Как я знакомилась в интернете

Нина Джос
  Прошу не идентифицировать меня с моей героиней. Пишу от первого лица просто потому, что так повествование выглядит достовернее. Желаю приятного прочтения!

        Бабье лето

 Разведенная женщина в возрасте
 Просит любви у Господа,
 И хоть дети её уже взрослые,
 Расцвела,словно яблонька осенью!

 И махнувши рукой на прошлое,
 Скинув цепи брака постылого,
 Смело смотрит в лица прохожих
 И надеется встретить МИЛОГО.

 Бабья жизнь - бесконечные хлопоты,
 Часто некогда глянуть в зеркало.
 Пролетела жизнь за заботами -
 30 лет прошло - вспомнить некого!

 А была ли ты мужу любимою
 Или просто, была повенчана?
 Почему же невыносимою
 Стала в браке жизнь твоя, женщина?
 
 Неужели с мужем так муторно,
 Что решила шагнуть в одиночество?
 Ведь свобода совсем не уютная,
 А сердцу любви всё хочется!
 
 Так шагай же дорогой светлою
 И отпразднуй своё бабье лето.
 Может Бог и пошлет тебе милого,
 Если очень поверишь в это.


    Когда в возрасте пятидесяти лет я получила развод, то радостно воскликнула: -"Ура! Я снова девушка!" А что делает девушка? Девушка ищет варианты! Я уже дважды была" девушкой на выданье" - второй раз после первого развода. Девушкой быть весело. Она знакомится, ходит на свидания, живет чувствами и надеждой на счастье. Проведя тридцать лет в двух браках, не мыслила свою жизнь без мужчины.
 
    Очень страшно было решиться на развод, но отношения настолько изжили себя, что давно уже было непонятно зачем мы вместе. Оставалось решить, то ли влачить далее унылое существование в роли нелюбимой и несчастной жены, то ли попробовать ещё раз попытать счастья и взять судьбу в свои руки.
 
     Я по натуре оптимистка. Чувство юмора спасало меня в жизни не раз. Когда особенно трудно, то представляю себя артисткой, играющей роль в дурацком сериале и отстранившись от ситуации, наблюдаю за собой со стороны. А ещё дружу с книгами. Книга помогает забыться, погрузиться куда-нибудь в прошлый век, сравнить свою жизнь с жизнью героев романов. Когда было особенно тяжело, читала Ремарка или Солженицина. Оторвешься от такой книги и ощутишь себя счастливым человеком - всё же на свободе, всё же не стреляют.

    Лучшая подруга у меня - это дочка. Марго всегда поддержит и посоветует.
   - Ты у меня молодая, красивая и интересная!, - воскликнула дочка! - давай я помогу тебе зарегистрироваться на сайте знакомств. Вот увидишь, сколько мужчин  захочет познакомиться с тобой! И наших и иностранцев.

    Сказано - сделано. Мне было очень стыдно, что вот так буду выставлена на всеобщее обозрение, в качестве женщины, находящейся в активном поиске. А вдруг меня там увидят знакомые? Что обо мне подумают и скажут? С трудом пересилив себя, я всё же согласилась это сделать, надеясь, что новые впечатления развлекут меня , не особо веря в успех.

    Зарегистрировалась под своим именем и фотографию выставила свежую, благо что выгляжу для своего возраста хорошо.

                К И Т А Е Ц

    Первым мне написал китаец из города Х%%янь или что-то вроде этого. Имя было у него русское и писал по-русски чисто и грамотно, а вот фамилия китайская типа Сунь-Вынь. Он рассказал, что одинок, я ему понравилась и он хочет познакомиться для серьезных отношений. На фото был вполне приличный господин, да ещё и моложе меня на четыре года. Мир полон возможностей, подумала я. Вот сижу  тут, а могу уехать в Х%%янь и начать новую жизнь!

                *  *  *
 
    Полгода я просто общалась с мужчинами на сайте, ни с кем не встречаясь лично. Я разделила свои поиски на два вида - "Охота" и "Рыбалка ". Рыбалка - процесс пассивный - просто смотришь анкеты тех, кто написал, и по желанию отвечаешь, либо удаляешь из списка. Охота - когда сама ищешь интересного кандидата, просматривая фото и анкеты, а потом первая пишешь ему письмо: что-то короткое и интригующее, чтобы наверняка ответил.

