Я люблю тебя, милый... письма в rambler

Галина Лобанова
Солнышко моё нежное, милый, пожалуйста, улыбнись.Всё хорошо. Мне очень жаль, что я позволила тебе так переживать обо всем, о нас с тобой.Ты прав, всё, что было с нами - было прекрасно... И то, что небо подарило нам встречу друг с другом - это невозможное счастье. И наши отношения и наши чувства, нашу любовь я всегда воспринимала как необыкновенный подарок, которого просто не может быть. Но ты есть... ты был и есть в моей жизни. Ты написал мне когда-то:" всё, что происходит с нами не случайно и не просто так...доживи до понедельника...:-)" Помнишь, это строчка из моего стихотворения? Пожалуйста, пожалуйста, улыбнись, ведь ты - моё счастье, ты самый лучший, и ... просто любимый.  Конечно, я доживу и до понедельника, и до ... Помнишь, я сказала, что в нашей с тобой реальности ты всегда и  всё будешь решать, я лишь женщина, которая бесконечно тебя любит, и я всегда буду принимать твои решения как единственно возможные в  моей жизни. Только бы ты был счастлив.:-) Я буду молиться о тебе, если позволишь...

Приветик, мой нежный...:-)  Помнишь?
"Привет, привет, и голос твой сквозь сумрак
Мимозным звоном дарит мне тепло...
Судьба невероятною уступкой
Растопит всё, что вьюгой намело..."
Серёжа, спасибо тебе за всё, за тебя и за любовь. Это невозможное счастье - слышать твой любимый голос, как самую вдохновенную мелодию моей жизни...
И весь день настроенье - июльское,
Даже если на улице - минус,
Если небо - седое и тусклое,
Если социум губит вирус.
Пусть декабрь обманул безжалостно,
Обещая снега доверчивым, -
Всё уладит мгновенно и радостно
Твой звонок ... в понедельник вечером...:-)
Понедельник - канун последнего дня уходящего года - 30 января... Вдруг у тебя будет время  в этот день на коротенький звонок - я буду счастлива услышать тебя в этот день... По сути, ведь это такая малость для тебя и огромное счастье для меня..) В этот уходящий год мы были с тобой очень близки и дарили друг другу радость и любовь, правда? Это было великолепно, не смотря ни на что... Позвони, если можешь и хочешь в понедельник на маленькую  минутку нежностей... я тебе очень благодарна за всё, моё солнышко... Если не получится, ну тогда до боя курантов - тоже совсем немного времени...) Пожалуйста, улыбнись, милый, всё хорошо... Нежно...)

Привет, милый, любимый мой, самый лучший на свете..:-) Это то самое стихотворение, которое я тебе никак не прочту, потому что забываю строки...:-) Ну бывает...от волнения... Когда я тебя слышу - я настолько счастлива, что мне, конечно, больше хочется слушать, чем говорить. Твой голос - самая волшебная музыка...я тебе уже говорила. Это то самое стихотворение...
Ты уезжаешь, чтобы вновь вернуться,
Я остаюсь, чтобы дышать тобой...
Сто листопадов на Земле прольются,
И сто дождей запомнятся грозой.

Я буду ждать единственную встречу,
Когда декабрь, похожий на апрель,
Погасит звезды и подарит вечер,
И ты вернёшься на одну метель.

Ты сбудешься заветным предсказаньем,
Ты воплотишься давним вещим сном.
И нам не хватит одного свиданья -
Пока рыдает вьюга за окном.

Мы совпадем на грешное мгновенье,
Биеньем пульсов и душа с душой...
И откровение как искупленье -
Мы не исполнимся одной судьбой.
Я счастлива, оттого, что ты - лучший...и в моей жизни уже не будет другого любимого... Я всегда буду любить тебя... Пожалуйста, улыбнись...Это всего лишь повод для улыбки...:-) Нежно-нежно...:-)

