Как Волк пришёл к власти

Мария Волынская
-Есть на свете справедливость? -думал Волк, сидя в логове, и покуривая трубку с контрабандным табаком марки "Mahorka", присланном из Тулонского леса дядей-эмигрантом.
Он осмотрел критическим взглядом своё логово и остался очень недоволен: "Ремонта не делалось уже лет десять...А на какие шиши, если всё собранное в лесу: ягоды, грибы,лесные яблоки, орехи, шишки, жёлуди, идёт в обмен на мёд для этого дармоеда Медведя, решившего, что он главный лесной правитель! Он себе нажрётся и спит, сося лапу в своей берлоге, сны радужные видит, а ты тут погибай зимой с голоду и холоду...

Вот намедни кабан к нему заглядывал, говорит:"Спит, блаженно улыбаясь, наверное скоро проснётся, медка бы ему приготовить,голодный же будет,не рассвирепел бы..."
-"Медка бы ему"...цианида ему в коктейль с мухоморами! -Волк злобно клацнул клыками.-Нет, хватит терпеть этот беспредел! Нужно собирать оппозицию, и на лесную поляну!
Волка,как известно, ноги кормят, а тут начал вырисовываться стимул покруче еды :властью запахло! Нет милее запаха для волчьего сердца. И потрусил волк по лесу, на ходу обдумывая программу. Понятно, что за просто так его не поддержат. Нужны конкретные посулы светлого лесного будущего под его, Волка, руководством. Впереди мелькнул хвост лесной красавицы Лисы.

-Привет, Рыжая, куда путь держим? Лиса приостановилась.Ох,как же она не любила фамильярного обращения со стороны этого грубого неотёсанного солдафона- Волка!
-Привет, Серый,окинув Волка презрительным взглядом, пропела Лиса.
-Какой я тебе Серый? -Волк обнажил клыки,-забыла, что я на самой ответственной работе? Санитар леса - это тебе не хухры-мухры! Если бы не я, вы все бы тут погрязли в мусоре, болезнях и нечистотах!
-Ну да, конечно, ты у нас Генерал! -Лиса ехидно улыбалась
-Бери выше, Генералиссимусом скоро буду! Хочешь при мне руководителем службы Генералиссимуса состоять? Медведь ведь твою хитрость и изворотливость совсем не ценит, обидно мне за тебя, Лисонька!- в этом месте Волк смахнул лапой скупую волчью слезу.-И поощрение ежемесячное тебя порадует, и лисят твоих в Sorbonne учиться отправим.
-Это что за школа такая? В соседнем лесу что-ли?
-Деревня!-воскликнул Волк,смерив Лису с ног до головы,-это универ во Франции!
-О, ну тогда конечно, а что для этого надо? Чтоб должность при тебе получить?
-Сейчас ноги в руки и оббегаешь всю вашу лисью братию, рассказываешь,какой я самый важный для леса, и что при мне, льготы у них будут монетизированы , с дальнейшим наращиванием в надёжных Швейцарских банках, пусть поднимают за меня все четыре лапы! Поняла?
-Хм, ну а как же Медведь? Или вы с ним договорились: он -Президент, а ты - Премьер?

-Ты что? Я-Президент! Я и при нём всю работу по лесу на себя взвалил, хватит! Он пусть в Премьерах походит, всё - равно по три месяца спать будет, улыбчивый наш. Сама знаешь , что он ни на что не годный...Но пусть будет для проформы,для видимости демократии, ети её в качель! "Поживём-увидим,-подумала про себя Лиса- я,на всякий случай, и к Медведю ластиться буду, "Ласковое теля двух маток сосёт"-не в нашем лесу придумано, но мудро!"

Они разбежались в разные стороны. Волк спешил, предстояло ещё встретиться с диким Кабаном, старым мудрым Ежом, Зайцем и Белкой. А заодно, поручить Дятлу стучать всех на Лесную поляну ,и Кукушке прокуковать время сбора.
Под лесной яблонькой старый почтенный Ёж -Ветеран войны и труда, пытался наколоть на иголки упавшее  с ветки яблоко.Но то-ли иголки стали с возрастом мягче, то-ли одышка и неповоротливость мешали достижению заветной цели, но Ёж пыхтел-пыхтел, а яблочко всё не накалывалось... Волк с разбега, лихо лупанул лапой по ветке с висящими плодами, и несколько яблок упали вниз, причём, два из них спроектировали прямо Ежу на спину. Ёж от неожиданно свалившегося счастья, застыл и онемел.