    С любопытством изучала, чем отличаются женихи в разных странах. Мне всегда нравились мужчины из Прибалтики, которых видела в кино и по телевизору  - артисты Адомайтис, Будрайтис, Калнынь. Посмотрела анкеты на сайте знакомств. Да, много интересных, мужественных прибалтов, но изучив анкеты с ужасом отметила, что большинство из них ищут "встречу на один-два раза", "секс без обязательств", а то ещё хуже "пару для обмена партнерами" и тому подобное.

    Как-то по телевидению показали документальный фильм про Австралию. Её назвали "Страной непуганых женихов". Там много одиноких мужчин. Решила посмотреть австралийцев, ради чисто научного интереса. Очень позабавили меня австралийцы. На анкетах: первое фото - "моя машина" - шикарный автомобиль, далее следует фото "мой дом" - двухэтажный коттедж, дальше фото "мой офис" - фото кабинета с наворотами, и только после этого следует фото: "это я" - на фоне дома и автомобиля маленькая фигурка мужчины в чёрных очках. Вот так! Это типичный портрет австралийского жениха.

    Смотрела поляков и румынов - женихов совсем мало и выбирать не из кого, по-видимому, личную жизнь устраивают не доверяя интернету.

    Я никогда всёрьез не думала об иностранце, для меня важно взаимопонимание и общение, а как найти понимание с представителем другой нации, культуры и религии? Тут и со своими-то сложно! Какая любовь без понимания, разве телесное притяжение, страсть? Но я уже не в том возрасте, когда нужны страсти-мордасти.
 
    Но иностранцы продолжали писать мне. Запомнился  молодой турок, который честно признался на кошмарном русском: "Хоцу табе! Приеду из Истанбул"
   
   Кстати о турках: их много у нас в Кишинёве в последнее время. Молдаванки часто едут в Турцию на заработки, привозят дешёвую одежду на перепродажу и восхищаются щедростью турецких мужчин. У меня же, где-то на генетическом уровне, от предков - запорожских казаков, в подсознании записана информация, что турки - это враги. Немцы, кстати, тоже - выросла на фильмах про войну. Ничего не могу с собой поделать.
               
   Время шло. Отбросив мысли об иностранце, я ограничила поиски своим городом. Тут есть возможность личной встречи и быстрого выяснения отношений.
 
    Многие мужчины выставляют свои анкеты указывая вместо имени псевдоним. Мне стало любопытно, кто-же скрывается за виртуальной маской?

                Мерзавец Негодяев
 
    Однажды нашла на сайте анкету с псевдонимом Мерзавец Негодяев. На фото был  усатый мужчина, просто красавец с сияющей улыбкой. Замечу, что мне всегда нравились мужчины с усами, да и бородачей, тоже уважаю. Они кажутся мне особо мужественными. В эпоху унисекса, усы и бороды являются, в отличие от брюк и причесок, чуть ли не единственным внешним символом мужчины. В анкете Мерзавца были забавные самодельные стихи, смысл которых сводился к саморекламе, мол я ещё ого-го, или иго-го!
    Я первая написала Мерзавцу сообщение: - " Ищу Негодяя, который испортит мне остаток жизни!" Мерзавец радостно отозвался. С чувством юмора у него было всё в порядке. Мы переписывались стихами неделю. Это было как весёлая игра. Сердце радостно стучало, думалось уже всерьёз - а вдруг это ОН?  Наконец взаимное любопытство дошло до того, что обменялись телефонами. Я представляла себе веселого, усатого симпатичного мужчину с фото, но тут услышала его голос в трубке. Много можно узнать о человеке по тембру голоса, даже не узнать, а почувствовать. Голос был сухой, скрипучий, с каким-то приблатненным оттенком то ли цинизма, то ли уголовного прошлого. Неприятно стало, но любопытство взяло верх и я решила узнать до конца, кто же за этим скрывается. Договорились о встрече.

    Мерзавец подъехал на задрипанном, старом авто. Это был худой, усталый
, неряшливо одетый мужчина. Он принялся зачем-то объяснять, что у него был ДЖИП, но он его продал, поскольку он ему на фиг не нужен!

      
    - Где усы? - возмутилась я, глядя на бритое, бледное лицо Негодяева. Мне вспомнились слова М. Зощенко "морда потрепанная житейскими бурями".