Приветик, солнышко моё...:-) Самых приятных новогодних эмоций тебе, моё счастье. Пожалуйста, не сердись, я сегодня набрала твой номер телефона и в билайне и в мегафоне... Вечером заехали в офис на минутку, когда вернулись в город. Ты, конечно, не ответил и не перезвонил..:-) Не сердись... Я расскажу, почему позвонила - просто очень хотела поделиться тем, что со мной днем сегодня произошло. Мы вчера уехали за город, на базу отдыха в Мордовском заповеднике. Там хотя бы снег есть...:-) Ну все как обычно...вечер, праздник, свечи, танцпол, ну что ещё? - естественно, локальные салютики - но всё это вчера вечером. А сегодня утром  - на лыжах отправились по тропе здоровья в лес на прогулку... Ты же знаешь, я из Ташкента - поэтому на лыжах, в общем-то, не очень умею... А тут надо было не отставать, но я всё равно была замыкающей в группе, потому что не успевала... И со мной всегда был сопровождающий молодой человек, который отвечал за маршрут и за нашу безопасность. Он, понятно, всё время был со мной...ну ему так хотелось, по видимому, а то вдруг я очень отстану и заблужусь...Так, во всяком случае, я предполагала... Я заметила, что у него карабин и спросила - зачем? Он ответил - так полагается, если группа растянется надо будет дать сигнал, чтобы впереди остановились и подождали остальных.. Ну как бы всё понятно..:-) Через некоторое время он уехал немного вперед, чтобы проконтролировать остальных, а я спокойно продолжала лыжную прогулку в гордом одиночестве. И тут!  Откуда-то сверху, я даже не поняла откуда, прямо передо мной - прыгнула и замерла огромная рысь. Пушистая, желто-рыжая с белым и черным - настоящий дикий зверь! Я только по кисточкам могла определить, что это рысь. И вот с этих кисточек я и не сводила глаз все несколько минут, пока она тоже смотрела на меня. Я ужасно испугалась, но застыла как будто онемела, даже по-моему не моргала. Как сказал, мне потом мой спаситель с карабином - всё правильно сделала. Нельзя двигаться, приседать ниже, потому что она сразу нападет. Лучше замереть и стоять молча, в глаза ей тоже смотреть нельзя. Я смотрела на кисточки! А в голове - мысли просто вихрем проносились, сменяя друг друга со скоростью звука или даже света... Я не все помню, и не все зафиксировала моя память, но одну мысль я точно помню - она была самой устойчивой - если  сейчас меня не станет, то я не увижу больше тебя... Это было, действительно страшно... Не знаю, от чего больше - от дикой рыси, с которой я тет-а-тет или оттого, что не увижу тебя, моё солнышко любимое...:-) Улыбнись, милый, всё закончилось очень хорошо... Она через некоторое время видимо услышала, что возвращается мой спаситель с карабином - (его было слышно даже мне в этот момент) - и исчезла в соснах, я с перепугу даже сначала не могла объяснить куда... Я уже за эти минуты почти попрощалась со всем и всеми... До сих пор под впечатлением этой встречи... Но рысь - красавица или красавец...:-) Я не успела разглядеть все звериные подробности..:-) А карабин, оказывается, нужен был как раз вот для таких целей... Это же заповедник, там не только, рыси, но и волки и даже, представь, медведи... Зима -то нетипичная, теплая. А на территории базы - белки как очумелые могут запросто прыгнуть на плечо или на руку и попросить орешек, в общем, ручные... Зайцы тоже под окнами коттеджа играют запросто... Ничего не боятся...:-) Красота! Но это событие я не забуду ещё долго... Я люблю тебя... и счастлива оттого, что ты это знаешь, милый..:-) Мне кажется, мы не должны отказываться друг от друга... Мы ведь есть друг у друга, и это совсем неслучайно и то, что мы встретились, и то, что мы чувствуем по отношению друг к другу... и даже то, как долго мы согреваем друг друга теплом, искренностью, любовью... это по- другому не называется... знаешь, я могу писать стихи о каждом мгновенье нашей с тобой реальности...:-) Пожалуйста, улыбнись, солнышко... Это всего лишь повод для твоей драгоценной и самой лучшей на свете улыбки... которую я нежно-нежно целую...:-)

Привет, милый...))) Солнышко, может быть, ты мне напишешь здесь пару фраз... Как тебе моё приключение с рысью? Мне прислали приглашение на 5 дней отдыха туда же как вип-гостю . Видимо тоже переживают этот эпизод... Не знаю, стоит ли вновь именно туда? Хотя там есть ещё и русская тройка, и сауна и много всего очень приятного. Но рысь - так и стоит перед глазами. Да, я была на Всенощной в Рождество Христово в Храме Иоана Предтечи, очень легко отстояла весь молебен до половины третьего утра...)И о тебе молилась - о ком же ещё?  На Всенощной я была впервые, и мне понравилось, если так можно говорить....)
На Всенощной в Христово Рождество
Не перестану небеса молить:
О, дайте мне принять как дОлжно то,
Что я уже не в силах изменить...
Тому, что было - тихо улыбнусь,
И благодарность сохраню в душе...
Пусть прошлое, что помню наизусть,
Не отболело ни ещё и ни уже...
А ты чем занят так тотально, солнышко мое? Не только ведь работой...Поделись, пожалуйста. Я тебя люблю... и нежно целую везде, где позволишь.. нежно-нежно...)

