было тут же отводить взгляд, тем более, что и парень, по-видимому, его узнал. Тренер, немного приподняв руку и пошевелив пальцами, изобразил что-то вроде приветствия. Игорь решил, что сосед просто узнал его по бассейну. Но потом закрались сомнения. Наверное, увидел-таки фотографию в его анкете. И теперь точно не горит желанием лишний раз общаться. Не видя ответной реакции от Игоря, Олег просто кивнул головой и пошел дальше к месту посадки своего тела. Ведь скоро должен был сюда приземлиться чертов кукурузник с надписью «бывший» на борту: «Хорошеньком борту все таки, бля…»

Пока брат с девушкой торчали у барной стойки, Игорь наблюдал, пусть и делая вид, что случайно, за соседом. Тот ничего не заказывал. Похоже, кого-то ждал. Когда к нему уже в третий раз подошёл официант, Олег всё-таки что-то сказал работнику. Что там да как, досмотреть не дали Сашка с Катькой. Молодёжь вернулась за их столик. Саня немного виновато сказал:

- Мы пойдём погуляем. Давно не виделись с Катюшей. Посидишь тут или домой отправишься? Я, если что, вечером приеду, заберу вещи.

- Игорёша, мы пойдём? – зато в Катьке не было ни грамма смущения. – Пока, герой моего ориджа.

- Чего? – не понял Игорь, поморщившись, как всегда, от того, как девушка исковеркала его имя.

- Да пребудет с тобой сэмэ, - улыбнулась Катька и подмигнула, после чего уволокла своего юного амбала к выходу из кафе. Игорь тяжко вздохнул. Почему она всегда так странно разговаривает? И при чём тут «Звёздные войны»? Он с поднявшимся раздражением посмотрел на чашку кофе, стоявшую перед ним на столе. Всё-таки Сашка гад ещё тот. За эту мизерную чашечку придётся отдать половину содержимого кошелька.

Ожидая «бывшего», Олег поглядывал на парня с сигаретой, который запомнился своим не шибко накачанным торсом, увенчанным смешными плавками. Это мягко говоря. А если серьезно, то плавки были ржачные, и Олег не раз их вспоминал. Но их ли только? Что за бред. Просто очередной прикол на работе. Там таких «персонажей» - пруд пруди. Просто зачастую они носят купальники и морщины на теле, в силу своего преклонного возраста. А парень… Он просто резко контрастировал с частыми обывателями «хлорного моря».

Ровно в три Ваньки еще не было. «А зачем? Он ведь имеет право на опоздание! По крайней мере, так он был уверен, и никакие пояснения не могли его переубедить», - размышлял Олег и снова глянул на парня за соседним столиком.

- Приветик, - голос Вани заставил вздрогнуть и отвести взгляд от паренька с сигаретой. – Видишь, я вовремя.

- Да, у тебя действительно новый режим и, я так понимаю, новый тренер? - он опоздал всего-то минут на пять, что было не похоже на рассеянного Ваню.

- Олежа, не язви и не завидуй, - Ванька, привычным жестом заправив волосы за ухо, уперся локтями в стол. – Кофеек закажешь мне? Побольше сливок и сахара. Помнишь еще?

- Хрен забудешь, такой сироп никто больше в мире, наверно, не пьет, - Олег, махнув рукой, подозвал официантку. – Ну, рассказывай, зачем вызвал меня?

- Ой, Олежка. Ты прямо с места и в разгон. Расскажи, как ты? Все один?

- Тебе-то какая разница? – недовольно сморщился Олег. – Давай выкладывай. Мне некогда.

Сидя за столиком у окна Игорь сбил пепел с сигареты в стеклянную пепельницу и зачем-то ещё раз посмотрел в сторону соседа. А рядом с тем уже пристроился какой-то лощёный полуманерный тип. Из тех, кого Игорь на дух не переносил. Парня чуть не перекосило.

- Ой, вечно ты спешишь, Олежка, - продолжал манерный Ванечка. - Ну, как хочешь. Значит так, я хотел… - его монолог прервал звонок мобильного телефона, заигравшего в кармане Олега.