    - А, это ты про фото?, - сразу перейдя на "ты", ответил Мерзавец. - так там я пятнадцать лет назад! Негодяев рассказал, что у него есть фирма по производству корейской морковки. Он на машине развозит продукцию по магазинам. 

    - Я богатый, - пыжился Мерзавец, - вам, женщинам от нас только деньги нужны, знаю я вас!
 
    Не желая больше тратить драгоценное  время на Мерзавца, я весело пожелала ему  беречь свою морковку и навеки рассталасьс ним, без сожаления.
 
                Боец невидимого фронта

    Для начала хочу заметить, что с мужем я развелась по причине его невероятной жадности. Уж не знаю, чем я притянула в свою жизнь такой экземпляр, но речь здесь не о нём. Однажды мне написал  мужчина, в анкете которого вместо имени значилось "Боец невидимого фронта". Фото героя отсутствовало. Анкета была крайне лаконична. Написал, что я ему очень понравилась на фото, что он человек занятый, чтобы не тратить время на пустую переписку предложил встретиться в городском парке. При личной встрече проще понять, нужны ли мы друг другу. Меня одолело любопытство и я решила посмотреть, кого вытянула из пространства в этот раз.

    Когда я увидела, кто пришёл, то просто обалдела! Мужчина был точной копией моего бывшего, опостылевшего мужа. Такой же рост и телосложение, тоже в очках и с усами, только значительно моложе.

   - Хороша, хороша! - сказал мужчина, с интересом рассматривая мою фигуру. - честно говоря, не ожидал, обычно женщины выглядят старше и хуже, чем на фото, выставленных на сайте. Встретился недавно с одной...
 
   - Думаю, сразу перейдем на "ты" и поговорим о деле, - сказал он, ничуть не интересуясь моим впечатлением. - я женат, имею детей. У меня ответственная работа. Работаю в "органах".  Мне нужна женщина для души. Семья, знаете ли, рутина, чувства остыли, хочется чего-нибудь такого... Где же мы будем встречаться? - мужчина разговаривал сам с собой. - Ко мне нельзя, к тебе, как я понимаю, тоже.  На съемной квартире - дорого!
 
    И тут на меня напала веселая дурь.

   - Да вы, как я вижу "Большой романтик"!  Можно, как птицы - свить гнездо на дереве в парке и там заниматься любовью, - весело предложила я.
 
   - Но я же серьезно думаю! - не понял издёвки мужчина.
 
   - Ещё можно поставить палатку на площади, против дома правительства, написать на ней лозунг "Да здравствуют случайные связи" и в ней встречаться. А ещё можно...
 
    Я не успела договорить. К нам подошла женщина - попрошайка и показывая какие-то бумаги, сказала, что собирает деньги на операцию и попросила дать сколько можем. Мужчина отказался. Попрошайка вцепилась в него мёртвой хваткой, уже требуя подаяния. Он грубо отталкивал женщину и ругался, но так ничего и не дал. Я поняла, что это был знак мне - этот "Боец", страшный жлоб. Я уже открыто смеялась над ним. Боец бегло попрощался и почти побежал от меня. Больше я его никогда не видела.
               
                *  *  *

   Однажды, когда мне было лет восемнадцать-двадцать, мы с мамой смотрели телевизор.
    - Мама! Посмотри какой интересный мужчина, - воскликнула я, показывая на молодого героя.
 
    - Ты пойми, что в моем возрасте, интересный мужчина - это седой, лысоватый, с брюшком, - ответила мамочка.

   Я была потрясена до глубины души! Неужели такое может нравиться? И вот, я дожила до её возраста и действительно, вкусы с годами меняются. Теперь и я с интересом посматриваю на тех самых, а молодые герои мне в сыновья годятся.
 
               Замок Дракулы
 
    Изучая анкеты женихов на сайте, я наткнулась на мужчину, который вместо имени написал - "Дракула". Любопытство напало на меня, что же за этим кроется? Написала ему послание, мол, из какой посуды пьете кровь невинных женщин? Завязалась переписка.

    Дракула выставил на сайте несколько фотографий. На них был тот самый герой - седой, лысоватый, с брюшком. В анкете значилось - 54 года. Дракула оказался умным, откровенным и серьёзным мужчиной, с хорошим чувством юмора. Недели две мы переписывались и наконец, появилось желание встретиться лично.
 
    На дворе стоял январь, морозы сковали землю, всюду лежал снег и душе очень не хватало тепла, во всех отношениях.
 
