Тот вечер

Любаша Паламарчук
Позабыты все проблемы.
Ночь темна, а так светло.
Душе открытой нараспашку
Сегодня стало так легко.
После вина раскованна, болтлива 
И может быть невыносима
Для компаньона моего.
Но думаю, что он простит
мою невинную беспечность,
без задних умыслов сердечность.
Должна же я когда нибудь
Немножко лишнего сболтнуть,
Душой согреться, поделиться.
Так получилось, только он
Стал для души как камертон.
Умен, внимателен, серьезен,
поэзию находит даже в прозе
той жизни, что я с ним делюсь.
И мысль находит там, где только чувства
рвались из сердца напрямик,
когда жила без всякого искусства.
Не расслабляясь ни на миг
тянула воз семейный, всё терпя.
Но вот мне Бог послал тебя
и я слабею телом и душой.
И снова мне, как в детстве, хорошо.
Увидел всё, всё понял он,
хотя всего лишь - компаньон
на срок короткий 
южных дней, ночей.
И снова я одна, ничья,
и он ничей...