- Подожди, только не забудь, - Олег улыбнулся, зная о рассеянности своего бывшего, и нажал кнопку вызова. – Алло, - в трубке затарахтела Рябинкина.

- Сладкий! – громогласно, так, что в ухе зазвенело, начала Юлька. – Ты чего трубку так долго берешь? Я тебе что, весь день на аппарате висеть буду? Мог бы и подсуетиться!

- Не трынди, я же взял трубку, - Олег, прикрыв глаза, пытался отодвинуть трубку от уха. – Ну, что там у тебя?

- Значит так. Комп спасти можно. Твое великое счастье, что у Вовки есть эта хреновина, которая сгорела, и стоит она около ста баксиков, так что готовь лаве, Сладкий! А за работу со мной будешь рассчитываться, - Рябинкина опять захохотала.

- Даже не сомневался, что ты меня в рабство захочешь взять, - Олег уже был рад, что ремонт сдвинулся с мертвой точки, - когда забрать можно будет? Сегодня?

- Сдурел, Сладкий? - опять прокричала в трубку подруга. – Какой «сегодня»? Дай женщине воспользоваться правом на секс! Ты утром у меня его отнял, а твой чертов комп – днем! Хватит! Вечер – мой!

- Ладно, поистязай Вовчика, только после того, как он закончит. Иначе мне и завтра его не получить.

- Олежка, не обольщайся, - подозрительно добренько промурлыкала Рябинкина. – После твоего «закончит» он еще пару раз это же сделает, только, поверь, с намного большим удовольствием, - и опять засмеялась прямо Олегу в ухо.

- Юлька, уволь меня от подробностей своей личной жизни, - Олег посмотрел на недовольное лицо Вани и понял, что пора закругляться. – Завтра позвоню. Пока.

- Сладкий, ты скотина! Узнал все, что тебе нужно и отчаливаешь. Нет бы, расспросить, как у меня дела, - заныла подруга.

- Юль, я сейчас в кафе. С Ваней, - кратко объяснил Олег.

- О-о-о, понятно, - протянула подруга. - У нашего мальчика очередная истерика. Ладно, вытри ему сопли и слезы. И не забудь под зад коленом дать. Чао, - и отключилась.

В последний раз глянув за соседний столик тренера, Игорь опять закашлялся, потушил недокуренную сигарету и помахал официантке, тусовавшейся неподалёку. Расплатившись за кофе, парень встал и с неожиданной горечью в душе вышел из кафе. Осеннее солнце даже немного пригревало. И парень неожиданно для себя решил отправиться в парк. Настроение было потерянным и шуршащим, словно золотистые листья под ногами.

- Юлька? – стиснув губы, проговорил Ваня после того, как Олег нажал отбой на телефоне.

- Ага, - тренер кинул взгляд в сторону столика, где сидел тот парень, с сигаретой. Увидел он только удаляющуюся спину и почему-то резко встал. Захотелось подойти к витрине, и через стекло посмотреть, с кем и куда он пошел. - Я сейчас, - бросил он и быстрым шагом пересек зал.

- Олежа, ты невозможный! Я специально ехал к тебе, а ты меня бросаешь, - заныл Ваня.

- Да, не хрен бросать брошенное, - пробубнил сам себе Олег и, подойдя к столу, за которым сидел только что парень, увидел на сидении проводки. Наклонившись, он потянул их, и в руке у него оказался плеер. – Черт, да это же его! – Олег глянул в стекло витрины и понял, что красная куртка исчезла. Подойдя к бармену, Олег поинтересовался, знает ли кто-нибудь этого парня.

- Пару раз видела, но понятия не имею, кто это, - ответила одна из официанток.

- Он тут кое-что забыл, - Олег взял салфетку и попросил у девушки ручку, - я тут свой телефон напишу, если вернется, скажите, что его вещь у меня. Пусть позвонит.

