Автобусные истории

Дикий Яков
Я люблю автобусы. В них всем на меня наплевать. Кроме кондуктора. Да и то, до того момента, пока я не отдам ей последнюю мелочь. Сейчас она сидит и пьет какой-то сладкий лимонад. Но это неважно. Важно то, что я еду. Еду под вдохновляющую музыку. Изредка протираю запотевшее стекло своей шершавой ладонью. И всё для того, чтобы наблюдать в лужах отражения зданий. Новых, старых. Для того, чтобы видеть за окном искреннюю радость или полную разочарованием грусть. Здесь тебе не кинофестиваль. Здесь всё настоящее. И та компания молодых людей, чьи мышцы на лице сокращались, вероятно, от чьей-то шутки. И та девушка, сидящая на лавочке, прикрыв лицо руками. Наверное, чтобы никто не видел ее слёз. Все они стали частью моих автобусных историй. В автобусе мне на всех наплевать. Но мне не наплевать на тех, кто существует снаружи.