С Сочельником и Крещением Господним тебя, солнышко мое... Милый, помнишь, в прошлом году - мела метелица, после кафе уже в двенадцатом часу мы с тобой пошли встречать Крещение на нашу речку, где прорубь и люди и... все атрибуты Крещенской ночи..И ты был рядышком, и ....все было просто сказочно...правда? Я люблю тебя... Пусть сегодня в Сочельник и завтра в Крещение все у тебя будет так же сказочно хорошо... Целую нежно самую драгоценную улыбку на свете...)
 
У тебя в руках - весь мой мир... Я люблю тебя, милый... но это лишь повод для улыбки, я хочу, чтобы ты думал обо мне светло, легко...ведь все было хорошо, просто невозможно прекрасно, нежно и близко-близко...сейчас хорошо и все -все будет хорошо и завтра... я не буду грустить... это счастье, что ты просто есть, просто где-то в своем очарованном физикой мире существуешь... и это невероятное счастье! Ты только будь, .. пожалуйста...и пусть у тебя всегда все получается и сбывается, пусть только самые красивые события, истории и эмоции станут твоей непреходящей реальностью. Я хочу, чтобы у тебя  все было хорошо, просто отлично... а я... а я ...тебя просто люблю...очень... И это тоже само по себе какое-то невероятное событие... так ведь не должно быть? Но так бывает  - это моя реальность, реальнее не бывает... и все мои мысли  - о тебе, и все мое свободное время - о тебе, и все мои самые яркие впечатления о мире - ничто...по сравнению с воспоминаниями о тебе... Я знаю, это просто любовь, обычная настоящая земная человеческая любовь... Конечно, бывает больно...иногда, не часто...Но я тебе благодарна даже за эту боль, солнышко... Всё-всё-, что - как-то связывает меня с тобой - это безграничное и безусловное счастье, даже, когда больно...)
И все равно ты пишешь мне стихи,
Вот-вот...ещё чуть – чуть, и ты устанешь...
За нашу нежность или за грехи
Ты думать обо мне не перестанешь.

На краешке судьбы - в календаре
Семь дней со снегопадом и любовью.
Хотя бы раз на утренней заре
Перекрестить друг другу изголовье...

Позволили касание ресниц,
Губами губы шепотом молитв,
Не перешли разрушенных границ...
Но как болит...О Боже , как  болит!

Уже почти полтора года, как ... я чуть не умерла (другого слова не могу подобрать)  тогда 8 марта в том такси, когда  ты растаял в фойе "Зеленой", а я осталась одна... от ужаса одиночества в темном огромном холодном мире, где нет тебя, и...знаешь, я по секрету  скажу, что я вот так умираю каждый раз, когда прощаюсь с тобой... не только, когда ты возвращаешься в свой город от нас, но и тогда, когда  по телефону после последнего твоего:"Пока-пока...нежно-нежно" я слышу в трубке короткие гудки... я каждый раз всё так же холодею от ужаса, что осталась одна и дышать немного больно...даже не знаю, услышу ли тебя в следующий раз... И всё равно - это счастье, ты  - мое счастье...Ты - самый лучший и самый необыкновенный, самый близкий и бесконечно нежно-нежно любимый... родной и близкий...
И я по-прежнему хочу забыть себя в твоем кармашке...

И вновь мой вечер без тебя
Продрог, бедняжка...
А я хочу забыть себя
В твоём кармашке...

Стать на минуточку значком -
Твоею кошкой
Или в бокале коньячком
В твоих ладошках.

И подарить своё тепло -
Ты улыбнёшься.
Пусть все дороги замело -
Ведь ты вернёшься?

Ты очень - очень хороший, добрый, умный и талантлив во всем, и те, кто рядом с тобой -  счастливы - потому что у них есть ты. И если ты позволишь, я тоже буду думать, что у меня есть ты,  любимый мой,...пусть даже где-то там далеко...но ведь всё-таки на одном земном шаре, правда? Ты уже улыбался сегодня, милый? Пожалуйста, улыбнись, ведь ты - моё счастье...)) Просто жизнь сильнее нас...  Нежно-нежно целую самую милую и любимую улыбку на свете самого лучшего из живущих на Земле...Я люблю тебя, милый...))