Лейла и Грей новая жизнь

Карина Микула 3
 НУ вот и настал день когда родители Лейлы пригласили их три дня пожить у них,и они согласились.Лейла и Грей сразу собрали свои вещи и уехали.Когда они приехали в подводный мир там их встречали король с королевой это были родители Лейлы,они ласково их приветствовали и посадили за стол обедать.И они сразу поели и пошли гулять в подводный парк.Но вдруг над Лейлой начал летать злой дракон и схватил Лейлу.Лейла начала кричать,звать на помощь Грея,и Грей сразу же побежал в подводный замок,и сказал родителям Лейлы чтоб они вызывали к горе дракона стражей.Они так и сделали,и сразу же отправились к горе дракона.Когда они подъежали к горе дракона были слышны крики Лейлы,но Грей не выдержал и поехал на подводном коне в гору дракона.Там ему пришлось сразится с самим драконом.Но дракон так усердно старался победить принца,но принц тоже не сдавался.И наконец он от толкнул дракона,и пробрался в комнатуу принцессы.А принцесса сказала:о мой герой,ты спас меня от водного дракона,спасибо,а теперь давай пойдем к родителям во дворец и скажем что мы уежаем обратно к тебе в королевство.Давай!И они так и сделали,и через час они были уже дома.Итак принц сказал принцессе что если ее кто то украл не надо плакать и кричать,а просто жди меня и я обязательно тебя спасу.Хорошо,кстати сегодня у меня день рождения,родители меня уже поздравили.Не ужели ты думаешь что я забыл про твое день рождение,стой тут я сейчас принесу мой подарок тебе.И вот принц принес у себя на руках маленького котенка.Принцесса обрадовалась и сказала я назову его Тима.И так они жили да улыбались каждый день,а через месяц у них родилась дочь которая любила играть с Тимой!