-Ну что, видел мастер-класс? -Волк присел на пенёк, заложив ногу за ногу.
-Да...я в восторге,-пропыхтел Ёж, думая про себя,не закончит ли он жизнь в волчьем желудке.
-Значицца так, -Волк угрожающе клацнул клыками, у Ежа от страха иголки стали дыбом,- я готовлюсь стать Президентом леса, и одновременно,как ты понимаешь-Генералиссимусом! Если все твои родственники-ежи меня поддержат, то каждый день по пути в Центральное Президентское логово буду сбивать тебе яблоки для витаминного питания. Ну и пенсию повышу, норки ваши благоустрою, по медали выдам. Усёк?
-Усёк, а что выборы будут, кто-то ещё претендует? Я могу и Избирательную комиссию могу возглавить, подсчёт голосов...
-Всё уже давно выбрано, и все голоса подсчитаны! Против одна баба Яга. Ну и пусть себе летает в ступе . чтобы в западных лесах и американских джунглях довольны были, что у нас демократия, а слишком бузить начнёт...ну ты понял, тогда -кранты ей.

Этот разговор слушали, спрятавшись в густых кустах зайцы.
-Папочка, я его боюсь, у него глаза,как у Бабайки-заикаясь от страха, чуть слышно сказал на ухо Зайцу маленький Зайчонок.
-Не бойся, сынок, мы в нейтралитете. Пока он нас есть не будет, а начнутся депрессии, переметнёмся под крыло к доброму Медведю, или в заграничный лес убежим.
А Волк, тем временем, помчался навстречу с диким Кабаном. Он возлагал на него большие надежды.
-Вот что Кабан. Мне жалко смотреть,как ты ,верно служа неблагодарному Медведю, остаёшься без заслуженной,достойной тебя должности. Если обеспечиваешь мне поддержку, назначаю тебя Главой охранно-репрессивных органов! Всех ,сеющих смуту, разных Удаловых, Завальных и их подпевал - затоптать, и тяжёлыми сучьями отметелить. В лесу должен быть порядок! А ты получишь безлимитную путёвку на отдых в Куршевеле, виллу на Канарах, и зарплату в конвертируемой валюте. Зарплата будет зависеть от выработки: чем больше ликвидировал или посадил-тем выше. Подходит?
-Конечно подходит, я давно в бой рвусь, а Медведь всё в наших кабаньих рядах реформы проводит. Уже сколько верных и преданных делу кабанов потеряли...
-Отлично. Сейчас я мотанусь к Белке, и готовиться к предвыборной речи, плавно перехоящей в инаугурацию. До встречи на Лесной поляне!

Белка сидела на высоком кедре и щёлкала орешки. Волк подошёл и упёрся передними лапами в ствол.
- Браконьерством занимаешься, Белка? Белка от неожиданности и возмущения поперхнулась орешком.
-Ты в своём уме? Каким таким браконьерством?
-Да очень просто: орешки ещё полностью не вызрели, а ты их уже уничтожаешь, к тому же, это наша золотая жила - наш экспорт на Запад. Я тебя под суд отдам, под статью подведу!
-Дда я нне ззнала, заикалась перепуганная белка,- я больше не буду, смилуйся, я и сама питалась, и деток-бельчат кормила...-Белка заплакала, размазывая лапками слёзы по щекам, в которых ещё прятались несколько орешков.
-Ну за чистосердечное мы тебе срок скостим, отсидишь годков восемь, а там гляди и второе дело тебе организуем за воровство у леса в особо крупных размерах. -Волк, почувствовав страх Белки, победно оскалился.
-Сжалься, дорогой Волк, детки у меня малые, я не буду больше, честное Белкино слово!
-Ну могу пойти на уступки, если сейчас всех белок в мою поддержку организуешь, я преданных себе любимому не обижаю.
-Да я мигом, я сейчас, я всех-всех уговорю, что лучше Волка в лесу зверя нет!
-Ну ладно, только смотри у меня...обманешь, все на воротники и шубы пойдёте, огромные деньги за вас выручу! И Волк злобно рассмеялся. -Значит, жду вас всех на Лесной поляне... -Волк посмотрел на золотой Rolex, подаренный ему одним приближённым за некоторые услуги, о которых Волку вспоминать не хотелось, - в 10.00 по лесному времени, кукушка прокукует, дятел простучит, и смотри мне, без опозданий!