Вернувшись к столику, он увидел недовольное лицо бывшего. Да, собственно, Олегу было наплевать.

- Давай по-быстрому, у меня еще дела сегодня.

- Вечно ты спешишь, у тебя никогда на меня времени нет, - надулся Ваня.

- Я полгода изо дня в день с тобой проводил. Или ты забыл?

- Вот ты бука, - надулся Ванька. Ровно через десять секунд, он сменил надутые губы на растянутую улыбку. – Ладно, Олежа, я тебя прощаю. Значит так… - раздавшийся телефонный рингтон, размазал улыбку Вани и превратил в гримасу. – Не вздумай брать трубку, иначе я за себя не ручаюсь.

Олег, понимая, что истерики не миновать, просто решил посмотреть, кто добивается к нему. На дисплее была надпись «хахаль». Так Олег обозначил номер, с которого последнюю неделю звонила Ксю.

- Прости, это из Испании, я не могу не взять, - и, нажав на кнопку, тут же впустил в уши на удивление спокойный голос подруги.

- Привет, Олежка, а ты где? – странная она какая-то. Без привычки и испугаться можно. Не похоже не Ксю, может, у нее случилось что? Против обыкновения подруга не спешила поделиться своими новостями, а как только Олег ответил, выдала: - В "Бегемоте"? Да ещё и с ним, да? Ты совсем, что ли, спятил, ничему жизнь не учит, да? А ну дай ему трубку, я все выскажу! Ну, чего приперся, чего ему опять надо?

Обычно Ксю - красавица, почти умница, "интуитка" и просто хорошая подруга.
Но сегодня у неё на душе было как-то неспокойно, просто кошки скребли. Да и кто еще так будет за друзей переживать? Сегодня она даже на пляже всего пару часиков побыла и только с одним парнем, кстати, познакомилась. А это о чем-то говорит! А он ведь ничего, смуглый, глазки с огоньком, легкая небритость. Даже в магазинах не смогла расслабиться, так, прикупила пару-тройку вещичек, в общем, без энтузиазма. И в салоне никакого удовольствия, нет, массаж-то был хорош, а уж массажист...

Но мысли все об Олежке и только о нем. Предчувствие такое нехорошее. Женская интуиция. А виноват был сегодняшний сон. Девушке приснился дорогой водоплавающий друг, то есть Олег. Будто сидят они вместе на пляже, он в плавках с пингвинчиками, она в любимом голубом купальнике от Fendi. А вокруг мужиков - тьма тьмущая, как рыбы в море, все красавчики, ну как на подбор. А Олежка сидит, ни на кого не смотрит и подруге настроение (и охоту) кислым видом портит.

- Ну и кого ждешь? – возмутилась во сне Ксю.

- Наверное, того единственного, - печально ответил обычно ехидный и "колючий" друг.

А тут, откуда не возьмись вылетает эта истеричка его, Ванечка, столько крови и нервов попортивший. Падает к Олегу на колени, впивается ему в губы своим, почему-то ярко накрашенным, словно кровавым, хищным ртом. И визгливо так кричит:

- Не отстану, всю кровь выпью, живым не уйдешь!

И рыдать начинает, а за ним и его "жертва". Но психика Ксю такого потрясения, как рыдающий Сладкий, не выдерживает, и девушка просыпается, сама в слезах и в холодном поту. А потом весь день переживает.

- Да, я с Ваней, в «Бегемоте», - не понимая, что на подругу нашло, ответил Олег. Обычно, она пока не выльет бочку новостей, не задает вопросы собеседнику.

- Да он, да он... – Ксю, словно обкурившись веселых сигарет, выдает странную тираду. - Не трать себя на того, кто этого не стоит. Ты же не думаешь, что он тот, единственный?!

- Значит так, Ксю. Видно ты только под утро с клуба приползла? Проспишься, потом позвонишь, - жестко и гневно проговорил Олег, но отключиться не успел, поскольку Ксю сама бросила трубку. Вторая пара гневных глаз, метающая молнии, сейчас была в полуметре от него…