В чужой стране

Игорь Цыбанев
                «В чужой стране».
Имперское мышление, мое имперское мышление и здоровый, русский,  национализм никогда не давали положительно относиться к самостоятельным  осколкам былого величия.   Те уплывшие территории, недоразумения  ставшие государствами, неприятно мозолили глаза; от этого, с годами, появилась привычка кисло морщиться при их упоминании.…  Но, мои привычки, заблуждения и ошибки – это только мои, и ничьи более; и никогда они не причинят вред кому либо; своих тараканов своими тапочками, и, в своём доме. Покончив с тараканами, и, успокоившись, решил на пустой кухне, обывательским гонором высказаться вслух; а, что всё выплеснулось в интернет, так интернет и есть кухня нашей эпохи.
   Думает ли человек выворачивающий булыжник из мостовой, что мостовую, когда-нибудь, придется восстанавливать?!  Скорее всего, нет.  Он не за этим сюда пришел;  он жаждет перемен (каких, а любых – сразу и все) и крови (желательно не своей). А если он , на самом деле, борется за свободу: за его спиной умирающая от голода, с сотнями концлагерей, звенящая кандалами политзаключенных страна! Кстати, а граждане Украины имеют право выезда за границу?...  одна из ипостасей несвободы. Когда французы, по кирпичику, разобрали Бастилию, вот была борьба за свободу; интересно они прятали лица под масками джокеров…  Заматывали ли свои православные физиономии рабочие на   Красной пресне.  Чего же так боятся нынешние бунтари: должно быть они не фотогеничны!
Я вижу то, что мне показывают; как бы интенсивно я не щелкал пультом. Я читаю, то, что мне пишут; капля проверенной, хлорированной, информации. Я не знаю и пяти процентов всей подноготной; кому положено по статусу знают процентов семьдесят.  Отказ о вхождении в райские кущи аукнулся адским пламенем. Представим, вы повздорили, не сошлись во мнениях,  с человеком, выгуливающим собаку. Вы, в  возбужденном состоянии  отходите на пару десятков метров, и, обернувшись, видите, как псина уже прыгает вам на спину.… Представили?!  И, вот теперь докажите мне, что тот человек не сказал слово «фас».
   Как бы я не относился к этой, чужой стране, мне больно видеть как подрывается его государственность! Власти меняются, оппозиции приходят и уходят; а государство должно оставаться дееспособным! Чем быстрее и жестче государство, подчеркиваю, государство, а не власти, разберется,  не оглядываясь на соседей, со сложившейся ситуацией, тем меньше прольется крови, меньше; а она уже пролилась. Государство, защищая свои устои,  спокойную жизнь простых граждан имеет полное право уничтожать  угрожающих ему элементов.
         Это моё мнение, мнение обывателя из чужой страны.