    Вампир пригласил к себе домой, гарантировав безопасность, мол, мы не в том возрасте, чтобы делать глупости. Интуиция подсказала мне, что можно рискнуть. Жил он за городом. Договорились, что Дракула встретит меня на автобусной остановке.
 
    Когда я вышла из автобуса, меня встретил облезлый, пузатый мужик, со следами бурной жизни и излишеств на лице. Ему было явно за шестьдесят.
 
    - Знаю я вас! Вам помоложе подавай! - ответил мужчина на мой вопрос, - Ну шестьдесят три мне, и что? - Ты лучше посмотри, какой у меня дом!
 
     Когда мы пришли, я увидела дом своей мечты! Всегда хотела жить в коттедже! Дракула оказался образцовым хозяином. трёхэтажный коттедж был благоустроен по последнему слову. Там были и сауна, и гараж с "мерином", и балкон с виноградником. Всё содержалось в чистоте, было продумано и обустроено с максимальным удобством. Он показал "закрома" где рядами стояли банки с закрутками и мёдом, всякие крупы и оранжевые тыквы на полочках. Стратегические запасы жратвы на случай атомной войны.
 
    Комнаты были обставлены удобной мебелью, было тепло, пахло печкой и дровами - он сам сконструировал хитрую и экономную систему отопления. Дракула накрыл стол, он наготовил всяких блюд, в ожидании меня. Рассказал, что всё у него есть, что летом у него двор утопает в цветах, что я ему сразу понравилась, что у него пустует третий этаж и он готов там оборудовать мне художественную мастерскую. Живет давно один и ему очень тоскливо, хочется иметь рядом любимую, нежную женщину, умную и с чувством юмора.

    Я припомнила отрывок из фильма с Верой Сотниковой в главной роли. Там к ней приехал интернет-жених из Финляндии и спрашивает, в том числе, от том, сколько раз в неделю она хочет заниматься сексом. Она отвечает: - Понимаешь, с одним мужчиной, раз в год и то много, а с другим несколько раз за ночь - и в самый раз!
 
    Мне очень понравился дом Дракулы. Именно в таком я всю жизнь мечтала жить, но сам мужчина... Он внушал мне сильнейшее физическое отвращение. Под свитером торчало пузо, маленькие свинячьи глазки слезились за седыми ресницами, жирная лысина покрывалась потом.  Да, он был умен и интересен в общении, но мне было противно даже прикоснуться к его руке. Бывают мужчины, которым можно отдаться только в состоянии сильного алкогольного опьянения, а протрезвев плеваться от стыда и отвращения. Но этому я смогла бы отдаться только под общим наркозом!

   Я поблагодарила Дракулу за гостеприимство, вежливо объяснила, что он не мой герой, и пожелав счастья в личной жизни, поехала домой. Нельзя насиловать Душу и тело - они за это отомстят болезнями.
 
     Поле таких неудачных опытов, долгое время не соглашалась на новые встречи, ограничивая общение перепиской. Меня привлекали женихи с забавными анкетами - хотелось встретить человека с хорошим чувством юмора.  Однажды мне попалась анкета с карикатурой на известного в Молдове скандального политика, вместо фото.  В графе "имя" значилось "Ёлкин с палкой" - ну как можно любопытной женщине пройти мимо такого чуда ?
 
     Написала первая, намекая на его "портрет", мол, я вас по телевизору видела!  Елкин тут же радостно откликнулся. Завязалась весёлая переписка.

    Обсуждали идиотские идеи, типа строительства туннеля Кишинёв - Гондурас.  Развлекались целую неделю, пока герой не раскололся. Оказалось, что он значительно моложе меня, женат и имеет ребёнка. На работе у него компьютер и он развлекается, таким образом, в рабочее время. Однако я ему понравилась и он не прочь встретиться после работы, уже не виртуально, а ближе к телу. Мне сразу стало скучно и я прекратила переписку.
 
    В другой анкете, восхитившей меня, значилось "Лёха - принц Хренов". На фото - молодой красавец из Полтавы, с картонной короной на голове.   
 
    - Как идут дела в вашем королевстве? - поинтересовалась я, - а Голый король, он случайно, не ваш отец?
 
    - А в нашем королевстве все голыми ходят! - ответил мне Лёха, - хрен его знает, кто из них мой отец!
 
     Все это походило на веселую игру.  И на какое-то время заменяло настоящую личную жизнь.