Волк вернулся в своё логово, отдохнуть и продумать речь,которая должна привести всех в благоговейный трепет. Выпил рюмку, присланного дядей из Франции коньяка "Ozverin", и,  глянув на часы,потрусил к месту сбора на Лесную поляну. В это время Дятел стучал, а Кукушка куковала десять раз. Лесной народ собирался на поляну, все приоделись, причесались, дикий Кабан, полный значимости возложенной на него высокой миссии, даже сбрил щетину. Стая Кабанов по его указанию ,вооружившись тяжёлыми сучьями, теснила оппозицию и одурманенных ею в сторону Лесного болота. Лиса издали увидев Волка, подбежала к сидевшему на ветке Соловью.
-Хочешь петь в La Scala, и чтобы твои дети проходили мастер -класс у самой Монсеррат Кабалье?
-Оооо-только и смог протянуть, обезумевший от возможного счастья, Соловей.
-Тогда,как только Волк подойдёт к поляне, начинай трели лесного гимна, и все соловьи чтобы пели с тобой в унисон, а там и остальные певчие подтянутся. Понял?
-Да, мэм, конечно понял, всё будет выполнено в лучшем виде! 

Поляна встретила Волка гимном в его честь и аплодисментами присутствующих, заинтересованных зверей. Ежиха шепнула мужу: "Ну и страшон, чистый Фантомас".Ёж строго глянул на жену , и она умолкла, подумав:"Обсудим потом с бабами на кухне, в норе, уж там никто нам рот не закроет", и довольная улыбнулась. Волк,заметив улыбку Ежихи, воодушевлённый таким радушным приёмом, подошёл к импровизированной из пеньков трибуне, и оглядев собравшихся, начал речь.
               
          Граждане Леса! Друзья!
Нам давно пора поднимать нашу экономику и обеспечить достойный уровень жизни нашим гражданам! -все согласно закивали.
Нас не сломить, и не запугать, мы твёрдо идём к намеченной цели! -"А кто нам угрожает?"-спросила неугомонная Ежиха у рядом стоявших, но этого не знал никто,поэтому ответа не последовало. А Волк тем временем продолжал:
Все мы хотим жить лучше, и я вам это обеспечу! - его голос стал грозным, глаза сверкали гневом.-Для этого мне нужно стать Президентом, а Медведь попробует себя в роли Премьера.
Кто "ЗА" прошу поднять лапы, крылья, хвосты!-угрожающе закончил Волк.
Зная его крутой нрав, никто не посмел ослушаться.

-Единогласно!-хлопала в ладоши Лиса. Она была счастлива:ей восхождение Волка на трон сулило нешуточные блага,начиная от власти и заканчивая денежным исчислением. Поэтому, заискивающе улыбнувшись Волку, она захлопала. Все присутствующие  дружно подхватили.
-Времени у нас нет, впереди слишком много работы,-продолжал Волк, я благодарю всех за доверие и за поддержку, и предлагаю инаугурацию провести завтра же. Есть возражения?-Возражений,естественно, не было.

Волк, полный значимости, в сопровождении заглядывающему ему в гласа, лесного народа, отправился в Центральное Логово,готовиться к завтрашнему официальному вступлению в должность Президента, а Лиса, улизнув, побежала в берлогу, где всё ещё улыбаясь, начал просыпаться от затянувшейся спячки Медведь-бывший Президент.
Лиса села у его изголовья, и гладя его голову мягким пушистым хвостом,ласково приговаривала:
"Волк занял твоё место, но ты не переживай, если что, мы ему импичмент объявим, и я всегда буду рядом..."
Медведь блаженно потянулся: "Что ты, мне, в принципе, всё равно, лишь бы кормушка была полной, льготы прежние, Медведица в лучших Парижских салонах одевалась, а Мишутка в Harvard  учился."
                ***
Вот так, кого ублажая, кому обещая, кого запугивая, и пришёл Волк к власти.
Нет ничего нового под Луной...